FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.05.2007, 20:11   #1
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Други привет! Тут такая проблемка возникла.

Есть Волга 31105, ЗМЗ 406 (М7.1) после переборки, ГБЦ точеная, клапана точеные тоже, просажены -немного торцевались (!!!) . А теперь проблема.

Не работает 3й цилиндр.

1) Компрессия во всех горшках около 15 атм

2) Меняли провода/свечи/катушки на исправные, даже БОШ 100% рабочий с проводами ставили. Не пашет. Иногда пару раз просирался на пару сек(!!!) Искра есть - свеча темная.

3) меняли форсунку для проверки. работает 100%, и старая и новая шелкают и ссут.

Вобщем вот. Почему первым делом на зажгание смотрели, так как относительно 1 и 4 пашут на 100%, третий не пашет, второй не на полную... думали раз заваязка, но не оказалось.

4) Меняли микасы, разные прошивки, калибровать пытались даже по лямбде, думали можт обеднено - есесно не помогло. Пробыали прошивки и по дросселю и по ДМРВ - один хер не пашет сцуко. Да, иногда при заводе слышен небольшой пшик во впуск (!!!)



Так что вот такая история. У кого есть какие мнения? У меня лично, что возможно дело в клапанах. ТАк как после переделки КС и других клапанов, они просели и сторцевали на 0.5мм . Мне кажется маловато будит. Но смущает компрессия ведь 15 атм! (СЖ поднята у головы до 9.9). Конечно возможно, на обоотах замера компрессии гидрики ещё работают, а вот уже с начиная ХХ неуспевают срабатывать (ну это моя теория). Хелп други, чё посмотреть или снимать бьошку и торцевать клапаны???
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 20:32   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чудес не бывает, для работы двигателя требуются три вещи - искра, топливо и условия в цилиндре для воспламенения. Если искра есть, топливо есть, то остаётся только железо. Так что надо вскрывать мотор и смотреть.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 20:34   #3
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот, для проверки отключили форсунку, чтоб не лила, эмулятор повесили на разъем... при езде по ощущениям что периодичесеки 2й шалит цилиндр, не двоит, но по ощущениям что работает то на полную, то не совсем ... так что вот.

Самый прикол, после сборки мотора поначалу все 4 исправно работали!!! Сразу по ШДК на малых нагрузках смесь настроили, чтоб от греха подальше.... и вот тут началось блть....

Да кстати, пробывал меить компрессию как можно сразу после остановки двигателя, они была ниже чем 15. Видать всеже клапаны
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 00:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Речь о моем двигателе идет. Разобрал его сегодня - сломано 8 клапанных пружин!!! 3 большие и 5 маленьких. Повезло, что на каждом клапане по целой пружине осталось.

Пружины ставил 2108, т.к. на стандартных пружинах клапаны около 5000 начинают зависать. Размеры пружин 2108 такие же, как у 406-х, только жесткость выше.

Успел проехать на этих пружинах около 300км в режиме обкатки. Распредвал стандартный.

Покупались пружины по частям в 3-х разных магазинах - в 2-х магазинах Русь и в запчастях около Автозаводского моста (т.к. комплекта в 32 пружины в одном месте не было)...

Может кто подскажет, где в Москве можно гарантировано непаленые запчасти купить?
Contros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 22:08   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

волги нех крутить выше 4х тык
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 23:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

аргументы плз.

может и обгоны тогда на 5-ой проводить?

как использовать свой автомобиль, каждый сам решает для себя.
Contros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 10:19   #7
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'293335' *'28.5.2007, 23:08']

волги нех крутить выше 4х тык


Между прочим, двигатель ЗМЗ 406 крутильнее любого тазовского движка. R/S коэффиуиент 1.81 у него. Так что не надо, насчет крутильности.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 18:04   #8
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про всякие форсажи на Картюнинге много всякого было, посмотри мож там подберёшь пружинки путёвой фирмы
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 09:43   #9
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

пружинки ШРИК
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E39'00, не работает EDC Tjur Дизели и их диагностика 2 10.07.2007 21:54
не работает вентилятор popos По нашемаркам 22 06.04.2006 10:37
Автоваз Nev не работает moidoder Помощь начинающим 3 06.01.2006 00:42
Abs не работает Leshkin Диагностика 6 19.12.2005 15:12


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot