FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 11.07.2007, 01:31   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

2000-го года полторашка, Давление, метки, шпонка на коленвалу, АЦП и графики ДМРВ ДПДЗ в норме, вместо ката вставка, ВВ провода прозвонил, свечи поставил новые, МЗ подкидывал свой проверочный, мозги свои ставил в них зашита J5D07G32, при прогазовке моментально поднимаеться впрыск, падает до -5 УОЗ вот только обороты ждут чегото...

По словам клиента такую и купил, уже давно. Ну незнал он что провал это ненормально Идеи уже кончились что в ней нетак. При покупке на ней стояли проточенные под клапана поршня, значит в двигло уже лазили, я уже подумал может колено левое какоенибудь впихнули с неправильным пазом под шпонку, с микрометром вымудрялся ВМТ проверял. Или может ей какойнибудь одарённый форсы меньшей производительности под видом фирмовых сунул прежнему хозяину, где искать-то???

Господа прошу любые идеи, типа мозговой штурм, ато у меня фантазия уже скончалась.
napoxoq вне форума  
Старый 11.07.2007, 04:38   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что газоанализатор кажет, производительность форсунок, давление топлива, что по АЦП? Провода прозванивал на целосность, а может их просто прошивает? При резком газе именно провал или протраивает ? Больше информации.
mara вне форума  
Старый 11.07.2007, 05:34   #3
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть подсос воздуха через вакуумник?
toly вне форума  
Старый 11.07.2007, 06:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'308036' *'10.7.2007, 22:31']

2000-го года полторашка, Давление, метки, шпонка на коленвалу, АЦП и графики ДМРВ ДПДЗ в норме, вместо ката вставка, ВВ провода прозвонил, свечи поставил новые, МЗ подкидывал свой проверочный, мозги свои ставил в них зашита J5D07G32, при прогазовке моментально поднимаеться впрыск, падает до -5 УОЗ вот только обороты ждут чегото...

По словам клиента такую и купил, уже давно. Ну незнал он что провал это ненормально Идеи уже кончились что в ней нетак. При покупке на ней стояли проточенные под клапана поршня, значит в двигло уже лазили, я уже подумал может колено левое какоенибудь впихнули с неправильным пазом под шпонку, с микрометром вымудрялся ВМТ проверял. Или может ей какойнибудь одарённый форсы меньшей производительности под видом фирмовых сунул прежнему хозяину, где искать-то???

Господа прошу любые идеи, типа мозговой штурм, ато у меня фантазия уже скончалась.
Если поршня проточены,то поднимай зажигание во всем диапазоне градусов на 3-7.
WOW-11 вне форума  
Старый 11.07.2007, 07:08   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй ДМРВ подкинуть заведомо рабочий...
karp вне форума  
Старый 11.07.2007, 07:35   #6
Местный
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

провал под нагрузкой или на холостом???



противодавление выпускной системы марял?



отпишись по АЦП



Газоанализ ....



давление под нагрузкой(на ходу) измерял??



АЦП ДМРВ кокое???
King Artur вне форума  
Старый 11.07.2007, 09:18   #7
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Провал и под нагрузкой и при холостом. Поршня непроточены, уже у этого хозяина был трабл с поршневой и поставили нормальную, я о них упомянул для ясности что ожидать от машины можно любых переделок только незнаю каких.

Давление топлива 2.5 при прогазовке подскакивает до трёх, на ходу не мерял - штуцер блин уже два месяца точат рукой шланг притыкиваю. при провале не протраивает, просто задумываеться. АЦП ДМРВ - 0.996 АЦП ДПДЗ - 0.527 Газиком немерял, думал у него кат стоит, это он уже вечером привёз мне вставку и говорит ты куда меня послал.... Противодавление тоже неизмерял, нечем пока. Мотор работает ровно, вот только задумчиво реагирует на прогазовки.

Теперь простите чайника а как мне выяснить производительность форсунок без стэнда ??? Или я просто непонял о чём спросил mara ? Где вообще посмотреть на их внешний вид чтобы определить что там стоит и посмотреть штатную производительность, ато я их в лицо ещё незнаю ???
napoxoq вне форума  
Старый 11.07.2007, 10:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри целостность экранировки на ДПКВ
Васёк вне форума  
Старый 11.07.2007, 11:36   #9
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Производительность, только на стэнде.
mara вне форума  
Старый 11.07.2007, 15:41   #10
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

АЦП ДД как?
karp вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nexia 2003г. ,1.5л.,16-ти. джек Диагностика 7 18.11.2008 11:19
Покупка 55-ти и 81-пинового разъёма к ЭБУ koldun Курилка 8 05.10.2007 18:33
6-ти проводная лямбда, что внутри? Игорь2 Диагностика 2 24.06.2007 17:17
Сгорел транзистор 6-ти выводной Stealth По иномаркам 7 05.06.2006 14:41
16-ти клапанная голова vvlad Железные вопросы 38 19.03.2006 10:29


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot