![]() |
После 24-х градусов (приблизительно) машина превращается в орудие пытки, особенно в пробках.
Это даже провалом назвать однозначно не могу, машина просто не едет до 2-х тысяч. При этом температура двигателя ни как не влияет на это. После 2-х тысяч или после езды с нормальной скоростью динамика не полностью, но восстанавливается. Как только (по моему) обдув прекращается ехать не возможно. Проявилось это с наступлением жары, и пропадает когда до20-и градусов. Диагностикой ни чего явного не узрел. До этого (зимой) поменял ДК, ДМРВ,модуль зажигания,свечи несколько комплектов постоянно с собой, фильтра разумеется. Машина вела себя довольно приятно. Оставалась неясность только с приводом распреда впускного. (Логика включения клапана моим обьяснениям не поддалась). Может укого было что-то подобное? Прошу помощи! Лето только в разгаре. |
Попробуй поездить с выключенным компрессором кондиционера. Я серьёзно. Мощи движка не хватает.
|
А что с давлением топлива?
|
Спасибо всем за участие!
На счет кондера не проходит, пробовал. По давлению на холостых- ОК На ходу не знаю, нада поймать момент, что бы жара была, манометр под рукой, да чтоб в салон затянуть можно было. Но пробывать придется. Только какая связь между температурой воздуха и бензонасосом? |
Давление в топливной рампе, может подклинивать РДТ + воздушные пробки
|
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot