FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.07.2007, 13:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

После 24-х градусов (приблизительно) машина превращается в орудие пытки, особенно в пробках.

Это даже провалом назвать однозначно не могу, машина просто не едет до 2-х тысяч. При этом температура двигателя ни как не влияет на это. После 2-х тысяч или после езды с нормальной скоростью динамика не полностью, но восстанавливается. Как только (по моему) обдув прекращается

ехать не возможно. Проявилось это с наступлением жары, и пропадает когда до20-и градусов.

Диагностикой ни чего явного не узрел. До этого (зимой) поменял ДК, ДМРВ,модуль зажигания,свечи несколько комплектов постоянно с собой, фильтра разумеется. Машина вела себя довольно приятно. Оставалась неясность только с приводом распреда впускного. (Логика включения клапана моим обьяснениям не поддалась).

Может укого было что-то подобное? Прошу помощи! Лето только в разгаре.
markiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 18:30   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 346
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй поездить с выключенным компрессором кондиционера. Я серьёзно. Мощи движка не хватает.
Shuman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 20:53   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что с давлением топлива?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 21:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем за участие!

На счет кондера не проходит, пробовал.

По давлению на холостых- ОК На ходу не знаю, нада поймать момент, что бы жара была, манометр под рукой, да чтоб в салон затянуть можно было. Но пробывать придется. Только какая связь между температурой воздуха и бензонасосом?
markiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 01:28   #5
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление в топливной рампе, может подклинивать РДТ + воздушные пробки
ven2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема 154-70 ruslan33 По нашемаркам 5 16.10.2006 05:23
Wv-Гольф4 1999г. Дядька Диагностика 5 09.02.2006 17:06
Проблема. Ярослав Диагностика 7 28.07.2005 22:54


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot