FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2007, 11:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

VS 5,6 заводская прошива, машина 7 го года прбег 20 т. ни с того ни с сего начала тухнуть при даче оборотов, на холостых работа идеально, бъет ошибку высокий уровень сигнала 1 лямбда, давление топлива 6 при пережатой обратке, 3 при работе, система зажигания в норме, вторичка по мотор-тестеру классический вариант, лямбда- синусоида отличная переключений валом, кто встречался с таким бредом?
a_lex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 11:36   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй прокатиться с манометром,посмотреть давление на ходу.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 13:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'291440' *'23.5.2007, 12:36']

Попробуй прокатиться с манометром,посмотреть давление на ходу.
Мысль интересная, спасибо попробую
a_lex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 14:16   #4
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

исследуй ДПКВ и его провод. Как-то бились над Волгой, но с микасом и не евро 2 - после 2000 хлопки в глушак и рывки.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 14:25   #5
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

на днях на газели с 5.6 при подходе к 3000 об были срывы похожие на отсечку или неисправный ДПКВ.

Дело оказалось в эбу. Пару месяцев назад на волге с 5.6 сдох канал ДМРВ.

Как то не очень у меня доверие к энтим блокам.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 16:13   #6
Местный
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'a_lex' *'291424' *'23.5.2007, 11:06']

VS 5,6 заводская прошива, машина 7 го года прбег 20 т. ни с того ни с сего начала тухнуть при даче оборотов, на холостых работа идеально, бъет ошибку высокий уровень сигнала 1 лямбда, давление топлива 6 при пережатой обратке, 3 при работе, система зажигания в норме, вторичка по мотор-тестеру классический вариант, лямбда- синусоида отличная переключений валом, кто встречался с таким бредом?
микас 7.1 без лямбды попробуй поставить временно.Может что-то прояснится.
debosch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 16:32   #7
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй просто сними клему АКБ на пять минут

вс часто виснут
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М7.3. Ителма. strem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 37 12.02.2009 22:29
Блок М7.3, 21067-...-22, Ителма, I327rc07 репрог. koldun Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 21.11.2008 13:58
Ителма Vs8 леоныч Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 11.12.2007 09:05
Ителма VS8 vitalomsk ГБО 8 16.05.2007 14:06
Ителма 82 SuperMaikl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 28.01.2005 09:50


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot