|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.06.2007, 15:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
СО 5,5% на ХХ, ДТОЖ по сопротивлению норма, запитка 5в, на 95град - 0,36в. ДМРВ по напряжению на ХХ и на 3000об - кажет норму по мануалу, лямбу пробовал откидывать, расходомер пробовал откидывать, форсы промыты, свечи поставлены новые, давление топлива норма, ДТОЖ тоже отключал,
пробовал магазином сопротивлений разное сопротивление подставлять вместо ДТОЖ - НИКАКИХ реакций !!! СО как было 5,5 так и остается - ни на что не реагирует, куда еще копать - уже голова двинулась. Еще - на машине отсутствует клапан адсорбера и адсорбер как таковые. Подскажите - а то он уже мне сниться этот фуцик ! |
25.06.2007, 18:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
внимательно глянь питания и массы
лямда в богатой? Блок подключаеться? |
25.06.2007, 19:36 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Диагноза чего кажет? По лямбде смесь в богатой или как? Каков раскрыв на форсах? Какое давление в рампе? Или время раскрыва должно быть большим или давление в рампе. По другому СО не задерешь до 5%. Хотя по времени раскрыва много не надо можно особой разницы и не увидеть.
|
25.06.2007, 20:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
диагнозу смотреть, без вариантов. ошибки потереть, возможно - и адаптации. посмотреть как лямбда работает. посмотреть время впрыска. проверить, не прет ли топливо через вакуумный шланг с регулятора давления, если он там есть. опять же - качество бензина играет большую роль. я как-то гольф с дигиджетом затрахался регулировать - повышенное СО и все тут . и лямбда работает. но отрегулировал. потом выяснилось что бензин 80. залили 92 - пришлось назад откручивать.
|
26.06.2007, 10:13 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
давление в рампе на ХХ 2,5 кг, вакум с регулятора скидываю - 3кг, и ничего оттуда в виде бензина не прет.
Диагнозу смотрел - время впрыска 3мс с небольшим, ошибки потер сначала все, так как сам датчики скидывал, потом следил что полезет - 1 ошибка клапана EVAP ( он отсутствует совсем ) 2 ошибка лямбы - отсутствие сигнала 3 ошибка лямбы - превышен верхний уровень Никаких ошибок по массовику и температурнику По газику - смесь 0,95. По ВАГ-КОМу - лямбда факторы смотрел - там везде единицы, в одном месте 1,05 видел, жалко лейбл-файлов на этот мотор нет - не понятно до конца что за параметр и какие там единицы измерений. Мне дико чудно - почему СО и обороты никак не реагируют на изменение сопротивления ДТОЖ ( когда иммитируешь разную температуру ) ?! Адаптации хотел посмотреть - но не знаю ни каналов ни адресов. |
27.06.2007, 16:59 | #6 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да, неплохо бы номера ошибок, а то расшифровка может быть с ошибками... |
|
27.06.2007, 20:27 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Если Адсорбера нет ищи куда сунули трубки от него. Если из бака напрямую сунули в задросельное пространства будет СО не детское идти. Смотри регулятор ХХ т. е. дросель. Отмой и на адаптацию. Может авто ХХ держать не может воздухом вот бензинку и льет чтоб не заглохнуть. А ты с ним еще и по температурному датчику эксперементы проводишь. При заводке на холодную обороты подбрасывает? С волюметра на ХХ какое напряжение идет? Должно быть около 1,2 вольта (если не ошибаюсь). На оборотах что лямбда показывает? Идет регулирование на средних? Короче смотри цифровым тестером что с лямбды идет. Если все время низкий сигнал, вот тебе ЭБУ и льет горючку.
|
28.06.2007, 13:30 | #8 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
опротивление по температурнику я пытался убавлять чтоб снизить время впрыска, а увеличил лишь потому что не увидел реакции блока на изменение температуры в сторону повышения и решил глянуть будет ли реакция на снижение температуры. А сколько же должно быть тут время впрыска если это все таки распред впрыск ?! И лошадок в машине не так уд и мало.
Но я лямбу отключал - должно быть некоторое увеличение СО, а тут без изменений. По вольтажу с расходомера норма - я ж писал уже. Номера ошибок скину как еще раз подключусь к авто. Трубка из бака не засунута в коллектор, она под капотом просто в воздухе болтается, а где она должна быть заведена в двигун так и не нашел |
28.06.2007, 19:05 | #9 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А питание вообще подается на температурный ??? Посмотри еще температуры воздуха че он говорит и УОЗ С лямды осциллограму в студию !! если отключаешь и она не реагирует похоже что она вообще умерла но надо проверить осциллом. Опор. напряжение посмотри есть с ЭБУ на лямбду на этих машинах оно должно быть |
|
28.06.2007, 23:00 | #10 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
типичное время впрыска - порядка 2мс, если я не путаю. может и меньше. но не 3... далее. исключаем evap путем перемыкания резистором любого малого номинала. скажем - 100Ом. далее подаем на лямбдовый вход блока 1-1.5В (батарейку старую возьми), и смотрим СО и время впрыска. в это же время нефигово бы посмотреть что идет с самой лямбды - для интересу. ну и опоpнoе проверить, конечно. 0.4 вольта при включении зажигания и холодной/отключенной лямбде.
2админы: сделайте уже блин шо-то со своей автозаменой слова nopHo. ну слово onopHoe напряжение здесь ведь регулярно встречается. нафиг его коцать? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Wv Поло Метки Грм | дим | Железные вопросы | 3 | 13.08.2014 07:36 |
Audi A4, двиг. Adr, 97г. как диагнозить? | Engineer09 | Помощь начинающим | 16 | 22.03.2009 15:09 |
Фольц Пассат | amaster | Помощь начинающим | 6 | 29.03.2007 09:53 |
Фольц Таурек | Gonshik2004 | Программы | 4 | 08.11.2006 22:35 |