|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
10.04.2005, 22:16 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Месяц назад был в Тольятти. Разговаривал с диагностом, имеющим знакомых на ВАЗе. Информация с его слов: разработчики не могут справиться с проблемами по адаптации на М797, в связи с этим самопроизвольно может увеличиваться расход топлива. Более подробной информации нет. Кто в курсе, есть эта проблема, или нет? И есть ли способы решения? А пока, если клиент уж очень сильно донимает с расходом топлива, и если все остальное в норме, выдаю длинную речь по стилю езды и советую ему периодически снимать клемму с акк.
|
16.04.2005, 20:33 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Злободневная тема - "тазики" с 7.9.7 кушают много, но добавить ничего немогу, так как сам пока занимаюсь поиском информации.
|
19.04.2005, 17:52 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
У меня было несколько машин с контроллерами 797.Наша фирма занимаеться предпродажной подготовокй машин! На практике получаеться так:Зависит от качества бензина ,испрвность датчика кислорода,исправность ДМРВ,правильость сгорания топлевной смеси.Кроме этого короткие поездки очень сильно в последствии влияют на расход топлива.Вывод:чтобы небыло проблем необходимо убедиться что машина "исправно" в полном "объеме",эксплуатировать на 95 бензине,обязательно ее прогревать до рабочей температуры ,а потом ехать.Обучаеться кислородник один раз,клему скидовать больше не надо,эсли кислородник работает не правильно и эксплуотация идет на 92 бензине лучше сразу менять программу.
|
19.04.2005, 18:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Одна серъезная компания обслуживается в нашем сервисе.
Месяца два назад закупила несколько новых авто,которые проходили предпродажную подготовку (не скажу где). Увсех бошиков 797 отключены ДК(просто раздернуты разъемы). |
20.04.2005, 21:09 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Недавно чинил такую(7.9.7). Машина прямо с салона вышла с перепутаными разьёмами зондов. И ещё- передний зонд там не взаимозаменяем со стандартным ВАЗовским. У стандартного сопротивление нагревателя чуть не в 4 раза меньше! Драйвер нагревателя( питание нагревателя с БУ, импульсное) определяет это как неисправность цепи. Если не ошибаюсь- коды 0135 и 1135.Интересно вот только, участвует ли задний зонд в процессе смесеобразования? Или как понимать графу "обратная связь по О2-2"?
|
15.05.2005, 22:54 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
К сожалению, пока ответа на вопрос по адаптации не получил...
Попробуем с другой стороны. М7.9.7 постоянно производит мультипликати вную и аддитивную коррекцию, причем и в случае наличия ошибок, и без них. При наличии ошибок коррекция глубже, при отсутствии ошибок - меньше, но все равно мультипликативная отличается от 1, а аддитивная от 0, иногда аддитивная уползает ниже минус двух. При сбросе контроллера, (даже если не было ошибок) обе коррекции встают в норму. При наличии текущих ошибок после сброса коэффициенты в течение нескольких минут приходят к прежним показателям. Может кто-нибудь подсказать, например, почему аддитивная может уйти в минус 1-2, или почему мультипликативная гуляет ниже или выше 1? И как использовать эту информацию при диагностике? Если нет точной информации , то можно предположения, или хотя бы в каком направлении копать... ЗЫ: можете меня послать...(по возможности, к первоисточникам ) |
15.05.2005, 23:30 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Дык просто все.Перевожу на Январь 7.2.И все проблемы побоку-)).
|
15.05.2005, 23:55 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вопрос несколько в другом - как оценить влияние изменившихся коэффициентов мультипликативной и аддитивной коррекции на расход топлива. |
|
16.05.2005, 01:06 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Аддитивная коррекция- мгновенная, мультипликативная- долговременная. Аналогия Лонг и Шот Фуел Трим. Дружище, у тебя проблемы- не может коррекция гулять, как девка. Смотри герметичность впуска- выхлопа, свечи и компрессию. (Неработающий цилиндр кидает на лямбду ничем не оправданный кислород).
|
16.05.2005, 09:09 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ЗЫ: а аддитивная, на самом деле, уплывает чаще и больше,чем мультипликативная... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гольф-4 2001г AQY-периодический глюк по адаптации смеси | RAMZES | По иномаркам | 2 | 30.07.2007 20:32 |
Вопрос по сленгу на форуме. | M.F. | Помощь начинающим | 1 | 13.04.2006 20:37 |
Вопрос для тех, кто шарит в М797 | Коля | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 06.12.2005 20:26 |