![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Пришла с жалобой на расход и высокие обороты , оказалась криво прикручена верхняя
пластмассовая крышка моновпрыска , прикрутил- обороты стабилизировались но СО - 9.8 - 10 % на ХХ Показания кислородника - все время показывает богатую - 0.9 вольта и только при резкой прогазовке ныряет вниз (значит живой) Давление топлива 1 бар - в норме Потенциометр проверял - не потертый ,сигнал нарастает на обоих выводах линейно без проскоков Длительность впрыска по цифровому осциллу на ХХ прогретой 2мс точно как в рисунке автодаты 3.16 при прогазовке расширяется до 8 - 10 мс Температурник в допусках и даже ставился другой Концевик и моторчик регулятора ХХ работают исправно Метки проверены - на местах Короче целый день ползал а СО так и осталось 9 - 10 % отсюда вопрос что еще проверить ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
![]()
форсунка?
какое показание TPS при задвинутом IAC ? Масло давно менял? 2мс - не многовато? вроде чуть больше 1 ПРОЗВОНИ ВСЕ ПИТАНИЯ МОЗГА, ВРОДЕ ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО, +30 ПОСМОТРИ, НУ И МАССЫ ЗАОДНО |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
![]()
Потенциометр проверял - не потертый Как смотрел-визуально? Если снимал-надо выставлять-метода Иваныча, хотя сам предпочитаю газик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Время впрыска по автодате на прогретом двигателе ААМ = 2мс при ХХ
В потенциометре 2 ползунка и 2 дорожки , одна работает с малыми углами дросселя и очень чувствительна к перемещению заслонки другая более грубая работает до полного открытия заслонки Проверял обе при включенном зажигании по осциллографу плавно поворачивая заслонку Напряжение на первой 1.2 вольта при закрытом дросселе и не регулируется перемещением корпуса, но сразу реагирует на заслонку - растет до определенного угла и дальше не меняется до 100% открытия заслонки . 1) Смущает это (1.2 вольта) - начальное напряжение при закрытом дросселе - 1 дорожка или его(мотор РХХ) надо самому задвинуть (подав напряжение) так оно вроде на запуск приоткрыто при включенном зажигании 2) Учитывая что давление топлива 1 бар норма - такое СО можно обьяснить только временем впрыска - может меньше 2мс должно быть ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Поиском нашел ... свое же сообщение , ткните носом в ссылку пожалуйста
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
![]()
Внимательно проверь механику заслонки - иногда подклинивает, там, где зажимной болт.
Ткнись тестером в 2й пин, открой заслонку, нажми концевик, он поедет в себя ![]() пока он не очухался, свободной рукой снимай фишку аяка. При этом на тестере должно отобразиться 0,25-0,35, на 4 пине почти 0. Потом клемму сбросишь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() конкретно ни чё сказать не могу , просто так я рассуждаю когда авто под моим скальпелем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
В том все и дело - ДК точно живой и естественно показывает богатую
то же самое параллельно показывает газоанализатор Может что с мозгами - они же впрыск рассчитывают |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Vento 1,8 Aam | IonZ | Диагностика | 17 | 18.11.2008 09:34 |
VW VENTO | vetal | Диагностика | 5 | 13.02.2007 22:55 |
VW Vento | scuns | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 27.06.2005 20:50 |
VENTO SDI | REIMAS | Диагностика | 0 | 30.05.2005 19:35 |