|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.07.2007, 18:02 | #11 |
Местный
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
м.да,если модуль не причем,думаем дальше...
Глохнет как-резко или плавно? если глохнет резко, при нажатой педали газа, то считаю что ЭБУ управление прекратил из-за отсутствия сигнала от датчика коленвала. Если педаль не нажата это РХХ И еще бы проводку этих устройств. А вентилятор нормально включается? Че они тебе там предупреждения шлют,инфы им мало,лучше бы словом помогли! Пусть тогда хоть не отвлекают своими сообщениями. |
01.07.2007, 18:11 | #12 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Глохнет резко.Как при нажатой педали так и нет. (РХХ меняли).Зажигание остается включенным горит лампа Chek и все другие.
Вентилятор включается нормально на 104 градуса. На днях проверю ДПКВ (хороший совет). |
01.07.2007, 19:10 | #13 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
APRy Начни с простого:1.осцилографом (и только им) проверь АМПЛИТУДУ сигнала с ДПКВ на холодном движке и на горячем (было у меня на Сузуки Свифт при нагреве ампл.сигнала падала на половину), сравни,анализируй. 2.так же проверь уровень сигнала на входе в МЗ, две иголочки и вперёд,сравни, Судя по написанному МЗ ты подкидывал. Остается ещё топливо:3.на разъём топл.насоса повесь лампочку и понаблюдай,мож быть снимается питание с ТН(кратковременно и при очередном запуске появляется - траблы в цепях). Где-то в этих трёх пунктах и "собака порылась". Отпишись по результату - поможем. УДАЧ! |
01.07.2007, 21:22 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0
|
была похожая ситуация из за мап сенсора.
|
|
|