FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Вопрос по адаптации на М797 (https://carcd.ru/forum/30/thread2792/)

motorist 10.04.2005 22:16

Месяц назад был в Тольятти. Разговаривал с диагностом, имеющим знакомых на ВАЗе. Информация с его слов: разработчики не могут справиться с проблемами по адаптации на М797, в связи с этим самопроизвольно может увеличиваться расход топлива. Более подробной информации нет. Кто в курсе, есть эта проблема, или нет? И есть ли способы решения? А пока, если клиент уж очень сильно донимает с расходом топлива, и если все остальное в норме, выдаю длинную речь по стилю езды http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif и советую ему периодически снимать клемму с акк.

valeri 16.04.2005 20:33

Злободневная тема - "тазики" с 7.9.7 кушают много, но добавить ничего немогу, так как сам пока занимаюсь поиском информации. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

diagnost 19.04.2005 17:52

У меня было несколько машин с контроллерами 797.Наша фирма занимаеться предпродажной подготовокй машин! На практике получаеться так:Зависит от качества бензина ,испрвность датчика кислорода,исправность ДМРВ,правильость сгорания топлевной смеси.Кроме этого короткие поездки очень сильно в последствии влияют на расход топлива.Вывод:чтобы небыло проблем необходимо убедиться что машина "исправно" в полном "объеме",эксплуатировать на 95 бензине,обязательно ее прогревать до рабочей температуры ,а потом ехать.Обучаеться кислородник один раз,клему скидовать больше не надо,эсли кислородник работает не правильно и эксплуотация идет на 92 бензине лучше сразу менять программу.

евген 19.04.2005 18:38

Одна серъезная компания обслуживается в нашем сервисе.

Месяца два назад закупила несколько новых авто,которые проходили предпродажную подготовку (не скажу где).

Увсех бошиков 797 отключены ДК(просто раздернуты разъемы).

slavik33 20.04.2005 21:09

Недавно чинил такую(7.9.7). Машина прямо с салона вышла с перепутаными разьёмами зондов. И ещё- передний зонд там не взаимозаменяем со стандартным ВАЗовским. У стандартного сопротивление нагревателя чуть не в 4 раза меньше! Драйвер нагревателя( питание нагревателя с БУ, импульсное) определяет это как неисправность цепи. Если не ошибаюсь- коды 0135 и 1135.Интересно вот только, участвует ли задний зонд в процессе смесеобразования? Или как понимать графу "обратная связь по О2-2"?

motorist 15.05.2005 22:54

К сожалению, пока ответа на вопрос по адаптации не получил...

Попробуем с другой стороны. М7.9.7 постоянно производит мультипликати вную и аддитивную коррекцию, причем и в случае наличия ошибок, и без них. При наличии ошибок коррекция глубже, при отсутствии ошибок - меньше, но все равно мультипликативная отличается от 1, а аддитивная от 0, иногда аддитивная уползает ниже минус двух. При сбросе контроллера, (даже если не было ошибок) обе коррекции встают в норму. При наличии текущих ошибок после сброса коэффициенты в течение нескольких минут приходят к прежним показателям.

Может кто-нибудь подсказать, например, почему аддитивная может уйти в минус 1-2, или почему мультипликативная гуляет ниже или выше 1? И как использовать эту информацию при диагностике?

Если нет точной информации , то можно предположения, или хотя бы в каком направлении копать...

ЗЫ: можете меня послать...(по возможности, к первоисточникам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

Ярослав 15.05.2005 23:30

Дык просто все.Перевожу на Январь 7.2.И все проблемы побоку-)).

motorist 15.05.2005 23:55

Цитата:

'Ярослав' *'May 16 2005, 00:30']Дык просто все.Перевожу на Январь 7.2.И все проблемы побоку-)).

[*"47528"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Согласен, можно это сделать, если очень хочется уйти от Боша...но в Я-7.2 тоже проблема есть - подергивание при резком нажатии на газ при переключении с 3 на 4-ю передачу даже на L35. Да и Январей на всех клиентов не наберешь.

Вопрос несколько в другом - как оценить влияние изменившихся коэффициентов мультипликативной и аддитивной коррекции на расход топлива.

slavik33 16.05.2005 01:06

Аддитивная коррекция- мгновенная, мультипликативная- долговременная. Аналогия Лонг и Шот Фуел Трим. Дружище, у тебя проблемы- не может коррекция гулять, как девка. Смотри герметичность впуска- выхлопа, свечи и компрессию. (Неработающий цилиндр кидает на лямбду ничем не оправданный кислород).

motorist 16.05.2005 09:09

Цитата:

'slavik33' *'May 16 2005, 02:06']не может коррекция гулять, как девка.

[*"47547"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ... А ведь гуляет,сволочь, почти на всех машинах с М797 (у меня их несколько штук в день бывает). На одних меньше, на других больше. Литературу, в которой описывается коррекция, не подскажешь?

ЗЫ: а аддитивная, на самом деле, уплывает чаще и больше,чем мультипликативная...


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot