FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2007, 23:53   #11
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

мож я и пьяный, но осцилки разряжения невижу. мож там дейстыительно цепи или подшипнткт звезд рассыпались?
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 07:21   #12
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сигнал с ДД всегда одинаковый - 0.35v независимо от перегазовки. Думал про разьёмы - когда снял разьём с ДТ - сразу появилась ошибка по температуре. Когда снял разьём с ДД - ошибка по ДД, правда не сразу, тоже появилась. Температуру то нормально по сканеру кажет. Картинку сигнала с датчика давления, вкрученного в цилиндр, давал чуть выше. Осцилку разряжения при стартёрной прокрутке и напряжения на свече - выкладываю. Такой ВВ сигнал - на всех свечах. Когда снимал крышку клапанов то специально осмотрел цепи - не прослаблены. "Люфт" шкива ДПКВ шкива - 0.5 зуба (это когда начинают двигаться распредвалы при прокрутке на коленвал) - думаю из за того, что всё таки 2 цепи и каждая отдельно натягивается

Время накопления, вижу - 2.2мс - не маловато ли?

(что то не удаляется левая картинка - там ошибка, временной размер клетки обознчил неверно) - смотреть правую, исправленную.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 16:06   #13
Местный
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'298196' *'11.6.2007, 22:09']

Подскажите, что то я запарился. Машина ГАЗ, двигатель 406.2, ИТЭЛМА-VS-5.6.

Написано - 522FS515ЕО (прошивка ли это - не знаю). Пробег 14тыс.км.

Тупит, газ в пол - а она гудит и слабо едет. (со слов хозяина раньше была резвая).

При плавном нажатии - нормально.

Приехала с однократной ошибкой по ДФ, в процессе диагностики выскакивала ещё раз,

осцилка с ДФ в норме. На следующий день - опять та же ошибка, на всякий случай ДФ

заменён - безрезультатно. Давление топлива 2.4кг (3кг - при перегазовке), на

закрытый напор - 5.5кг, расход за минуту - 2л. Сетка насоса и топл. фильтр заменены,

воздушный - тоже.

Газоанализ на ХХ:-

СО-1.0, СН- 190, СО2-11.9, Лямбда-1.13, О2-3%. (на выхлопе есть просечки газа). При

этом ХХ ровный. СН выше 12% поднять не смог. На повыш. оборотах СО2 становится 13% и

О2 приходит в норму. Поправка УОЗ стояла (-3.5).

Форсунки снимал, распыл нормальный, почистил быстрым методом, мотор на отключение

форсунок реагирует хорошо, баланс цилиндров - одинаков.

Метки проверены датчиком давления - в норме.

Заинтересовало вот что:

1 - даже при плавном нажатии на газ появляется признак детонации на ХХ, а в движении

пока давишь газ в пол - постоянно висит сигнал детонации, хотя её не слышно. Сдвигал

поправку УОЗ в 0 - то же самое. А вот сигнал на экране осциллографа - не меняется,

всегда около 0.35v. Если совсем отбросить разьём от ДД - признак детонации точно так

же выскакивает даже при лёгком нажатии на газ. А вот попадания в зону детонации не

фиксируется никогда, хоть с датчиком хоть без него. При постукивании по ДД осцилка

фиксирует сигнал. ДД ставился новый - то же самое.

2 - Осцилка с ДМРВ по напряжению вроде в норме (достигает 4.377v при резком открытии

дросселя) хотя видна задержка начала увеличения оборотов около 0.5сек (одна клетка -

100мс), в то же время по диагностической программе видно, что хоть при 15% открытия

дросселя, хоть при 90% - расход возраствет примерно до одинакового значения. Машина

без ДК и без ката. (у меня на Микасе уже при 27% открытия расход 160 кг/час - а тут

выше 80 не поднимается. ДМРВ пробовал ставить новый - всё равно такая же задержка

при резком газе (пробовал на ХХ, в движении не пробовал), массу с аккумулятора при

смене датчиков - снимал.

Если пережать обратку - то провал явно меньше.

Показания ДМРВ на ХХ - 15кг, при 3000 - 60кг.

Какие ритерии проверки ДМРВ на Волге? - там тоже U должно быть не выше 1v?
Не осилил я прочитать все сообщение,скажу только что с вс 5.6 у всех тупость и провал при

резком нажатии на газулю.
debosch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 16:41   #14
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

я все равно начал бы с датчика РВ почему он выскакивает?



1 нарушается синхранизация между ДКВ и ДРВ

был случай когда шкив не сидел мертво с КВалом то поподал по метке иногда по инерции смешался в другую сторону



когда глушиш возврашался на родное место (метки при этом на месте)

при наборе оборотов проворачивался в ранюю сторону( метки смешаются)

при проверке рукой он не болтался я монтировкой только понял что шкив поворачивается а КВал нет
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка на ИТЕЛМА М73 для приоры. белый606 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 10.07.2009 19:10
печка тупит sergooo81 По нашемаркам. 24 12.04.2009 12:59
Январь 72 ИТЕЛМА evgtty Диагностика 2 05.12.2008 12:21
после 90 тупит roti Курилка 4 12.07.2005 16:33
На сколько надежен МЗ "НПО ИТЕЛМА" Yoshimura Диагностика 3 10.06.2005 20:16


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot