FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2007, 18:47   #1
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мерседес 230 мех. впрыск. Проблема с бензонасосом. Насос включается на 2 сек. и все.

Я так понимаю для включения насоса два условия: стартер и работа двигателя.

Вот собственно и вопрос: Откуда он знает что работает? Тахометр не показывает оборотов! Там есть экранированный провод с колодки который должен прийти в «гнездо» рядом с маховиком коленвала. Машина после капиталки двигателя и с проводами кубло. «Датчик» как обломан. Но хозяин авто клянется что обороты показывала и без него. Но меня терзают сомнения.

Подскажите куда посмотреть? Или ссылку.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 18:59   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри вложение. Там все нарисовано. Только жеательно указывать год выпуска авто, модель ДВС ну и систему впрыска (если в состоянии ее распознать) Во вложении КЕ- Jetronik ДВС 102.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 19:06   #3
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и есть КЕ- Jetronik ДВС 102. Авто 1989 г.в.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 19:35   #4
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понял это 39.magnetic pickup on crankshaft. Из этого следует что экранированный проровод с колодки диагностики и есть датчик по которому авто узнает свои обороты или нет?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 00:23   #5
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пока терзают смутные сомнения
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 23:13   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

короче, датчик который стоит спереди на двигателе не подключен никуда кроме диагностической колодки.

далее. сигнал на реле насоса и блок управления впрыска берется или с "1" провода бобины, или с выхода TD блока зажигания. на блок зажигания сигнал оборотов поступает или с датчика сзади на маховике (при условии что блок зажигания - с двумя 4-контактными и одним коаксиальным разъемом), либо с датчика в распределителе зажигания (если на зажигании один 4-контактный и 1 коаксиальный разъем для датчика). возле диагностического разъема есть колодочка, к которой сходятся провода, желто-зеленые, кажется - это и есть сигнал оборотов на реле насоса, блок зажигания и тахометр. наверно всеже они подключены к сигналу TD с блока зажигания.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra '91г 2,0 мех. С20ne vandyadya Диагностика 11 23.07.2009 21:31
газель м11 мех дроссель Борис. Помощь начинающим 6 23.03.2009 20:56
впрыск Maloi Очумелые Ручки 12 06.02.2009 18:52
Mерс 190е , 1.9 ,кпп мех. 1991г. ке-джетроник. Tassay Диагностика 5 21.09.2005 18:46


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot