FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.06.2007, 19:33   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


Печаль

Кто встречался с такой комплектацией?В смысле смотрел все.

Авто 2114.Мотор 1500.Эбу 797+.Прошивка B103ER12.

Сегодня увидел впервые.



Следующий вопрос дальше.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 19:39   #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

я видел,муть конченая,это у них были глюки с форсами-не открывали...с дст-нормально,начинаешь заводить-форсунки не открываются....но давно их уже нету
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 20:01   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'302501' *'22.6.2007, 22:39']

я видел,муть конченая,это у них были глюки с форсами-не открывали...с дст-нормально,начинаешь заводить-форсунки не открываются....но давно их уже нету


А скажи ка мил человек,какое давление в рампе???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 20:13   #4
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'302513' *'22.6.2007, 21:01']

А скажи ка мил человек,какое давление в рампе???
Привет!

Сегодня такую-же смотрел - форсы работали нормально.Давление 3.0.Топливная рампа с РДТ и

обраткой.Прошивку не запомнил,поменял сетку и ТФ,свечи(были пропуски).Диагнозилась

штатно,косяков не было.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 20:21   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'302518' *'22.6.2007, 23:13']

Привет!

Сегодня такую-же смотрел - форсы работали нормально.Давление 3.0.Топливная рампа с РДТ и

обраткой.Прошивку не запомнил,поменял сетку и ТФ,свечи(были пропуски).Диагнозилась

штатно,косяков не было.

УДАЧ!


Какая рампа и какой РДТ был???

Жаль,что прошивку не запомнил.

Так 2114 обычно EQ09 или 07.

И то троечка многовато-проверяй манометр.



Это 797+

Мож кто откроет у себя в СТР.

КС 7934

Дата 26-09-2005
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 21:46   #6
MAS
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'302523' *'22.6.2007, 17:21']

Какая рампа и какой РДТ был???

Жаль,что прошивку не запомнил.

Так 2114 обычно EQ09 или 07.

И то троечка многовато-проверяй манометр.



Это 797+

Мож кто откроет у себя в СТР.

КС 7934

Дата 26-09-2005
Открою, но только завтра.

Что именно тебя в ней интересует?
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 19:29   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'302518' *'22.6.2007, 23:13']

Привет!

Давление 3.0.


При вкл. зажигания или на ХХ???

Если на ХХ это ненормально в любых случаях.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 19:48   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MAS' *'302571' *'23.6.2007, 0:46']

Открою, но только завтра.

Что именно тебя в ней интересует?


Конкретно КС.Хотя хозя говорит,что в ней никто не ковырялся.









Теперь предыстория.

Два-три дня назад пришлепала 2114.Еле живая.

В ходе изысканий оказалось-вода в баке.

После всех чисток и промывок по показаниям диаг. все в норме.

Через день авто вернулось.Оказались последствия-бензонасос помирает.

Вот тут начинается самое интересное...

Замеряю давление(2,5)НО?.Стрелка манометра скачет и периодически падает до 1,5.

Меняю насос.Манометр остается на рампе(рампа не люминь(новая),РДТ(на нем цифири такие

9928 1336 LN).

После замены насоса давление 3,8. Без вакуума с РДТ-4,2.Все как на моторе 1,6.Т.е. работает.

Снимаю обратку с рампы-обратка нормально дуется.

Показания по диагнозе в норме.

Не верю,что РДТ так нае-лся.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 19:54   #9
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'302837' *'23.6.2007, 20:29']

При вкл. зажигания или на ХХ???

Если на ХХ это ненормально в любых случаях.
Привет!

Рампа - обычная - квартатного сечения.Давка по норме:2,7 - 3,0атм. ,было - 3,0атм.

Пропуски убрал,сбросил ЭБУ и машина побежала.Поэтому в прошивку не вникал.

УДАЧ!



А какие форсы стоят?
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2007, 21:46   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'302843' *'23.6.2007, 22:54']



А какие форсы стоят?


Каюсь,номер не посмотрел.Но-типа старого Боша.Четырехдырочные.Цвет-типа слоновой кости.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гбц Ваз 1500 16 V kardan Железные вопросы 3 27.10.2009 00:44
Winols 1500 с кряком 68 Dll moros63 VIP Продажи 27 13.03.2009 19:39
Вопрос по газику Sun Mga-1500 SDL2000 Очумелые Ручки 0 24.12.2008 23:52
CarTest-1500 dimazon Программаторы, сканеры, адаптеры 4 07.12.2005 20:00


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot