![]() |
Мерседес 230 мех. впрыск. Проблема с бензонасосом. Насос включается на 2 сек. и все.
Я так понимаю для включения насоса два условия: стартер и работа двигателя. Вот собственно и вопрос: Откуда он знает что работает? Тахометр не показывает оборотов! Там есть экранированный провод с колодки который должен прийти в «гнездо» рядом с маховиком коленвала. Машина после капиталки двигателя и с проводами кубло. «Датчик» как обломан. Но хозяин авто клянется что обороты показывала и без него. Но меня терзают сомнения. Подскажите куда посмотреть? Или ссылку. |
Смотри вложение. Там все нарисовано. Только жеательно указывать год выпуска авто, модель ДВС ну и систему впрыска (если в состоянии ее распознать) Во вложении КЕ- Jetronik ДВС 102.
|
Так и есть КЕ- Jetronik ДВС 102. Авто 1989 г.в.
|
Я так понял это 39.magnetic pickup on crankshaft. Из этого следует что экранированный проровод с колодки диагностики и есть датчик по которому авто узнает свои обороты или нет?
|
Пока терзают смутные сомнения
|
короче, датчик который стоит спереди на двигателе не подключен никуда кроме диагностической колодки.
далее. сигнал на реле насоса и блок управления впрыска берется или с "1" провода бобины, или с выхода TD блока зажигания. на блок зажигания сигнал оборотов поступает или с датчика сзади на маховике (при условии что блок зажигания - с двумя 4-контактными и одним коаксиальным разъемом), либо с датчика в распределителе зажигания (если на зажигании один 4-контактный и 1 коаксиальный разъем для датчика). возле диагностического разъема есть колодочка, к которой сходятся провода, желто-зеленые, кажется - это и есть сигнал оборотов на реле насоса, блок зажигания и тахометр. наверно всеже они подключены к сигналу TD с блока зажигания. |
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot