FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2007, 22:09   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, что то я запарился. Машина ГАЗ, двигатель 406.2, ИТЭЛМА-VS-5.6.

Написано - 522FS515ЕО (прошивка ли это - не знаю). Пробег 14тыс.км.

Тупит, газ в пол - а она гудит и слабо едет. (со слов хозяина раньше была резвая).

При плавном нажатии - нормально.

Приехала с однократной ошибкой по ДФ, в процессе диагностики выскакивала ещё раз,

осцилка с ДФ в норме. На следующий день - опять та же ошибка, на всякий случай ДФ

заменён - безрезультатно. Давление топлива 2.4кг (3кг - при перегазовке), на

закрытый напор - 5.5кг, расход за минуту - 2л. Сетка насоса и топл. фильтр заменены,

воздушный - тоже.

Газоанализ на ХХ:-

СО-1.0, СН- 190, СО2-11.9, Лямбда-1.13, О2-3%. (на выхлопе есть просечки газа). При

этом ХХ ровный. СН выше 12% поднять не смог. На повыш. оборотах СО2 становится 13% и

О2 приходит в норму. Поправка УОЗ стояла (-3.5).

Форсунки снимал, распыл нормальный, почистил быстрым методом, мотор на отключение

форсунок реагирует хорошо, баланс цилиндров - одинаков.

Метки проверены датчиком давления - в норме.

Заинтересовало вот что:

1 - даже при плавном нажатии на газ появляется признак детонации на ХХ, а в движении

пока давишь газ в пол - постоянно висит сигнал детонации, хотя её не слышно. Сдвигал

поправку УОЗ в 0 - то же самое. А вот сигнал на экране осциллографа - не меняется,

всегда около 0.35v. Если совсем отбросить разьём от ДД - признак детонации точно так

же выскакивает даже при лёгком нажатии на газ. А вот попадания в зону детонации не

фиксируется никогда, хоть с датчиком хоть без него. При постукивании по ДД осцилка

фиксирует сигнал. ДД ставился новый - то же самое.

2 - Осцилка с ДМРВ по напряжению вроде в норме (достигает 4.377v при резком открытии

дросселя) хотя видна задержка начала увеличения оборотов около 0.5сек (одна клетка -

100мс), в то же время по диагностической программе видно, что хоть при 15% открытия

дросселя, хоть при 90% - расход возраствет примерно до одинакового значения. Машина

без ДК и без ката. (у меня на Микасе уже при 27% открытия расход 160 кг/час - а тут

выше 80 не поднимается. ДМРВ пробовал ставить новый - всё равно такая же задержка

при резком газе (пробовал на ХХ, в движении не пробовал), массу с аккумулятора при

смене датчиков - снимал.

Если пережать обратку - то провал явно меньше.

Показания ДМРВ на ХХ - 15кг, при 3000 - 60кг.

Какие ритерии проверки ДМРВ на Волге? - там тоже U должно быть не выше 1v?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 04:25   #2
asn
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может глушак забит, тоесть нет нормального выхлопа. В этом случае исли на холодную нормально рабтает. а на горячею тупит значит сдох. И щеё всасывающий распредвал будет не правильно стоять такая же хрень будет. U на волге не выше 1,5 это для нитевого.
asn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 12:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

всётаки проверь метки ГРМ ещё раз,ошибка ДФ часто возникает при сбитых метках
gosdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 19:52   #4
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там стоит плёночный ДМРВ.

Прилагаю картинку с датчика давления на ХХ. Жёлтая линия - атмосферное давление. Жаль не попробовал на повышенных оборотах - если выхлоп подзабит - линия, когда выпускной открыт - будет гораздо выше нуля. Вроде не сбит ремень.

Сегодня проверил датчик детонации, который вчера пробовали ставить. только купленный - не реагирует на постукивание ни мультиметром ни осциллографом. Я уже с ноутом в магазин поехал - ни один датчик, что там был - не раегировал (штук 8 проверил). ДМРВ на пробу тоже там брал, может такой то и расходчик там? Пошёл в другое место - и первый попавшийся ДД оказался живой. Позвоню клиенту, продолжу, проверю метки заодно.

Непонятно, почему возникает детонация при отброшенном разьёме от ДД?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 20:55   #5
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подобное случилось, но на контроллере Микас 7.1 . Поднимаю угол зажигания(октан) до - 5, RCOD, RCOK тоже чуть поднимаю--красота, машина эверь. Но стоит заглушить двигатель, как после повторного пуска ДВС опять страшно тупит.Заменил контроллер и все стало отлично!
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 19:13   #6
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Родной Датчик Детонации оказался в норме (сигнал как и на новом). ДМРВ тоже в порядке (просто в диагностической программе нужно было выбрать меньше одновременно показываемых параметров, я думаю из за дискретности она не успевала показать скачёк расхода).

Проверил метки визуально – в норме. Уменьшил зазор между язычком и ДФ. (был 1.4мм).

Пик давления – на 20 зубе. (проверил также отвёрткой по поршню).

Опять была однократная ошибка ДФ.

Просмотрел осцилку зажигания при перегазовке – не понравилось, что слишком уж сильно проседает пробивное – становится равно напряжению горения. Картинку прилагаю. Свечи белые, прошли 1000км. На всякий случай поставил другие, БУ.

Поехали – машина бодро начала разгоняться, но минуты через 3 динамика вновь ухудшилась. Сканер зафиксировал однократную ошибку по ДФ. Пробовал устанавливать различные поправки УОЗ. Даже при (-6) детонации не слышно, но побоялся отавлять такую. Наилучшая динамика (по ощущениям) при (-4 град). Потом решил, что раз свечи белые, то можно чуть обогатить, поиграть коэффициентами RCOD и RCOK. RCOD было (-0.05), сделал 0.05, RCOK немного уменьшил – машина стала гораздо резвее. И ошибка по ДФ перестала выскакивать.

Но при разгоне сканер всегда фиксировал наличие детонации, а фактически детонации не было ни разу, даже загоняя поправку УОЗ в (-7 град). Отскока УОЗ по цилиндрам тоже не было ни разу.

Вот и напрашивается вопрос: - при настройке по газику СО я делал около 1.0%, СО2 получилось - 11.9. Пробовал ориентироваться по максимуму СО2, Лямбда при этом и кислород приближалась к норме но тогда СО уходил за 2%. Так как же лучше настраивать, по оптимальному СО или по максимуму СО2?

По картинке: - видно, что на 1-м цилиндре пробивное всё таки есть, а на остальных - ниже чем напряжение горения. Предыдущие 4 импульса (не вошли на экран) - такие же (за исключением 2-го цилиндра - там пробивное всё же есть). А на тех свечах, что он первый раз приехал - на всех цилиндрах пробивное уменьшалось.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 18:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: сочи
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

поставь микас 7.1 посмотри какой будет результат
ruslan23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 00:51   #8
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Проверил метки визуально – в норме.


Что такое визуально?

По меткам, или по транспортиру?



Цитата:
'ruslan23' *'300057' *'16.6.2007, 19:30']

поставь микас 7.1 посмотри какой будет результат
Катушки КЗ, наконечники ВВ все новые на проверку поставить.

И Микас 7,1 для проверки ))
Admi78Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 22:03   #9
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Admi78Rus' *'300185' *'16.6.2007, 22:51']

Что такое визуально?

По меткам, или по транспортиру?

Катушки КЗ, наконечники ВВ все новые на проверку поставить.

И Микас 7,1 для проверки ))
Тет транспортира.

По поводу замены: - это значит клиенту скажу, что мол покупай всё это (и Микак 7.1 заодно), попробую заменить. Может поможет а может и не поможет...А в запасе этого нету, не такая у меня зарплата, как в столице, чтобы всё иметь.

По осцилограмме разве недостаточно? Всё нормально там по осцилограмме.

И при чём здесь транспортир, когда (писал раньше) то прёт то не прёт? Цепи не прослаблены.

Что с детонацией творится - неясно. Может прошивка такая?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 23:29   #10
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'300869' *'18.6.2007, 23:03']

Что с детонацией творится - неясно. Может прошивка такая?
А какое напряжение ДД показывает?

Бывает путают разъемы ДД с ДТВ.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка на ИТЕЛМА М73 для приоры. белый606 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 10.07.2009 19:10
печка тупит sergooo81 По нашемаркам. 24 12.04.2009 12:59
Январь 72 ИТЕЛМА evgtty Диагностика 2 05.12.2008 12:21
после 90 тупит roti Курилка 4 12.07.2005 16:33
На сколько надежен МЗ "НПО ИТЕЛМА" Yoshimura Диагностика 3 10.06.2005 20:16


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot