|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.07.2007, 18:02 | #11 | 
| Местный Регистрация: 14.06.2007 
					Сообщений: 111
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			м.да,если модуль не причем,думаем дальше... Глохнет как-резко или плавно? если глохнет резко, при нажатой педали газа, то считаю что ЭБУ управление прекратил из-за отсутствия сигнала от датчика коленвала. Если педаль не нажата это РХХ И еще бы проводку этих устройств. А вентилятор нормально включается? Че они тебе там предупреждения шлют,инфы им мало,лучше бы словом помогли! Пусть тогда хоть не отвлекают своими сообщениями. | 
|   |   | 
|  01.07.2007, 18:11 | #12 | 
| Местный Регистрация: 10.04.2006 
					Сообщений: 164
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Глохнет резко.Как при нажатой педали так и нет. (РХХ меняли).Зажигание остается включенным горит лампа Chek и все другие. Вентилятор включается нормально на 104 градуса. На днях проверю ДПКВ (хороший совет). | 
|   |   | 
|  01.07.2007, 19:10 | #13 | 
| Местный Регистрация: 25.02.2007 
					Сообщений: 705
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приветствую! APRy Начни с простого:1.осцилографом (и только им) проверь АМПЛИТУДУ сигнала с ДПКВ на холодном движке и на горячем (было у меня на Сузуки Свифт при нагреве ампл.сигнала падала на половину), сравни,анализируй. 2.так же проверь уровень сигнала на входе в МЗ, две иголочки и вперёд,сравни, Судя по написанному МЗ ты подкидывал. Остается ещё топливо:3.на разъём топл.насоса повесь лампочку и понаблюдай,мож быть снимается питание с ТН(кратковременно и при очередном запуске появляется - траблы в цепях). Где-то в этих трёх пунктах и "собака порылась". Отпишись по результату - поможем. УДАЧ! | 
|   |   | 
|  01.07.2007, 21:22 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 16.11.2006 
					Сообщений: 80
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			была похожая ситуация из за мап сенсора.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |