|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
29.09.2007, 09:57 | #21 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.09.2007, 14:07 | #22 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Чесно говоря никада таких показаний не замечал , максимум 0.9.Я эксперементировал вливая бензин через штуцер в рессивере и было 0.9в.
|
29.09.2007, 16:14 | #23 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Форсунки проверяли на стенде все льют одинаково, ДМРВ АЦП 1,016 в режиме покоя
|
29.09.2007, 17:38 | #24 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
также то бензин в цилиндры попадает в обход форсов. а путь один --только через рдт.может у кого другие версии есть? |
|
01.10.2007, 15:54 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Или бензин в масле
|
02.10.2007, 08:54 | #26 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.10.2007, 16:30 | #27 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Если бв он был бы не спорю все бы прояснилось, но увы нет у знакомых в Казани его. Мужики в Казани есть у кого Газоанализатор?!!!!!!!!!!! |
|
02.10.2007, 21:38 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Если бв он был бы не спорю все бы прояснилось, но увы нет у знакомых в Казани его.
Мужики в Казани есть у кого Газоанализатор?!!!!!!!!!!! Обратитесь к автокроссменам, у них должен быть, по крайней мере, тачки у них бегают не хило, ведь чем-то они их настраивают или у кого-то. |
04.10.2007, 13:27 | #29 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
" В выхлопе любого исправного двигателя присутствуют пары бензина, т.е. СН. Существует две теории об их появлении там. Обе имеют право на жизнь, ни одна не признана единственно верной. Может быть, права только одна из них, может, работают обе - сейчас вопрос не об этом, а о содержании одной из теорий. Первая утверждает, что СН в выхлопе появляется в результате недостаточной гомогенности рабочей смеси и разных условий горения в различных точках цилиндра. Грубо говоря, не все молекулы бензина сгорают, часть вылетает в выхлоп. Тут все просто. Вторая посложнее. На такте впуска, когда парциальное давление паров бензина в рабочей смеси относительно высоко, создаются условия для адсорбции молекул углеводородов бензина на масляной пленке, находящейся на зеркале цилиндра. Далее эти молекулы "пересиживают" там такт сжатия и рабочий ход, а на такте выпуска, когда парциальное давление практически равно нулю, они десорбируются обратно. В результате оказываются в выхлопных газах. Это предположение весьма ученых теоретиков ДВС. К чему эти рассуждения? К тому, что масляная пленка на зеркале цилиндра играет далеко не последнюю роль в формировании рабочей смеси и процессах, происходящих в камере сгорания. А теперь непосредственно к нашему вопросу. Сначала я перечислю несколько фактов, которые имели место в моей практике диагностики. Причем почти все из них наблюдались многократно, если не сказать больше. Затем попытаюсь объяснить их и на основе объяснения изложить методы решения некоторых проблем. 1. Вы когда-нибудь видели, как двигатель работает без бензина? Я видел. Однажды при промывке форсунок жидкостью установка остановилась, а мотор продолжал работать как ни в чем не бывало. Шайтан, однако. Отключаю установку, откручиваю шланги - движок молотит. Даю газу - глохнет. Завожу - опять работает. Кто не верит - могу свидетелей предоставить. 2. Если зимой отрегулировать на машине СО, то окажется, что приходится сильно зажимать коэффициент коррекции, даже до -0.200…-0.25. СО при этом, скажем, 0.8%. Весной этот же клиент приезжает с трясущимся двигателем, СО на уровне 0.05%. 3. Если в предыдущем пункте перед регулировкой СО поменять масло вместе с фильтром, то СО прекрасно отрегулируется и коэффициент будет около нуля. 4. Если зимой замерить СО на прогретом двигателе, а потом проехать по трассе километров 300, то оно окажется значительно меньше, на несколько процентов. 5. Автомобиль приезжает на диагностику с жалобой на повышенный расход. Особенно интересно это летом. Находим причину ( давление топлива, ДМРВ, РДТ….), устраняем. Регулируем СО. На 90 градусах выставляем 0.7%. А дальше по мере прогрева двигателя эта величина медленно, но неуклонно растет и может подняться процентов до 2-2.5. Причем на оборотах 3000-4000 СО будет, скажем, 1%. Через неделю приезжает эта же машина - все в норме, и на оборотах 0.2-0.25%. 6. Ну, и самый банальный факт. Попробуйте все желающие завести в мороз градусов 25-30 движок, не с первой попытки, разумеется, а потом прогреть его, открыть масляную горловину и понюхать, чем там пахнет. Не надо иметь собачий нюх, чтобы учуять вонь родимого девяносто пятого… Объяснение всем этим фактам, в общем, одно. Если по какой-либо причине смесь оказывается переобогащенной, либо просто машина не завелась с первого раза, то в масло попадает бензин. Каково в этом участие масляной пленки, о которой я говорил, не знаю, но догадываюсь, что не без нее это происходит. Далее, каждому начинающему диагносту известно (надеюсь), что замер компрессии в цилиндре, в котором не работает свеча - бесполезное дело. Будет пониженная в результате смыва бензином этой самой масляной пленки. Куда бензин при этом попадает - понять несложно. Есть и еще мнение, что несгоревший бензин просто проникает через замки поршневых колец. Так или иначе, но БЕНЗИН В МАСЛО ПОПАДАЕТ, и надо принять это как реальность. Далее. Какими путями он попадает в дальнейшем в камеры сгорания - у меня лично два предположения. Не ручаюсь за непогрешимость, но дело, возможно, обстоит так. Часть паров бензина вместе с картерными газами поднимается по системе вентиляции картера, и смешивается на впуске с воздухом. Но! Если отключить оба шланга, то содержание СО в выхлопе падает незначительно. После замены масла, естественно, все приходит в норму. Отсюда вывод: надо искать еще какой-то путь. Я вижу его в том, что молекулы топлива попадают в камеру сгорания как раз из масляной пленки на стенках цилиндров. Ведь стенки смазываются разбрызгиванием, и на каждом такте пленка масла обновляется. Теперь по порядку о выложенных выше фактах. В первом случае, скажу по секрету, проверил уровень масла - два уровня (!). Этого хватало для работы двигателя на холостом ходу, на оборотах, конечно, нет. Случай 2 - к лету бензин просто испаряется весь, и больше не вносит в состав смеси своего ненужного вклада. Про замену масла уже сказал. Факт №4 объясняется тем, что на трассе гораздо интенсивнее вентилируется картер, а смесь на уже прогретом двигателе нормальная. Пятый факт, который наблюдается даже летом, объясняется тем, что по мере прогрева масла оно разжижается, и увеличивается испарение бензина. После какого-то пробега картер продуется и все придет в норму." |
|
04.10.2007, 18:59 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Бензин в масле явление довольно частое особенно зимой. Проверяю, на заведенной на ХХ отключаю бензонасос и секундомером смотрю сколько секунд будет работать.Если больше 10 сек, то скорее всего масло обогащено бензином. Ну а то что машина может работоть на хх без бензина больше 5 минут подтверждаю, видел сам.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с бмв после установки ксенон ... | Kataev1 | Очумелые Ручки | 7 | 12.03.2010 00:59 |
Траблы с тахом. после установки инжехтора | velcom | Диагностика | 2 | 09.05.2007 08:22 |
Ошибка ДК | rogi | Диагностика | 6 | 24.04.2007 05:47 |
не определяется ЭБУ после отключения ДК | iosia | Диагностика | 12 | 05.04.2006 17:38 |
ошибка после установки ксенона | Досик | Очумелые Ручки | 17 | 01.03.2006 22:35 |