FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2007, 12:02   #11
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

убедитесь что сигнал лямбды приходит в блок

Цитата:
'velcom' *'294516' *'1.6.2007, 0:14']

Ну эт ты уж начинаешь расказывать методу Иваныча ....... , по моему поломка дроселя не способна повлиять на О.Газы с таким высоким СО , да время впрыска увеличено ! мноно




еще как может основным фактором влияющим на смесеобразование является конечно температура ож

на втором месте нагрузка которая измеряется как раз по датчиком положения заслонки

а именно положение заслонки и скорость ее перемещения в ту или иную сторону



и поиск рулит все находится



1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик)



2. Зажигание



после этого



1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 12:46   #12
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПРОЗВОНИ ВСЕ ПИТАНИЯ МОЗГА, ВРОДЕ ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО, +30 ПОСМОТРИ, НУ И МАССЫ ЗАОДНО

звонил???



Цитата:
убедитесь что сигнал лямбды приходит в блок
проверь 0,5 вольта опорки с блока
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 17:17   #13
Местный
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

свечи, высокое, ДТОЖ, лямда

время впрыска нормальное у тебя

свечи во время процеса ремонта (особенно при различных регулировках, прогреве двигателя и т.д.)на обогащенной смеси надо периодически чистить и прожигать.



лямду попробуй отключи посмотри без неё.
avtokross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 22:27   #14
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

А уплотнительное кольцо между форсункой и блоком моновпрыска цело?
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 22:50   #15
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь СО с отключенной вентиляцией картера.
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 06:59   #16
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я б попробовал отключить адсорбер..
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 14:37   #17
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что, сканнера нету никакого? Посмотри блоки измеряемых величин и всё станет понятно.Посмотри на сигнал нагрузки. Иногда бывает полезно посмотреть на напряжение
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Vento 1,8 Aam IonZ Диагностика 17 18.11.2008 09:34
VW VENTO vetal Диагностика 5 13.02.2007 22:55
VW Vento scuns Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 27.06.2005 20:50
VENTO SDI REIMAS Диагностика 0 30.05.2005 19:35


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot