|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
27.06.2007, 18:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Мерседес 230 мех. впрыск. Проблема с бензонасосом. Насос включается на 2 сек. и все.
Я так понимаю для включения насоса два условия: стартер и работа двигателя. Вот собственно и вопрос: Откуда он знает что работает? Тахометр не показывает оборотов! Там есть экранированный провод с колодки который должен прийти в «гнездо» рядом с маховиком коленвала. Машина после капиталки двигателя и с проводами кубло. «Датчик» как обломан. Но хозяин авто клянется что обороты показывала и без него. Но меня терзают сомнения. Подскажите куда посмотреть? Или ссылку. |
27.06.2007, 18:59 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Смотри вложение. Там все нарисовано. Только жеательно указывать год выпуска авто, модель ДВС ну и систему впрыска (если в состоянии ее распознать) Во вложении КЕ- Jetronik ДВС 102.
|
27.06.2007, 19:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Так и есть КЕ- Jetronik ДВС 102. Авто 1989 г.в.
|
27.06.2007, 19:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Я так понял это 39.magnetic pickup on crankshaft. Из этого следует что экранированный проровод с колодки диагностики и есть датчик по которому авто узнает свои обороты или нет?
|
28.06.2007, 00:23 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Пока терзают смутные сомнения
|
28.06.2007, 23:13 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
короче, датчик который стоит спереди на двигателе не подключен никуда кроме диагностической колодки.
далее. сигнал на реле насоса и блок управления впрыска берется или с "1" провода бобины, или с выхода TD блока зажигания. на блок зажигания сигнал оборотов поступает или с датчика сзади на маховике (при условии что блок зажигания - с двумя 4-контактными и одним коаксиальным разъемом), либо с датчика в распределителе зажигания (если на зажигании один 4-контактный и 1 коаксиальный разъем для датчика). возле диагностического разъема есть колодочка, к которой сходятся провода, желто-зеленые, кажется - это и есть сигнал оборотов на реле насоса, блок зажигания и тахометр. наверно всеже они подключены к сигналу TD с блока зажигания. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra '91г 2,0 мех. С20ne | vandyadya | Диагностика | 11 | 23.07.2009 21:31 |
газель м11 мех дроссель | Борис. | Помощь начинающим | 6 | 23.03.2009 20:56 |
впрыск | Maloi | Очумелые Ручки | 12 | 06.02.2009 18:52 |
Mерс 190е , 1.9 ,кпп мех. 1991г. ке-джетроник. | Tassay | Диагностика | 5 | 21.09.2005 18:46 |