FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2007, 18:59   #11
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня два раза было на моновпрыске порвано резиновое нижнее уплотнительное кольцо в форсунке. Посмотри фонариком на факел распыла. Капать не должно.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 20:01   #12
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mars' *'304100 Посмотреть сообщение
У меня длительность впрыска на ХХ была около 2 мс при таком СО , теперь самое смешное

проверил длительность на моновпрыске с нормальным СО и что - такая же

прямо замкнутый круг какой то , потенциометр выставлял по методе иваныча и в 0.4 и в 0.2

все одно - льет , думал форсунка клинит выдернул другую с рабочего -та же фигня

единственное что посмотрел бегло и невнимательно это напряжение на датчике температуры

воздуха - может в нем косяк
Если память мне не изменяет, то на моновпрыске длительность 1,5 мс должна быть. Две может быть при пониженном давление, недогретом моторе ну и т.д.

Датчик температуры воздуха там особой роли не играет. Даже без него все работает в пределах нормы. Он там совсем в последнем ряду стоит. Основные датчики TPS, температура ОЖ и лямбда.

Цитата:
'КИА' *'304308' *'27.6.2007, 21:59']

У меня два раза было на моновпрыске порвано резиновое нижнее уплотнительное кольцо в форсунке. Посмотри фонариком на факел распыла. Капать не должно.
Вот эта болячка распространенная. При не аккуратном обращении запросто рвуться уплотнители. Можно вычислить по сбросу давления в магистрали после остановки ДВС. При условии что обратный клапан насоса и регулятор давления в норме. Ну или визуально по подтеканию бензина.



Вобщем тут надо смотреть на показания лямбды. Если совсем не пашет или имеет вялую реакцию, желательно заменить. Если кажет бедную смесь а СО 10 % то смотрите что за лямбду воткнули. Встречаются с небольшими круглыми отверстиями, в количестве 3 штук, вместо прорезей во весь рост. Туда газы просто не попадают вот лямбда бедную смесь и кажет. Ну это обычно когда лямбду недавно меняли. Если кажет богатую смесь и СО 10 % ЭБУ на лябмду просто чихал. Может температурник кажет -30, а может и сам ЭБУ виноват. Тут глубже рыть надо.

Может и зажигание сбито. Очень они не любят когда зажигание у них не на месте стоит.

Вот такие они эти старенькие Ваги.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 11:18   #13
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Виноват, с МАР погорячился! С Мультек ом спутал.

А одеколон я не пью, только бензин и пиво!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 13:38   #14
GUS
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так как свечи не закопченые ,то вероятно остатки сажи из глушителя вылетают. Но все равно надо проверить газиком.
GUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 23:06   #15
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'304279' *'27.6.2007, 16:48']

У меня длительность впрыска на ХХ была около 2 мс при таком СО , теперь самое смешное

проверил длительность на моновпрыске с нормальным СО и что - такая же

прямо замкнутый круг какой то , потенциометр выставлял по методе иваныча и в 0.4 и в 0.2

все одно - льет , думал форсунка клинит выдернул другую с рабочего -та же фигня

единственное что посмотрел бегло и невнимательно это напряжение на датчике температуры

воздуха - может в нем косяк
ну во-первых как уже тут писали проверяй уплотнения на форсунке, а во-вторых - номер ейный. я неоднократно сталкивался с заменой умельцами форсунок на форсунки от моторов другого объема. и имеем либо дикую тупизну, либо дикий перелив. кстати, как еще один вариант - там идет или балластный резистор последовательно с форсункой, или провод с повышенным сопротивлением. соответственно при закоротке будет фигня.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 17:16   #16
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'304019' *'26.6.2007, 19:48']

Приехало подобное авто с жалобой на повышенный расход.

Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте.

Двигатель 1.8 , PR моновпрыск.

Повышенное СО,до 10процентов, явно перелив. Кроме мертвой лямбды, оборванного вв провода и ржавых контактов в крышке трамблера ничего не нашел.

Сегодня он приехал, предварительно поменяв указанное мной на новое. На СО не смог проверить,поскольку в боксе машина разобраная, но смотрю что при прогазовках все равно поддымливает, хотя свечи не черные.



Вроде бы все проверил как мог. Зажигание выставил мотодоком как положено,метки тоже в норме. Может кто что еше подскажет?
Проверь, есть ли постоянный плюс на ЭБУ, это болезнь, сгнивает в проводке, на моноджетрониках и

мономотрониках CO сразу зашкаливает.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 20:49   #17
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот мне тут подсказали по похожей проблеме.

http://carcd.ru/forum/index.php?act=ST&amp...ст&p=158146

Ещё на этом же Пассате заменил датчик температуры воздуха (взял ДТОЖ, припаял от него провода к нужным контактам разьёма форсунки а сам ДТОЖ засунул в воздуховод, провода от старого датчика откусил) - тоже помогла с уменьшением расхода. Определил, что неисправен датчик по воздуху сравнением сопротивления с ДТОЖ при холодном двигателе - должно быть одинаковое вроде. Сейчас не момню, тогда Автодаты у меня не было, кто то тоже здесь подсказал.

Извиняюсь - это был Гольф
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 08:16   #18
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'304019' *'26.6.2007, 21:48']

Приехало подобное авто с жалобой на повышенный расход.

Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте.

Двигатель 1.8 , PR моновпрыск.

Повышенное СО,до 10процентов, явно перелив. Кроме мертвой лямбды, оборванного вв провода и ржавых контактов в крышке трамблера ничего не нашел.

Сегодня он приехал, предварительно поменяв указанное мной на новое. На СО не смог проверить,поскольку в боксе машина разобраная, но смотрю что при прогазовках все равно поддымливает, хотя свечи не черные.



Вроде бы все проверил как мог. Зажигание выставил мотодоком как положено,метки тоже в норме. Может кто что еше подскажет?
Была такая же ситуация но только с гольфом, подставил блок проблема исчезла лямда висела все время в богатой смеси, оказалось блок не реагировал на лямду, все прошло после замены микросхемы

по входу датчика кислорода
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 13:19   #19
Пользователь
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'304019' *'26.6.2007, 20:48']

Приехало подобное авто с жалобой на повышенный расход.

Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте.

Двигатель 1.8 , PR моновпрыск.

Повышенное СО,до 10процентов, явно перелив. Кроме мертвой лямбды, оборванного вв провода и ржавых контактов в крышке трамблера ничего не нашел.

Сегодня он приехал, предварительно поменяв указанное мной на новое. На СО не смог проверить,поскольку в боксе машина разобраная, но смотрю что при прогазовках все равно поддымливает, хотя свечи не черные.



Вроде бы все проверил как мог. Зажигание выставил мотодоком как положено,метки тоже в норме. Может кто что еше подскажет?
сверху на моно есть регулятор давления откручиваеш 4 болта и смотриш стоит пружина с клапаном возьожно лопнула или ослабла.чтобы проверить на вход топлива ставиш манометр и регулируеш пружиной давление должно быть 0.8 -1.2 кг \см но расход хорош при 1.1 . и зажыгание выставить стробоскопом и все получится.
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 00:31   #20
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лямбду посмотри осцилог-м,самые хреновые- Универсальные с непонятными прорезями

+надо удлинять провод

А общий сброс на Пассатах делаю снимаю разьем на блоке ,удобней- не попадаешь

на вой сигналок и настройку музык
ven2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat 90г.1.8 литра,двигатель Pf mars Диагностика 20 22.11.2008 11:51
Help SAAB 9000 2,3 90г Alex_Nik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 04.07.2007 22:06
VW Passat моновпрыск msa Диагностика 3 12.12.2006 15:56
Passat 90г нет connecta keks Помощь начинающим 11 09.02.2005 11:53
BMW 90г. М-50. 2л. Игорь2 Диагностика 3 10.12.2004 22:38


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot