02.06.2007, 12:02 | #11 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
убедитесь что сигнал лямбды приходит в блок
Цитата:
еще как может основным фактором влияющим на смесеобразование является конечно температура ож на втором месте нагрузка которая измеряется как раз по датчиком положения заслонки а именно положение заслонки и скорость ее перемещения в ту или иную сторону и поиск рулит все находится 1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик) 2. Зажигание после этого 1. Включи зажигание 2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался 3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран. 3. Отпусти заслонку 4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм 5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения. 6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5 7. Надень разъем на регулятор ХХ 8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх 9. Выключи зажигание После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить 10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....) |
|
02.06.2007, 12:46 | #12 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
ПРОЗВОНИ ВСЕ ПИТАНИЯ МОЗГА, ВРОДЕ ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО, +30 ПОСМОТРИ, НУ И МАССЫ ЗАОДНО
звонил??? Цитата:
|
|
02.06.2007, 17:17 | #13 |
Местный
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
свечи, высокое, ДТОЖ, лямда
время впрыска нормальное у тебя свечи во время процеса ремонта (особенно при различных регулировках, прогреве двигателя и т.д.)на обогащенной смеси надо периодически чистить и прожигать. лямду попробуй отключи посмотри без неё. |
04.06.2007, 22:27 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
А уплотнительное кольцо между форсункой и блоком моновпрыска цело?
|
04.06.2007, 22:50 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Проверь СО с отключенной вентиляцией картера.
|
05.06.2007, 06:59 | #16 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Я б попробовал отключить адсорбер..
|
05.06.2007, 14:37 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
А что, сканнера нету никакого? Посмотри блоки измеряемых величин и всё станет понятно.Посмотри на сигнал нагрузки. Иногда бывает полезно посмотреть на напряжение
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Vento 1,8 Aam | IonZ | Диагностика | 17 | 18.11.2008 09:34 |
VW VENTO | vetal | Диагностика | 5 | 13.02.2007 22:55 |
VW Vento | scuns | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 27.06.2005 20:50 |
VENTO SDI | REIMAS | Диагностика | 0 | 30.05.2005 19:35 |