FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   VW Vento 1992 1.8l (https://carcd.ru/forum/30/thread27907/)

msa 31.05.2007 18:40

Пришла с жалобой на расход и высокие обороты , оказалась криво прикручена верхняя

пластмассовая крышка моновпрыска , прикрутил- обороты стабилизировались но СО - 9.8 - 10 % на ХХ

Показания кислородника - все время показывает богатую - 0.9 вольта и только при резкой

прогазовке ныряет вниз (значит живой)

Давление топлива 1 бар - в норме

Потенциометр проверял - не потертый ,сигнал нарастает на обоих выводах линейно без проскоков

Длительность впрыска по цифровому осциллу на ХХ прогретой 2мс точно как в рисунке автодаты 3.16

при прогазовке расширяется до 8 - 10 мс

Температурник в допусках и даже ставился другой

Концевик и моторчик регулятора ХХ работают исправно

Метки проверены - на местах



Короче целый день ползал а СО так и осталось 9 - 10 %

отсюда вопрос что еще проверить ???

олег777 31.05.2007 19:24

форсунка?

какое показание TPS при задвинутом IAC ?

Масло давно менял?

2мс - не многовато? вроде чуть больше 1



ПРОЗВОНИ ВСЕ ПИТАНИЯ МОЗГА, ВРОДЕ ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО, +30 ПОСМОТРИ, НУ И МАССЫ ЗАОДНО

didi 31.05.2007 19:29

Потенциометр проверял - не потертый Как смотрел-визуально? Если снимал-надо выставлять-метода Иваныча, хотя сам предпочитаю газик.

msa 31.05.2007 21:11

Время впрыска по автодате на прогретом двигателе ААМ = 2мс при ХХ

В потенциометре 2 ползунка и 2 дорожки , одна работает с малыми углами дросселя

и очень чувствительна к перемещению заслонки

другая более грубая работает до полного открытия заслонки

Проверял обе при включенном зажигании по осциллографу плавно поворачивая заслонку

Напряжение на первой 1.2 вольта при закрытом дросселе и не регулируется перемещением

корпуса, но сразу реагирует на заслонку - растет до определенного угла и дальше не

меняется до 100% открытия заслонки .

1)

Смущает это (1.2 вольта) - начальное напряжение при закрытом дросселе - 1 дорожка

или его(мотор РХХ) надо самому задвинуть (подав напряжение) так оно вроде на запуск приоткрыто

при включенном зажигании



2)

Учитывая что давление топлива 1 бар норма - такое СО можно обьяснить только

временем впрыска - может меньше 2мс должно быть ?

didi 31.05.2007 21:36

Цитата:

'msa' *'294431' *'31.5.2007, 22:11']

Время впрыска по автодате на прогретом двигателе ААМ = 2мс при ХХ

В потенциометре 2 ползунка и 2 дорожки , одна работает с малыми углами дросселя

и очень чувствительна к перемещению заслонки

другая более грубая работает до полного открытия заслонки

Проверял обе при включенном зажигании по осциллографу плавно поворачивая заслонку

Напряжение на первой 1.2 вольта при закрытом дросселе и не регулируется перемещением

корпуса, но сразу реагирует на заслонку - растет до определенного угла и дальше не

меняется до 100% открытия заслонки .

1)

Смущает это (1.2 вольта) - начальное напряжение при закрытом дросселе - 1 дорожка

или его(мотор РХХ) надо самому задвинуть (подав напряжение) так оно вроде на запуск приоткрыто

при включенном зажигании



2)

Учитывая что давление топлива 1 бар норма - такое СО можно обьяснить только

временем впрыска - может меньше 2мс должно быть ?

Да меньше. примерно 1,47-1,53. Напруга-0,7-0,8. Да набери в поиске метода от Иваныча и все поймешь. Автодату подари врагам-его слова....

msa 31.05.2007 21:51

Поиском нашел ... свое же сообщение , ткните носом в ссылку пожалуйста

олег777 31.05.2007 22:39

Внимательно проверь механику заслонки - иногда подклинивает, там, где зажимной болт.

Ткнись тестером в 2й пин, открой заслонку, нажми концевик, он поедет в себя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

пока он не очухался, свободной рукой снимай фишку аяка. При этом на тестере должно отобразиться 0,25-0,35, на 4 пине почти 0.

Потом клемму сбросишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

velcom 01.06.2007 00:14

Цитата:

'олег777' *'294472' *'31.5.2007, 23:39']

Внимательно проверь механику заслонки - иногда подклинивает, там, где зажимной болт.

Ткнись тестером в 2й пин, открой заслонку, нажми концевик, он поедет в себя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

пока он не очухался, свободной рукой снимай фишку аяка. При этом на тестере должно отобразиться 0,25-0,35, на 4 пине почти 0.

Потом клемму сбросишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

Ну эт ты уж начинаешь расказывать методу Иваныча ....... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , по моему поломка дроселя не способна повлиять на О.Газы с таким высоким СО , да время впрыска увеличено ! я вижу 2 глобальных факта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif почему ЭБУ видит по ДК что топлива МАЛО(потому как багатит) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif хотя в реале его мноно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

конкретно ни чё сказать не могу , просто так я рассуждаю когда авто под моим скальпелем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

msa 01.06.2007 07:54

В том все и дело - ДК точно живой и естественно показывает богатую

то же самое параллельно показывает газоанализатор

Может что с мозгами - они же впрыск рассчитывают

uncle_sem 02.06.2007 11:11

Цитата:

'msa' *'294572' *'1.6.2007, 6:54']

В том все и дело - ДК точно живой и естественно показывает богатую

то же самое параллельно показывает газоанализатор

Может что с мозгами - они же впрыск рассчитывают

на всякий случай проверь номер форсунки - мож неродная. но судя по времени впрыска - дело не в ней. отстыкуй на полчаса блок управления - мож чего заглючило. вместо температурника воткни резистор на 200Ом. ну и неоднократно сталкивался с хреновой массой, правда на ке-. фишка в том что лямбда показывает богатую, но блок из-за хреновой массы этого не понимает, и относительно его массы получает скажем 0.3 вольта, а не реальные 0.8 - ну и богатит по самые помидоры... соответственно разбери разъем блока и проверь сигнал лямбды относительно массы прямо на разъеме.


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot