FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2007, 06:50   #11
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько менял и делал, не разу не было касяков.

Лучше позови машину и сам продиогностируй и все вопросы отпадут!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 08:03   #12
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

вово.единственно верное решение.
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 12:47   #13
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'294368' *'31.5.2007, 17:13']

Из-за чего может возникать ошибка после установки прямотока?ДК стоит примерно в 10-ти сантиметрах после сединения всех труб и стоит горизонтально.Возможен ли глюк ДК из-за того, что удлиннялись провода (стандартный провол ДК не достает)?
Если удлинняли провода самого зонда,а не проводку авто-то проблема видимо в этом.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 15:23   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'2Дмитрий' *'294668' *'1.6.2007, 13:47']

Если удлинняли провода самого зонда,а не проводку авто-то проблема видимо в этом.
Как обьяснял хозяин, удлиняли провод самого ДК.Машинку смареть буду завтра.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 18:41   #15
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кароче провода были скручены а не пропаяны, Kuzmin_M спасибо, ты был прав.Ошибка была из-за того, что один провод был в обрыва(плохо скрутили), но ГЕНА(сосед диагност)решил что это все моя прошивка виновата которую я ему влил :10: и обрыв ДК именно из-за этого.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 21:34   #16
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'295084' *'2.6.2007, 18:41']

Кароче провода были скручены а не пропаяны, Kuzmin_M спасибо, ты был прав.Ошибка была из-за того, что один провод был в обрыва(плохо скрутили), но ГЕНА(сосед диагност)решил что это все моя прошивка виновата которую я ему влил :10: и обрыв ДК именно из-за этого.


Имхо такие соединения лучше не полениться всегда паять....
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 22:38   #17
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'295409' *'3.6.2007, 22:34']

Имхо такие соединения лучше не полениться всегда паять....
Я предложил хозяину пропаять, но он каца спешил.Говорит если опять появиться ошибка приеду.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 20:12   #18
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Моя история повторилась почти один в один, требуется помощь спецов мои познания закончились что б решить эту проблему

И так из 1.5 16 КЛП сделал движек 1,6 КЛП полный штат нулевик проводку переделывал от 14 январь 5.1.1 под 5.1 добавлял провода ДФ, ДК перекомутацию форсов, прошивка J5LS все было ок иногда выскакивала ошибка 0201-0202 хотя машина ехала. До тюнил мотор валы 9.4 уфимские с RS толкателями форсы новые 560 паук УСА 4-2-1 U-Power прямоток.

По началу проблем небыло все потом при включении регулирования по дк выдовала иногда ошибку слишком богатая смесь но было это очень редко. После попадания в дождь пошли чаше ошибки. На что были сделаны следующие действия разем ДК отрезал (т.к он под нищем находился) с 2-х сторон провода спаял заменил провода проводки форсов на всякий случай пропаял обжимки проводов как масс так и Плюсов подумал что ДК помер вел он себя не одекватно, купил новый поездил 3 дня и все началось снова. Разъемы в колодке ЭБУ сжал. Сейчас стабильно на холодную после 2 минут работы двигла выкидывает ошибку слишком богатая смесь, при прогреве до рабоч темпер выкидывает ошибку слишком бедная смесь коэфф коррекции поднимает до 1,31 и сваливается причем это проиходит так иногда на рабочих режимах в режиме ПХХ, а сегодня и на ХХ сброс ошибки ни к чему не приводит хотя раньше иногда такой номер проходил. Что интересно после пуска U дк 1,2 вольта. Чудеса да и только. Вот логи прилагаю.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 10:57   #19
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

если напр. 1.2в,а это по моему максимально-то это говорит о бедной смеси . скорее всего здесь виноват дмрв или подсос воздуха.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 06:16   #20
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то 1.2 вольта это переобогощение смеси. Может быть виноват ДМРВ. А может эти новые форсунки слишком много льют?
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с бмв после установки ксенон ... Kataev1 Очумелые Ручки 7 12.03.2010 00:59
Траблы с тахом. после установки инжехтора velcom Диагностика 2 09.05.2007 08:22
Ошибка ДК rogi Диагностика 6 24.04.2007 05:47
не определяется ЭБУ после отключения ДК iosia Диагностика 12 05.04.2006 17:38
ошибка после установки ксенона Досик Очумелые Ручки 17 01.03.2006 22:35


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot