|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.05.2005, 12:43 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Я бы тоже проичел бы чего нить путное про адапатцию! Возврат к более ранним системам - это конечно возможно, но у нас и иномарки гоняют и их тоже лечить надо!
|
16.05.2005, 21:09 | #12 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Ну, с нвчало прочитать Енто!
Косвенная проверка ДМРВ. Двигатель работает, отклик ДК есть, значение ДК от 0.1 до 0.9, может быть чуть нестабилен ХХ. Задача - выявить "глюки" ДМРВ, если они имеются. Плавно прибавляем обороты и смотрим на FR. При всём исправном он должен изменяться вместе с сигналом ДК симметрично, около 128 единиц (в идеале 123-132), вплоть до 4000 оборотов. Может быть небольшое смещение в какую - либо сторону. Это совершенно нормально (не бывает идентичных датчиков, всегда есть куча погрешностей, и аддитивных, и мультипликативных). Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором - страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/-4 вполне приемлема. Потом и Енто! Здесь действующих лиц несколько! 1. это БУ 2. ДК 3. ДМРВ=дмр Значит так! дмр докладывает « пропустил столько то столько! Бу соответственно открывает форси на столько! Но тут с низу орут « да вы что там на вверху- сума сошли? Скоро задахнусь – богато!!!» Дмр орет- у меня все ок, пусть не пиздит! Получается конфликт, но бу то тут! Он берет и сдвигает график чуть верх или вниз( смотря что кричат). С низу опять----я же сказал, мать вашу……богато! ……..и так до тех пор, пока график не упрется в пол или потолок! Но с низу кричат и кричат………… ………………………………………… ……… Тогда бу оставляет график в покое и берет и сдвигает бумагу с клетками, на котором заштриховано координатное поле( где есть зеро, есть минус и есть плюс). Бу тогда, чтобы ДК заткнулся и не кричал, подимает ось зеро на N шагов, пока ДК не начинает синусоидить вокруг этого оси! Если это минус или плюс( по ситуации) 5! То дает команду, товарищь Дк , вот ваша зеро и танцуйте на радость!, а в себе пишет(для того, чтобы Вы увидели! «+5=0» . Вы и видите +5! Остальное дожуете самы OFF З.Ы. Но пока существует наши заводи по переработки безюки и китайскый "фероцен", братцы, безработица нет! |
17.05.2005, 21:40 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Форсунки, потерявшие былую производительность, неправильное давление топлива- это тоже коррекцию двигает.
Вдогонку история про коррекцию. Как её понимают в Корее. Проверяю Дэу. (Жалоба- подтраивает при запуске). Насосу- кирдык. Больше 2-х кило не качает. (Рабочее 2,5-3,0). Машина РАБОТАЕТ! Других жалоб у клиента нет! Ставлю новый насос- не могу завести. Опять цепляю манометр, при этом, ес-но стравливаю давление- заводится. А я наблюдаю давление в 6 кило. Регулятор заклинил. А ОНА, СУКА, РАБОТАЕТ!!!!! Ни чёрного дыма, ни рывков, ни провалов. Клиент порывается ехать- не, говорю, или шланги порвёт, или насос сдохнет, в лучшем случае свечи чёрным бархатом зарастут. Снимаю для наглядности свечу - а она даже не прикоптилась! Это ж какой там диапазон регулировки! Это не 10 и не 20 %, ведь давка выросла в три раза! |
17.05.2005, 21:51 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Топливные коррекции на форуме Автодаты очень подробно обсуждали не так давно. Заходи на форум и набирай в поиске. Или купи книжку Лещенко про кислородные датчики. Небольшая, зелёного цвета, издательство Автодата.
|
19.05.2005, 16:18 | #15 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
[quote]'motorist' *'Apr 11 2005, 01:16']Месяц назад был в Тольятти. Разговаривал с диагностом, имеющим знакомых на ВАЗе. Информация с его слов: разработчики не могут справиться с проблемами по адаптации на М797, в связи с этим самопроизвольно может увеличиваться расход топлива. Более подробной информации нет. Кто в курсе, есть эта проблема, или нет? И есть ли способы решения? А пока, если клиент уж очень сильно донимает с расходом топлива, и если все остальное в норме, выдаю длинную речь по стилю езды
|
19.05.2005, 22:20 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
При сбросе блока программой или отключении АКБ ошибка сброса( или пропадание напруги) прописывается автоматом. После этой процедуры заходим в ошибки и удаляем эту шнягу. Ещё можно сделать так: снимаем клемму, делаем круг вокруг машины(можно с бубном), одеваем клемму, садимся за руль( иначе не услышать) включаем зажигание, дожидаемся слабенького щелчка из-под консоли, выключаем зажигание, дожидаемся щелчка чуть погромче, заводим и едем куда надо. Если писк иммо отвлекает или стук Ц.замка- просто ждём полминуты и в том и в другом случае. Проверено не раз. Сегодня Январь категорически не хотел одну(из многих!) ошибку удалять. Вышеописаная процедура сразу восстановила статус кво: кесарю- кесарево, а январю- январёво. И самое главное! Причину ошибки нужно удалить раньше, чем саму ошибку. (Ну, тут это все и так знают!).
|
19.05.2005, 23:09 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
К стилю вождения наши ВАЗы равнодушны. Это умные импортные коробки-автоматы адаптируются под наездника. Адаптация применительно к двигателю- это поправка к базовой таблице топливоподачи. Простой пример. Засмолились форсунки. БУ на конкретные значения расходомера, температурного датчика и ТПСки командует- форсунки открыть на(положим) 3 мс. Но форсы-то имеют уже меньшее проходное сечение и лямбда честно висит в бедной смеси. Что делает БУ? Начинает обогащать смесь. Каким образом? Ко всем базовым, табличным, прописаным в нестираемой памяти значениям прибавлять какое-то значение(коррекцию). Это кратковременная коррекция, она постоянно в движении и в плюс и в минус и не сохраняется после выключения зажигания. Но у неё есть границы и в плюсе и в минусе. Теперь представим обычные бухгалтерские счёты. Два верхних ряда костяшек. БУ прибавляет к базе какое-то значение( одну костяшку в верхнем ряду, +1 короткой коррекции). Лямбда всё равно бедная. Дальше по одной все костяшки верхнего ряда, пока не зашевелится лямбда. Не зашевелилась? Сбрасываем весь верхний ряд налево( короткая коррекция-0), двигаем одну нижнюю костяшку в +1( долговременная коррекция, нестираемая при выключении зажигания, поправка на износ и изменившиеся условия работы двигателя) и повторяем процедуру с короткой коррекцией вновь. И так до тех пор, пока и длинная не упрётся в свой предел. Потом зажигаем ЧЕК и работаем абы как.
|
19.05.2005, 23:14 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Тьфу, совсем забыл- снятием клеммы или сбросом БУ мы возвращаем и длинную и короткую коррекцию в ноль.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гольф-4 2001г AQY-периодический глюк по адаптации смеси | RAMZES | По иномаркам | 2 | 30.07.2007 20:32 |
Вопрос по сленгу на форуме. | M.F. | Помощь начинающим | 1 | 13.04.2006 20:37 |
Вопрос для тех, кто шарит в М797 | Коля | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 06.12.2005 20:26 |