FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   не работает 3й горшок (https://carcd.ru/forum/30/thread27694/)

Jetsamnaz 26.05.2007 20:11

Други привет! Тут такая проблемка возникла.

Есть Волга 31105, ЗМЗ 406 (М7.1) после переборки, ГБЦ точеная, клапана точеные тоже, просажены -немного торцевались (!!!) . А теперь проблема.

Не работает 3й цилиндр.

1) Компрессия во всех горшках около 15 атм

2) Меняли провода/свечи/катушки на исправные, даже БОШ 100% рабочий с проводами ставили. Не пашет. Иногда пару раз просирался на пару сек(!!!) Искра есть - свеча темная.

3) меняли форсунку для проверки. работает 100%, и старая и новая шелкают и ссут.

Вобщем вот. Почему первым делом на зажгание смотрели, так как относительно 1 и 4 пашут на 100%, третий не пашет, второй не на полную... думали раз заваязка, но не оказалось.

4) Меняли микасы, разные прошивки, калибровать пытались даже по лямбде, думали можт обеднено - есесно не помогло. Пробыали прошивки и по дросселю и по ДМРВ - один хер не пашет сцуко. Да, иногда при заводе слышен небольшой пшик во впуск (!!!)



Так что вот такая история. У кого есть какие мнения? У меня лично, что возможно дело в клапанах. ТАк как после переделки КС и других клапанов, они просели и сторцевали на 0.5мм . Мне кажется маловато будит. Но смущает компрессия ведь 15 атм! (СЖ поднята у головы до 9.9). Конечно возможно, на обоотах замера компрессии гидрики ещё работают, а вот уже с начиная ХХ неуспевают срабатывать (ну это моя теория). Хелп други, чё посмотреть или снимать бьошку и торцевать клапаны???

Aspirin 26.05.2007 20:32

Чудес не бывает, для работы двигателя требуются три вещи - искра, топливо и условия в цилиндре для воспламенения. Если искра есть, топливо есть, то остаётся только железо. Так что надо вскрывать мотор и смотреть.

Jetsamnaz 26.05.2007 20:34

Вот, для проверки отключили форсунку, чтоб не лила, эмулятор повесили на разъем... при езде по ощущениям что периодичесеки 2й шалит цилиндр, не двоит, но по ощущениям что работает то на полную, то не совсем ... так что вот.

Самый прикол, после сборки мотора поначалу все 4 исправно работали!!! Сразу по ШДК на малых нагрузках смесь настроили, чтоб от греха подальше.... и вот тут началось блть....

Да кстати, пробывал меить компрессию как можно сразу после остановки двигателя, они была ниже чем 15. Видать всеже клапаны

Contros 28.05.2007 00:10

Речь о моем двигателе идет. Разобрал его сегодня - сломано 8 клапанных пружин!!! 3 большие и 5 маленьких. Повезло, что на каждом клапане по целой пружине осталось.

Пружины ставил 2108, т.к. на стандартных пружинах клапаны около 5000 начинают зависать. Размеры пружин 2108 такие же, как у 406-х, только жесткость выше.

Успел проехать на этих пружинах около 300км в режиме обкатки. Распредвал стандартный.

Покупались пружины по частям в 3-х разных магазинах - в 2-х магазинах Русь и в запчастях около Автозаводского моста (т.к. комплекта в 32 пружины в одном месте не было)...

Может кто подскажет, где в Москве можно гарантировано непаленые запчасти купить?

sab 28.05.2007 22:08

волги нех крутить выше 4х тык

Contros 28.05.2007 23:09

аргументы плз.

может и обгоны тогда на 5-ой проводить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

как использовать свой автомобиль, каждый сам решает для себя.

Jetsamnaz 29.05.2007 10:19

Цитата:

'sab' *'293335' *'28.5.2007, 23:08']

волги нех крутить выше 4х тык



Между прочим, двигатель ЗМЗ 406 крутильнее любого тазовского движка. R/S коэффиуиент 1.81 у него. Так что не надо, насчет крутильности.

napoxoq 29.05.2007 18:04

Про всякие форсажи на Картюнинге много всякого было, посмотри мож там подберёшь пружинки путёвой фирмы

Jetsamnaz 31.05.2007 09:43

пружинки ШРИК http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot