![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
![]()
Приехало подобное авто с жалобой на повышенный расход.
Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте. Двигатель 1.8 , PR моновпрыск. Повышенное СО,до 10процентов, явно перелив. Кроме мертвой лямбды, оборванного вв провода и ржавых контактов в крышке трамблера ничего не нашел. Сегодня он приехал, предварительно поменяв указанное мной на новое. На СО не смог проверить,поскольку в боксе машина разобраная, но смотрю что при прогазовках все равно поддымливает, хотя свечи не черные. Вроде бы все проверил как мог. Зажигание выставил мотодоком как положено,метки тоже в норме. Может кто что еше подскажет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
К ДТОЖ более пристальное внимание.
В масле бензина случайно нет ? Либо после такого богатого состава смеси прокакаться машинке надо относительно продолжительное время... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ДТОЖ проверял, во всяком случае температура горячего мотора по датчику,соответствует таблице в Автодате, то есть на 90гр.сопротивление порядка 230 ом. Тоже склоняюсь ко второй идее, пусть покатается пару дней,посмотрим |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
![]()
Давление топлива не проверял? Однажды встретился с фактом забива фильтра? обратки. Там в баке,на кой-то хрен стояла сеточка. Забилась зараза, давление увеличилось со всеми вытекающими.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Такая же засада на моновпрыске и давление в норме 1 бар , буду пробовать другие мозги
уже все перепроверил по кругу не один раз , давление , потенциометр , датчик воздуха и ож работу лямбда зонда , регулятора ХХ длительность импульса на форсунке , форсунку менял , все равно 10% СО |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
![]()
Там еще МАР есть. Его не проверял? Может просто трубочка к нему не герметична?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
В районе бабины разъём из нескольки проводов, вот крайний жёлтый твой. Если нет СЕ в панели, значит свитодиодом высчитаеш. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
У меня длительность впрыска на ХХ была около 2 мс при таком СО , теперь самое смешное
проверил длительность на моновпрыске с нормальным СО и что ![]() прямо замкнутый круг какой то , потенциометр выставлял по методе иваныча и в 0.4 и в 0.2 все одно - льет , думал форсунка клинит выдернул другую с рабочего -та же фигня единственное что посмотрел бегло и невнимательно это напряжение на датчике температуры воздуха - может в нем косяк |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat 90г.1.8 литра,двигатель Pf | mars | Диагностика | 20 | 22.11.2008 11:51 |
Help SAAB 9000 2,3 90г | Alex_Nik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 04.07.2007 22:06 |
VW Passat моновпрыск | msa | Диагностика | 3 | 12.12.2006 15:56 |
Passat 90г нет connecta | keks | Помощь начинающим | 11 | 09.02.2005 11:53 |
BMW 90г. М-50. 2л. | Игорь2 | Диагностика | 3 | 10.12.2004 22:38 |