FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2007, 20:22   #1
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всем привет. Сегодня приехала новая ВАЗ 21074 (инжектор), блок Январь 7.2, прошивка I226FM10 (стандарт), проблема в следующем; Заведенный двигатель работает нормально, ошибок нет, после выключения зажигания, двигатель продолжает работать еще секунд 15-20 и глохнет. После этого появляется ошибка "Низкое бортовое напряжение". При выключеном зажигании и работающем двигателе на щитке приборов загорается одна только лампочка аккумуляторной батареи. Если в этот промежуток времени включить зажигание, работа двигателя не изменяется, только кратковремено изменяются обороты двигателя. На сегодня рабочий день закончился, завтра буду ковырять. У кого такое было или есть рекомендации.Отзовитесь
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 20:55   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего стоит сигнализация с автозапуском.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 21:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergey G' *'310716' *'22.7.2007, 17:22']

Всем привет. Сегодня приехала новая ВАЗ 21074 (инжектор), блок Январь 7.2, прошивка I226FM10 (стандарт), проблема в следующем; Заведенный двигатель работает нормально, ошибок нет, после выключения зажигания, двигатель продолжает работать еще секунд 15-20 и глохнет. После этого появляется ошибка "Низкое бортовое напряжение". При выключеном зажигании и работающем двигателе на щитке приборов загорается одна только лампочка аккумуляторной батареи. Если в этот промежуток времени включить зажигание, работа двигателя не изменяется, только кратковремено изменяются обороты двигателя. На сегодня рабочий день закончился, завтра буду ковырять. У кого такое было или есть рекомендации.Отзовитесь
смотри массы,так-же не залипает ли реле
WOW-11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 07:13   #4
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отсоедени провод возбуждения на генераторе и посмотри что будет , если всё ОК. то смотри схему , в панели мож диод пробило
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 08:42   #5
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspirin' *'310726 Посмотреть сообщение
Отсоедени провод возбуждения на генераторе и посмотри что будет , если всё ОК. то смотри схему , в панели мож диод пробило


При отсоединении провода возбуждения генератора или выкручивания индикаторной лампочки всё становится в норму. Диода и дополнительных резисторов в панели приборов и в блоке предохранителей нет.



Цитата:
'WOW-11' *'310729' *'22.7.2007, 18:00']

смотри массы,так-же не залипает ли реле


Массы и реле в норме.



Какие ещё есть предложения.
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 10:52   #6
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Генератор ковырять надо.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 16:48   #7
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'blaftoney' *'310809' *'23.7.2007, 7:52']

Генератор ковырять надо.




Причём здесь генератор если электросхема получает самоподхват от цепи возбуждения

Проверю всю проводку отпишусь
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 16:52   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

кнопочки всякие посмотри(связанные с зажиганием)...

на 15 шках много такого было...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 17:22   #9
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

проще новый диодик в цепь воткнуть...
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 19:17   #10
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'310912' *'23.7.2007, 14:22']

проще новый диодик в цепь воткнуть...


Куда ставить диодик? В этой электросхеме нет дополнительных резюков и диодов.



PS. Косяк найден. Он заключается в ошибке установки блокировки сигнализации. Установщики сигнализации утверждают, что так делают на всех ВАЗ 21074 и почему только здесь появился такой косяк. Ребят знаю давно, врать не будут. Если у кого есть схема в электронном виде, киньте, попробую на ней показать, а то рисовать лень
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поведение Abs на Toyota Avensis J70 Диагностика 3 15.08.2009 22:26
Посоветуйте аккумулятор для ВАЗ-21074 WebProffy Помощь начинающим 5 13.11.2006 08:36
ДМРВ ВАЗ 21074 Bonic Диагностика 10 03.11.2006 19:04
Странное поведение РХХ Billys Диагностика 8 19.12.2005 11:16
Прошивка на ВАЗ 21074 Gladiator Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.06.2004 12:13


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot