Пришла с жалобой на расход и высокие обороты , оказалась криво прикручена верхняя
пластмассовая крышка моновпрыска , прикрутил- обороты стабилизировались но СО - 9.8 - 10 % на ХХ Показания кислородника - все время показывает богатую - 0.9 вольта и только при резкой прогазовке ныряет вниз (значит живой) Давление топлива 1 бар - в норме Потенциометр проверял - не потертый ,сигнал нарастает на обоих выводах линейно без проскоков Длительность впрыска по цифровому осциллу на ХХ прогретой 2мс точно как в рисунке автодаты 3.16 при прогазовке расширяется до 8 - 10 мс Температурник в допусках и даже ставился другой Концевик и моторчик регулятора ХХ работают исправно Метки проверены - на местах Короче целый день ползал а СО так и осталось 9 - 10 % отсюда вопрос что еще проверить ??? |
форсунка?
какое показание TPS при задвинутом IAC ? Масло давно менял? 2мс - не многовато? вроде чуть больше 1 ПРОЗВОНИ ВСЕ ПИТАНИЯ МОЗГА, ВРОДЕ ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО, +30 ПОСМОТРИ, НУ И МАССЫ ЗАОДНО |
Потенциометр проверял - не потертый Как смотрел-визуально? Если снимал-надо выставлять-метода Иваныча, хотя сам предпочитаю газик.
|
Время впрыска по автодате на прогретом двигателе ААМ = 2мс при ХХ
В потенциометре 2 ползунка и 2 дорожки , одна работает с малыми углами дросселя и очень чувствительна к перемещению заслонки другая более грубая работает до полного открытия заслонки Проверял обе при включенном зажигании по осциллографу плавно поворачивая заслонку Напряжение на первой 1.2 вольта при закрытом дросселе и не регулируется перемещением корпуса, но сразу реагирует на заслонку - растет до определенного угла и дальше не меняется до 100% открытия заслонки . 1) Смущает это (1.2 вольта) - начальное напряжение при закрытом дросселе - 1 дорожка или его(мотор РХХ) надо самому задвинуть (подав напряжение) так оно вроде на запуск приоткрыто при включенном зажигании 2) Учитывая что давление топлива 1 бар норма - такое СО можно обьяснить только временем впрыска - может меньше 2мс должно быть ? |
Цитата:
|
Поиском нашел ... свое же сообщение , ткните носом в ссылку пожалуйста
|
Внимательно проверь механику заслонки - иногда подклинивает, там, где зажимной болт.
Ткнись тестером в 2й пин, открой заслонку, нажми концевик, он поедет в себя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif пока он не очухался, свободной рукой снимай фишку аяка. При этом на тестере должно отобразиться 0,25-0,35, на 4 пине почти 0. Потом клемму сбросишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif |
Цитата:
конкретно ни чё сказать не могу , просто так я рассуждаю когда авто под моим скальпелем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
В том все и дело - ДК точно живой и естественно показывает богатую
то же самое параллельно показывает газоанализатор Может что с мозгами - они же впрыск рассчитывают |
Цитата:
|
Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot