FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 11.07.2007, 18:17   #11
Местный
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

МАССОВИК - затейник свинью подкладывает,





вялый , а АЦП 0,996 это один из показателей, есть и другие методики проверки на вялость , ищи методики на ЦЦЦ.шыпхрюнер.ру





Для уверенности подкинь другой , только минус АКБ скинь на пару минут
King Artur вне форума  
Старый 11.07.2007, 19:40   #12
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ищи методики на ЦЦЦ.шыпхрюнер.ру
то King Artur Это на что такое, ты сцылочку даёшь? Если не в курсе, то этот сайтик, да и народ этого сайтика, здесь не в почёте или ты засланец ?
mara вне форума  
Старый 11.07.2007, 20:39   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mara' *'308193' *'11.7.2007, 20:40']

то King Artur Это на что такое, ты сцылочку даёшь?
Ссылочка, не ссылочка, а говорит дело. Разборки в другой теме
Fernando вне форума  
Старый 11.07.2007, 20:46   #14
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Теперь простите чайника а как мне выяснить производительность форсунок без стэнда ??? Или я просто непонял о чём спросил mara ? Где вообще посмотреть на их внешний вид чтобы определить что там стоит и посмотреть штатную производительность, ато я их в лицо ещё незнаю ???







Без стенда, конечно тяжко, но если не пускают в дверь, то можно влезть в окно. На работающем моторе изменить топливоподачу. К примеру поигравшись с прошивкой или изменив напряжение сигнала ДМРВ или ДТОЖ, или просто тупо пережать обратку увеличив давление и наблюдать, как отреагирует система. Если стоял кат, то и лямбда должна быть, а как она поживает, или прошивку с RCO.
rul44 вне форума  
Старый 11.07.2007, 21:22   #15
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'308036' *'11.7.2007, 2:31']

ВВ провода прозвонил, свечи поставил новые, МЗ подкидывал свой проверочный,






ВВ провода прозвонил ???

А как прозвонил??? Типа алё...алё....как меня слышно.... Прием....

Запомни раз и навсегда....

ВВ провода не прозваниваются!!!!! Нехуй там прозванивать....на предмет сопротивления...

Посчитай по закону Ома..У тебя получится чем больше сопротивление,тем больше напряжение, но не ток...

ВВ провода проверяются на пробой....А если такой приблуды нет,то проверяй банально просто...

Надо иметь комплект ВВ проводов для проверки...

А то ща вы тут распишите теории..А окажется что твои провода в помойку давно выкинуть и не париться..

Чудес не бывает!!!!

Провалы твои - это дерьмо по зажиганию...

Напевай такую песенку:

Модуль,свечи,провода - наши лучшие друзья!!!
AMARANTINE вне форума  
Старый 11.07.2007, 22:10   #16
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильно Казимир пишет-сопротивление есть,а провод пробитый, было не раз, особенно на 16 кл.

У пробитого провода как правило изоляция потерта от пластмассовой херни которая сверху ставится.

Только подмена.
REaniMATOR вне форума  
Старый 11.07.2007, 23:04   #17
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'308231' *'11.7.2007, 23:10']

Правильно Казимир пишет-сопротивление есть,а провод пробитый, было не раз, особенно на 16 кл.

У пробитого провода как правило изоляция потерта от пластмассовой херни которая сверху ставится.

Только подмена.




Сразу видно,что ты с такой фигней встречался и не раз....

Ну что бегать вокруг ТАЗа ???

На выявление неисправности надо тратить 10, максимум 20 минут....

Нефиг смотреть на параметры мотор-тестеров....Там ничего путного на неисправной машине Вы не увидите...

Неисправность какой нибудь хрени..будет так прыгать на параметрах,...что хрен что поймешь....

Ситема пытается вырулить ХХ и потому все параметры будт в ауте....

А вы при этом будете разводить понты и думать о высоких технологиях....

Ну давайте по порядку еще раз:

Допустим ко мне пришла такая машина и что я буду делать.......(в течении,... максимум 20 минут)



Неисправность "ПРОВАЛ"



1. ВВ провода (заменить на заведомо исправные)

2. Свечи (отвинтить и заодно проверить компрессию, если хотя бы в одном горшке меньше 10 атм... все нах!!! башку в ремонт)

3. Модуль зажигания (цепляем свой)

4. Снимаем ДПКВ и чистим его (именно снимаем и чистим,так как с верху не видно говнища из метал. опилок)

5. Цепляем свой ЭБУ с проверенной прошивкой....

6. Проверяем давление в рампе форсунок (обратку пережимаем и смотрим давление..должно скакануть выше 6 атм)

7. Метки ГРМ проверяем... (выставляем метки и считаем на каком зубе от прорези стоит ДПКВ)

8. ВДэшкой фигарим по форсункам и резинкам впускного коллектора (если есть подсос,то когда брызгаете,то ХХ будет выравниваться)



Примерно так....может еще чего упустил...заебся просто писать это...ТАЗы меня просто достали своей простотой...
AMARANTINE вне форума  
Старый 12.07.2007, 08:44   #18
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

На днях подъедет буду заново посмотреть.

Народ вопрос на засыпку: читал неоднократно что шланг от заправки кондишнов подходит для замера давления в рампе. Нифига найти немогу!!! Токаря со штуцерами второй месяц голову *ут. Есть у кого возможность купить и прислать? Я-бы на пару шлангов деньгу выслал без проблем помогите кто могёт.
napoxoq вне форума  
Старый 12.07.2007, 22:40   #19
Местный
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'308297' *'12.7.2007, 9:44']

На днях подъедет буду заново посмотреть.

Народ вопрос на засыпку: читал неоднократно что шланг от заправки кондишнов подходит для замера давления в рампе. Нифига найти немогу!!! Токаря со штуцерами второй месяц голову *ут. Есть у кого возможность купить и прислать? Я-бы на пару шлангов деньгу выслал без проблем помогите кто могёт.


У вас в городе должны быть мастера по ремонту холодильников и морозильников для павильонов и магазинов, познакомся с этими парнями и узнай где они купили заправочную станцию для заправки холодильников фреоном, тебе будет нужен шланг, манометр и тройник с краном для сброса давления, и побольше резинок уплотнительных для шланга. стоит всё это примерно 1500 рублей. манометры бывают напоненные гелем каким-то - хрень полная, на них пульсации давления плохо видны. Вобщем ищи мастеров по холодильникам.
igor_ne вне форума  
Старый 12.07.2007, 22:56   #20
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас почти деревня тля, 50000 народу на весь район, какая там мастерская по кондишенам, стиральную машинку отнести некуда
napoxoq вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nexia 2003г. ,1.5л.,16-ти. джек Диагностика 7 18.11.2008 11:19
Покупка 55-ти и 81-пинового разъёма к ЭБУ koldun Курилка 8 05.10.2007 18:33
6-ти проводная лямбда, что внутри? Игорь2 Диагностика 2 24.06.2007 17:17
Сгорел транзистор 6-ти выводной Stealth По иномаркам 7 05.06.2006 14:41
16-ти клапанная голова vvlad Железные вопросы 38 19.03.2006 10:29


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot