|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
22.07.2007, 20:22 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Всем привет. Сегодня приехала новая ВАЗ 21074 (инжектор), блок Январь 7.2, прошивка I226FM10 (стандарт), проблема в следующем; Заведенный двигатель работает нормально, ошибок нет, после выключения зажигания, двигатель продолжает работать еще секунд 15-20 и глохнет. После этого появляется ошибка "Низкое бортовое напряжение". При выключеном зажигании и работающем двигателе на щитке приборов загорается одна только лампочка аккумуляторной батареи. Если в этот промежуток времени включить зажигание, работа двигателя не изменяется, только кратковремено изменяются обороты двигателя. На сегодня рабочий день закончился, завтра буду ковырять. У кого такое было или есть рекомендации.Отзовитесь
|
22.07.2007, 20:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Скорее всего стоит сигнализация с автозапуском.
|
22.07.2007, 21:00 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.07.2007, 07:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Отсоедени провод возбуждения на генераторе и посмотри что будет , если всё ОК. то смотри схему , в панели мож диод пробило
|
23.07.2007, 08:42 | #5 | ||
Пользователь
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
При отсоединении провода возбуждения генератора или выкручивания индикаторной лампочки всё становится в норму. Диода и дополнительных резисторов в панели приборов и в блоке предохранителей нет. Цитата:
Массы и реле в норме. Какие ещё есть предложения. |
||
23.07.2007, 10:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Генератор ковырять надо.
|
23.07.2007, 16:48 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Причём здесь генератор если электросхема получает самоподхват от цепи возбуждения Проверю всю проводку отпишусь |
|
23.07.2007, 16:52 | #8 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
кнопочки всякие посмотри(связанные с зажиганием)...
на 15 шках много такого было... |
23.07.2007, 17:22 | #9 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
проще новый диодик в цепь воткнуть...
|
23.07.2007, 19:17 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Куда ставить диодик? В этой электросхеме нет дополнительных резюков и диодов. PS. Косяк найден. Он заключается в ошибке установки блокировки сигнализации. Установщики сигнализации утверждают, что так делают на всех ВАЗ 21074 и почему только здесь появился такой косяк. Ребят знаю давно, врать не будут. Если у кого есть схема в электронном виде, киньте, попробую на ней показать, а то рисовать лень |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Странное поведение Abs на Toyota Avensis | J70 | Диагностика | 3 | 15.08.2009 22:26 |
Посоветуйте аккумулятор для ВАЗ-21074 | WebProffy | Помощь начинающим | 5 | 13.11.2006 08:36 |
ДМРВ ВАЗ 21074 | Bonic | Диагностика | 10 | 03.11.2006 19:04 |
Странное поведение РХХ | Billys | Диагностика | 8 | 19.12.2005 11:16 |
Прошивка на ВАЗ 21074 | Gladiator | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.06.2004 12:13 |