FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2007, 18:40   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пришла с жалобой на расход и высокие обороты , оказалась криво прикручена верхняя

пластмассовая крышка моновпрыска , прикрутил- обороты стабилизировались но СО - 9.8 - 10 % на ХХ

Показания кислородника - все время показывает богатую - 0.9 вольта и только при резкой

прогазовке ныряет вниз (значит живой)

Давление топлива 1 бар - в норме

Потенциометр проверял - не потертый ,сигнал нарастает на обоих выводах линейно без проскоков

Длительность впрыска по цифровому осциллу на ХХ прогретой 2мс точно как в рисунке автодаты 3.16

при прогазовке расширяется до 8 - 10 мс

Температурник в допусках и даже ставился другой

Концевик и моторчик регулятора ХХ работают исправно

Метки проверены - на местах



Короче целый день ползал а СО так и осталось 9 - 10 %

отсюда вопрос что еще проверить ???
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 19:24   #2
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

форсунка?

какое показание TPS при задвинутом IAC ?

Масло давно менял?

2мс - не многовато? вроде чуть больше 1



ПРОЗВОНИ ВСЕ ПИТАНИЯ МОЗГА, ВРОДЕ ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО, +30 ПОСМОТРИ, НУ И МАССЫ ЗАОДНО
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 19:29   #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Потенциометр проверял - не потертый Как смотрел-визуально? Если снимал-надо выставлять-метода Иваныча, хотя сам предпочитаю газик.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 21:11   #4
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Время впрыска по автодате на прогретом двигателе ААМ = 2мс при ХХ

В потенциометре 2 ползунка и 2 дорожки , одна работает с малыми углами дросселя

и очень чувствительна к перемещению заслонки

другая более грубая работает до полного открытия заслонки

Проверял обе при включенном зажигании по осциллографу плавно поворачивая заслонку

Напряжение на первой 1.2 вольта при закрытом дросселе и не регулируется перемещением

корпуса, но сразу реагирует на заслонку - растет до определенного угла и дальше не

меняется до 100% открытия заслонки .

1)

Смущает это (1.2 вольта) - начальное напряжение при закрытом дросселе - 1 дорожка

или его(мотор РХХ) надо самому задвинуть (подав напряжение) так оно вроде на запуск приоткрыто

при включенном зажигании



2)

Учитывая что давление топлива 1 бар норма - такое СО можно обьяснить только

временем впрыска - может меньше 2мс должно быть ?
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 21:36   #5
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'294431' *'31.5.2007, 22:11']

Время впрыска по автодате на прогретом двигателе ААМ = 2мс при ХХ

В потенциометре 2 ползунка и 2 дорожки , одна работает с малыми углами дросселя

и очень чувствительна к перемещению заслонки

другая более грубая работает до полного открытия заслонки

Проверял обе при включенном зажигании по осциллографу плавно поворачивая заслонку

Напряжение на первой 1.2 вольта при закрытом дросселе и не регулируется перемещением

корпуса, но сразу реагирует на заслонку - растет до определенного угла и дальше не

меняется до 100% открытия заслонки .

1)

Смущает это (1.2 вольта) - начальное напряжение при закрытом дросселе - 1 дорожка

или его(мотор РХХ) надо самому задвинуть (подав напряжение) так оно вроде на запуск приоткрыто

при включенном зажигании



2)

Учитывая что давление топлива 1 бар норма - такое СО можно обьяснить только

временем впрыска - может меньше 2мс должно быть ?
Да меньше. примерно 1,47-1,53. Напруга-0,7-0,8. Да набери в поиске метода от Иваныча и все поймешь. Автодату подари врагам-его слова....
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 21:51   #6
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поиском нашел ... свое же сообщение , ткните носом в ссылку пожалуйста
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 22:39   #7
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Внимательно проверь механику заслонки - иногда подклинивает, там, где зажимной болт.

Ткнись тестером в 2й пин, открой заслонку, нажми концевик, он поедет в себя

пока он не очухался, свободной рукой снимай фишку аяка. При этом на тестере должно отобразиться 0,25-0,35, на 4 пине почти 0.

Потом клемму сбросишь
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 00:14   #8
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'олег777' *'294472' *'31.5.2007, 23:39']

Внимательно проверь механику заслонки - иногда подклинивает, там, где зажимной болт.

Ткнись тестером в 2й пин, открой заслонку, нажми концевик, он поедет в себя

пока он не очухался, свободной рукой снимай фишку аяка. При этом на тестере должно отобразиться 0,25-0,35, на 4 пине почти 0.

Потом клемму сбросишь
Ну эт ты уж начинаешь расказывать методу Иваныча ....... , по моему поломка дроселя не способна повлиять на О.Газы с таким высоким СО , да время впрыска увеличено ! я вижу 2 глобальных факта почему ЭБУ видит по ДК что топлива МАЛО(потому как багатит) хотя в реале его мноно

конкретно ни чё сказать не могу , просто так я рассуждаю когда авто под моим скальпелем
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 07:54   #9
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

В том все и дело - ДК точно живой и естественно показывает богатую

то же самое параллельно показывает газоанализатор

Может что с мозгами - они же впрыск рассчитывают
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 11:11   #10
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'294572' *'1.6.2007, 6:54']

В том все и дело - ДК точно живой и естественно показывает богатую

то же самое параллельно показывает газоанализатор

Может что с мозгами - они же впрыск рассчитывают
на всякий случай проверь номер форсунки - мож неродная. но судя по времени впрыска - дело не в ней. отстыкуй на полчаса блок управления - мож чего заглючило. вместо температурника воткни резистор на 200Ом. ну и неоднократно сталкивался с хреновой массой, правда на ке-. фишка в том что лямбда показывает богатую, но блок из-за хреновой массы этого не понимает, и относительно его массы получает скажем 0.3 вольта, а не реальные 0.8 - ну и богатит по самые помидоры... соответственно разбери разъем блока и проверь сигнал лямбды относительно массы прямо на разъеме.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Vento 1,8 Aam IonZ Диагностика 17 18.11.2008 09:34
VW VENTO vetal Диагностика 5 13.02.2007 22:55
VW Vento scuns Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 27.06.2005 20:50
VENTO SDI REIMAS Диагностика 0 30.05.2005 19:35


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot