FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2007, 21:15   #21
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'303953' *'26.6.2007, 23:44']

На сколько помню как обычно было, со 100% уверенностью сказать не могу, не помню, НО давление даже если и отличается, то не на много потому, что посавили Я7.2 и параметры были в норме коинж и лямбда намана показывали.


Вот это уже ближе к телу.

Эт хорошо.

:PIVO
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 21:56   #22
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'303946' *'26.6.2007, 21:32']

тупость,не тупость...

Меня давление в топливной рампе интересует
Есть "спортивные" РДТ, там давление отрегулировано 3,8 атм на х.х. Датчик кислорода справляется с обогащением и ошибки не выдает. Приемистость лучше, но и расход на 1 л/100 км увеличивается.
КЭД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 02:16   #23
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КЭД' *'304378' *'27.6.2007, 22:56']

Есть "спортивные" РДТ, там давление отрегулировано 3,8 атм на х.х. Датчик кислорода справляется с обогащением и ошибки не выдает. Приемистость лучше, но и расход на 1 л/100 км увеличивается.
Я тоже знаю есть трубка РДТ которая на вакуум идет, ее "спартивно"вытаскиваешь и тоже расход повышается.А эти РДТ типа спортивные каца самодельные, с подкруткой винтика для изменения давления.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 17:47   #24
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня еще одна приехала с такой рампой, я померил давление, как обычто 2.5 на ХХ 3 при нажатии.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 19:53   #25
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наскоко я понимаю, при снятии трубки вакуума тыск повышается до 2,6, после такой процедуры нуно откатывать авто, при переделки "класики" чтобы не тянуть обратку делали по принцыпу однопроводной системы, потом Он-Лайник, Матрица, ЛМ-1, всё работает.
rammstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 19:58   #26
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просил хозю подъехать через пару-тройку дней.НЕТУ...

Ну нет и нет.Можно тему перевести в теоретическое русло.

Так что там творят с РДТ???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гбц Ваз 1500 16 V kardan Железные вопросы 3 27.10.2009 00:44
Winols 1500 с кряком 68 Dll moros63 VIP Продажи 27 13.03.2009 19:39
Вопрос по газику Sun Mga-1500 SDL2000 Очумелые Ручки 0 24.12.2008 23:52
CarTest-1500 dimazon Программаторы, сканеры, адаптеры 4 07.12.2005 20:00


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot