FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.04.2005, 22:16   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Месяц назад был в Тольятти. Разговаривал с диагностом, имеющим знакомых на ВАЗе. Информация с его слов: разработчики не могут справиться с проблемами по адаптации на М797, в связи с этим самопроизвольно может увеличиваться расход топлива. Более подробной информации нет. Кто в курсе, есть эта проблема, или нет? И есть ли способы решения? А пока, если клиент уж очень сильно донимает с расходом топлива, и если все остальное в норме, выдаю длинную речь по стилю езды и советую ему периодически снимать клемму с акк.
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2005, 20:33   #2
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Злободневная тема - "тазики" с 7.9.7 кушают много, но добавить ничего немогу, так как сам пока занимаюсь поиском информации.
valeri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 17:52   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня было несколько машин с контроллерами 797.Наша фирма занимаеться предпродажной подготовокй машин! На практике получаеться так:Зависит от качества бензина ,испрвность датчика кислорода,исправность ДМРВ,правильость сгорания топлевной смеси.Кроме этого короткие поездки очень сильно в последствии влияют на расход топлива.Вывод:чтобы небыло проблем необходимо убедиться что машина "исправно" в полном "объеме",эксплуатировать на 95 бензине,обязательно ее прогревать до рабочей температуры ,а потом ехать.Обучаеться кислородник один раз,клему скидовать больше не надо,эсли кислородник работает не правильно и эксплуотация идет на 92 бензине лучше сразу менять программу.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 18:38   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Одна серъезная компания обслуживается в нашем сервисе.

Месяца два назад закупила несколько новых авто,которые проходили предпродажную подготовку (не скажу где).

Увсех бошиков 797 отключены ДК(просто раздернуты разъемы).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 21:09   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно чинил такую(7.9.7). Машина прямо с салона вышла с перепутаными разьёмами зондов. И ещё- передний зонд там не взаимозаменяем со стандартным ВАЗовским. У стандартного сопротивление нагревателя чуть не в 4 раза меньше! Драйвер нагревателя( питание нагревателя с БУ, импульсное) определяет это как неисправность цепи. Если не ошибаюсь- коды 0135 и 1135.Интересно вот только, участвует ли задний зонд в процессе смесеобразования? Или как понимать графу "обратная связь по О2-2"?
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2005, 22:54   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

К сожалению, пока ответа на вопрос по адаптации не получил...

Попробуем с другой стороны. М7.9.7 постоянно производит мультипликати вную и аддитивную коррекцию, причем и в случае наличия ошибок, и без них. При наличии ошибок коррекция глубже, при отсутствии ошибок - меньше, но все равно мультипликативная отличается от 1, а аддитивная от 0, иногда аддитивная уползает ниже минус двух. При сбросе контроллера, (даже если не было ошибок) обе коррекции встают в норму. При наличии текущих ошибок после сброса коэффициенты в течение нескольких минут приходят к прежним показателям.

Может кто-нибудь подсказать, например, почему аддитивная может уйти в минус 1-2, или почему мультипликативная гуляет ниже или выше 1? И как использовать эту информацию при диагностике?

Если нет точной информации , то можно предположения, или хотя бы в каком направлении копать...

ЗЫ: можете меня послать...(по возможности, к первоисточникам )
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2005, 23:30   #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык просто все.Перевожу на Январь 7.2.И все проблемы побоку-)).
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2005, 23:55   #8
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'May 16 2005, 00:30']Дык просто все.Перевожу на Январь 7.2.И все проблемы побоку-)).

[*"47528"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Согласен, можно это сделать, если очень хочется уйти от Боша...но в Я-7.2 тоже проблема есть - подергивание при резком нажатии на газ при переключении с 3 на 4-ю передачу даже на L35. Да и Январей на всех клиентов не наберешь.

Вопрос несколько в другом - как оценить влияние изменившихся коэффициентов мультипликативной и аддитивной коррекции на расход топлива.
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2005, 01:06   #9
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аддитивная коррекция- мгновенная, мультипликативная- долговременная. Аналогия Лонг и Шот Фуел Трим. Дружище, у тебя проблемы- не может коррекция гулять, как девка. Смотри герметичность впуска- выхлопа, свечи и компрессию. (Неработающий цилиндр кидает на лямбду ничем не оправданный кислород).
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2005, 09:09   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'slavik33' *'May 16 2005, 02:06']не может коррекция гулять, как девка.

[*"47547"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
... А ведь гуляет,сволочь, почти на всех машинах с М797 (у меня их несколько штук в день бывает). На одних меньше, на других больше. Литературу, в которой описывается коррекция, не подскажешь?

ЗЫ: а аддитивная, на самом деле, уплывает чаще и больше,чем мультипликативная...
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гольф-4 2001г AQY-периодический глюк по адаптации смеси RAMZES По иномаркам 2 30.07.2007 20:32
Вопрос по сленгу на форуме. M.F. Помощь начинающим 1 13.04.2006 20:37
Вопрос для тех, кто шарит в М797 Коля Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 06.12.2005 20:26


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot