FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2007, 22:48   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехало подобное авто с жалобой на повышенный расход.

Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте.

Двигатель 1.8 , PR моновпрыск.

Повышенное СО,до 10процентов, явно перелив. Кроме мертвой лямбды, оборванного вв провода и ржавых контактов в крышке трамблера ничего не нашел.

Сегодня он приехал, предварительно поменяв указанное мной на новое. На СО не смог проверить,поскольку в боксе машина разобраная, но смотрю что при прогазовках все равно поддымливает, хотя свечи не черные.



Вроде бы все проверил как мог. Зажигание выставил мотодоком как положено,метки тоже в норме. Может кто что еше подскажет?
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 07:33   #2
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

К ДТОЖ более пристальное внимание.

В масле бензина случайно нет ?

Либо после такого богатого состава смеси прокакаться машинке надо относительно продолжительное время...
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 08:46   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opelist' *'304087' *'27.6.2007, 8:33']

К ДТОЖ более пристальное внимание.

В масле бензина случайно нет ?

Либо после такого богатого состава смеси прокакаться машинке надо относительно продолжительное время...


ДТОЖ проверял, во всяком случае температура горячего мотора по датчику,соответствует таблице в Автодате, то есть на 90гр.сопротивление порядка 230 ом.



Тоже склоняюсь ко второй идее, пусть покатается пару дней,посмотрим
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 10:43   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива не проверял? Однажды встретился с фактом забива фильтра? обратки. Там в баке,на кой-то хрен стояла сеточка. Забилась зараза, давление увеличилось со всеми вытекающими.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 11:30   #5
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такая же засада на моновпрыске и давление в норме 1 бар , буду пробовать другие мозги

уже все перепроверил по кругу не один раз , давление , потенциометр , датчик воздуха и ож

работу лямбда зонда , регулятора ХХ

длительность импульса на форсунке , форсунку менял , все равно 10% СО
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 13:23   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там еще МАР есть. Его не проверял? Может просто трубочка к нему не герметична?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 13:35   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'304019' *'26.6.2007, 23:48']



Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте.

Двигатель 1.8 , PR моновпрыск.


В нём только ошибки можно считать блинкодами.

В районе бабины разъём из нескольки проводов, вот крайний жёлтый твой.

Если нет СЕ в панели, значит свитодиодом высчитаеш.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 16:37   #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'304186' *'27.6.2007, 12:23']

Там еще МАР есть. Его не проверял? Может просто трубочка к нему не герметична?
откуда на фольксовском моновпрыске мап? нету его там, и не было никогда...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 16:44   #9
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'304244' *'27.6.2007, 17:37']

откуда на фольксовском моновпрыске мап? нету его там, и не было никогда...
А это последствия выпитого одеколона.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 17:48   #10
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня длительность впрыска на ХХ была около 2 мс при таком СО , теперь самое смешное

проверил длительность на моновпрыске с нормальным СО и что - такая же

прямо замкнутый круг какой то , потенциометр выставлял по методе иваныча и в 0.4 и в 0.2

все одно - льет , думал форсунка клинит выдернул другую с рабочего -та же фигня

единственное что посмотрел бегло и невнимательно это напряжение на датчике температуры

воздуха - может в нем косяк
msa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat 90г.1.8 литра,двигатель Pf mars Диагностика 20 22.11.2008 11:51
Help SAAB 9000 2,3 90г Alex_Nik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 04.07.2007 22:06
VW Passat моновпрыск msa Диагностика 3 12.12.2006 15:56
Passat 90г нет connecta keks Помощь начинающим 11 09.02.2005 11:53
BMW 90г. М-50. 2л. Игорь2 Диагностика 3 10.12.2004 22:38


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot