FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   WV Passat 90г. 1.8 моновпрыск (https://carcd.ru/forum/30/thread29039/)

mars 26.06.2007 22:48

Приехало подобное авто с жалобой на повышенный расход.

Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте.

Двигатель 1.8 , PR моновпрыск.

Повышенное СО,до 10процентов, явно перелив. Кроме мертвой лямбды, оборванного вв провода и ржавых контактов в крышке трамблера ничего не нашел.

Сегодня он приехал, предварительно поменяв указанное мной на новое. На СО не смог проверить,поскольку в боксе машина разобраная, но смотрю что при прогазовках все равно поддымливает, хотя свечи не черные.



Вроде бы все проверил как мог. Зажигание выставил мотодоком как положено,метки тоже в норме. Может кто что еше подскажет?

opelist 27.06.2007 07:33

К ДТОЖ более пристальное внимание.

В масле бензина случайно нет ?

Либо после такого богатого состава смеси прокакаться машинке надо относительно продолжительное время...

mars 27.06.2007 08:46

Цитата:

'opelist' *'304087' *'27.6.2007, 8:33']

К ДТОЖ более пристальное внимание.

В масле бензина случайно нет ?

Либо после такого богатого состава смеси прокакаться машинке надо относительно продолжительное время...



ДТОЖ проверял, во всяком случае температура горячего мотора по датчику,соответствует таблице в Автодате, то есть на 90гр.сопротивление порядка 230 ом.



Тоже склоняюсь ко второй идее, пусть покатается пару дней,посмотрим

sivab 27.06.2007 10:43

Давление топлива не проверял? Однажды встретился с фактом забива фильтра? обратки. Там в баке,на кой-то хрен стояла сеточка. Забилась зараза, давление увеличилось со всеми вытекающими.

msa 27.06.2007 11:30

Такая же засада на моновпрыске и давление в норме 1 бар , буду пробовать другие мозги

уже все перепроверил по кругу не один раз , давление , потенциометр , датчик воздуха и ож

работу лямбда зонда , регулятора ХХ

длительность импульса на форсунке , форсунку менял , все равно 10% СО

sivab 27.06.2007 13:23

Там еще МАР есть. Его не проверял? Может просто трубочка к нему не герметична?

sovg 27.06.2007 13:35

Цитата:

'mars' *'304019' *'26.6.2007, 23:48']



Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте.

Двигатель 1.8 , PR моновпрыск.



В нём только ошибки можно считать блинкодами.

В районе бабины разъём из нескольки проводов, вот крайний жёлтый твой.

Если нет СЕ в панели, значит свитодиодом высчитаеш.

uncle_sem 27.06.2007 16:37

Цитата:

'sivab' *'304186' *'27.6.2007, 12:23']

Там еще МАР есть. Его не проверял? Может просто трубочка к нему не герметична?

откуда на фольксовском моновпрыске мап? нету его там, и не было никогда...

didi 27.06.2007 16:44

Цитата:

'uncle_sem' *'304244' *'27.6.2007, 17:37']

откуда на фольксовском моновпрыске мап? нету его там, и не было никогда...

А это последствия выпитого одеколона.

msa 27.06.2007 17:48

У меня длительность впрыска на ХХ была около 2 мс при таком СО , теперь самое смешное

проверил длительность на моновпрыске с нормальным СО и что http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif - такая же

прямо замкнутый круг какой то , потенциометр выставлял по методе иваныча и в 0.4 и в 0.2

все одно - льет , думал форсунка клинит выдернул другую с рабочего -та же фигня

единственное что посмотрел бегло и невнимательно это напряжение на датчике температуры

воздуха - может в нем косяк


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot