|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.06.2007, 06:50 | #11 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Сколько менял и делал, не разу не было касяков.
Лучше позови машину и сам продиогностируй и все вопросы отпадут! |
01.06.2007, 08:03 | #12 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
вово.единственно верное решение.
|
01.06.2007, 12:47 | #13 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.06.2007, 15:23 | #14 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.06.2007, 18:41 | #15 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Кароче провода были скручены а не пропаяны, Kuzmin_M спасибо, ты был прав.Ошибка была из-за того, что один провод был в обрыва(плохо скрутили), но ГЕНА(сосед диагност)решил что это все моя прошивка виновата которую я ему влил :10: и обрыв ДК именно из-за этого.
|
03.06.2007, 21:34 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Имхо такие соединения лучше не полениться всегда паять.... |
|
03.06.2007, 22:38 | #17 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.09.2007, 20:12 | #18 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Моя история повторилась почти один в один, требуется помощь спецов мои познания закончились что б решить эту проблему
И так из 1.5 16 КЛП сделал движек 1,6 КЛП полный штат нулевик проводку переделывал от 14 январь 5.1.1 под 5.1 добавлял провода ДФ, ДК перекомутацию форсов, прошивка J5LS все было ок иногда выскакивала ошибка 0201-0202 хотя машина ехала. До тюнил мотор валы 9.4 уфимские с RS толкателями форсы новые 560 паук УСА 4-2-1 U-Power прямоток. По началу проблем небыло все потом при включении регулирования по дк выдовала иногда ошибку слишком богатая смесь но было это очень редко. После попадания в дождь пошли чаше ошибки. На что были сделаны следующие действия разем ДК отрезал (т.к он под нищем находился) с 2-х сторон провода спаял заменил провода проводки форсов на всякий случай пропаял обжимки проводов как масс так и Плюсов подумал что ДК помер вел он себя не одекватно, купил новый поездил 3 дня и все началось снова. Разъемы в колодке ЭБУ сжал. Сейчас стабильно на холодную после 2 минут работы двигла выкидывает ошибку слишком богатая смесь, при прогреве до рабоч темпер выкидывает ошибку слишком бедная смесь коэфф коррекции поднимает до 1,31 и сваливается причем это проиходит так иногда на рабочих режимах в режиме ПХХ, а сегодня и на ХХ сброс ошибки ни к чему не приводит хотя раньше иногда такой номер проходил. Что интересно после пуска U дк 1,2 вольта. Чудеса да и только. Вот логи прилагаю. |
28.09.2007, 10:57 | #19 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
если напр. 1.2в,а это по моему максимально-то это говорит о бедной смеси . скорее всего здесь виноват дмрв или подсос воздуха.
|
29.09.2007, 06:16 | #20 |
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Вообще-то 1.2 вольта это переобогощение смеси. Может быть виноват ДМРВ. А может эти новые форсунки слишком много льют?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с бмв после установки ксенон ... | Kataev1 | Очумелые Ручки | 7 | 12.03.2010 00:59 |
Траблы с тахом. после установки инжехтора | velcom | Диагностика | 2 | 09.05.2007 08:22 |
Ошибка ДК | rogi | Диагностика | 6 | 24.04.2007 05:47 |
не определяется ЭБУ после отключения ДК | iosia | Диагностика | 12 | 05.04.2006 17:38 |
ошибка после установки ксенона | Досик | Очумелые Ручки | 17 | 01.03.2006 22:35 |