![]() |
Приехало подобное авто с жалобой на повышенный расход.
Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте. Двигатель 1.8 , PR моновпрыск. Повышенное СО,до 10процентов, явно перелив. Кроме мертвой лямбды, оборванного вв провода и ржавых контактов в крышке трамблера ничего не нашел. Сегодня он приехал, предварительно поменяв указанное мной на новое. На СО не смог проверить,поскольку в боксе машина разобраная, но смотрю что при прогазовках все равно поддымливает, хотя свечи не черные. Вроде бы все проверил как мог. Зажигание выставил мотодоком как положено,метки тоже в норме. Может кто что еше подскажет? |
К ДТОЖ более пристальное внимание.
В масле бензина случайно нет ? Либо после такого богатого состава смеси прокакаться машинке надо относительно продолжительное время... |
Цитата:
ДТОЖ проверял, во всяком случае температура горячего мотора по датчику,соответствует таблице в Автодате, то есть на 90гр.сопротивление порядка 230 ом. Тоже склоняюсь ко второй идее, пусть покатается пару дней,посмотрим |
Давление топлива не проверял? Однажды встретился с фактом забива фильтра? обратки. Там в баке,на кой-то хрен стояла сеточка. Забилась зараза, давление увеличилось со всеми вытекающими.
|
Такая же засада на моновпрыске и давление в норме 1 бар , буду пробовать другие мозги
уже все перепроверил по кругу не один раз , давление , потенциометр , датчик воздуха и ож работу лямбда зонда , регулятора ХХ длительность импульса на форсунке , форсунку менял , все равно 10% СО |
Там еще МАР есть. Его не проверял? Может просто трубочка к нему не герметична?
|
Цитата:
В районе бабины разъём из нескольки проводов, вот крайний жёлтый твой. Если нет СЕ в панели, значит свитодиодом высчитаеш. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня длительность впрыска на ХХ была около 2 мс при таком СО , теперь самое смешное
проверил длительность на моновпрыске с нормальным СО и что http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif - такая же прямо замкнутый круг какой то , потенциометр выставлял по методе иваныча и в 0.4 и в 0.2 все одно - льет , думал форсунка клинит выдернул другую с рабочего -та же фигня единственное что посмотрел бегло и невнимательно это напряжение на датчике температуры воздуха - может в нем косяк |
Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot