FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.04.2005, 21:25   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сняли ТНВД с рабочей машины из за замены оторванного уха , поставили

назад, все по старым меткам и вот те раз перестала заводиться , ничего

не трогали , электрика в норме все по схеме все датчики на месте да там всего

2 разьема рассоединяли только .

Вопрос такой где нарыть информацию подробную по таким работам с ТНВД

на грузовых мерсах именно метки установки и т д

машина Mercedes Benz Vario 812 D турбо 1996
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2005, 17:24   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

А соляру то насос прокачал ? Попробуй отвернуть трубки подходящие к форсункам, спусти весь воздух, после этого трубки заворачиваеш наместо и на старт
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2005, 17:29   #3
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там прозрачные трубки , насос с электроникой серии Bosch VE воздуха нет

трудность с углом опережения - ход плунжера 1мм и как то выставляют по

индикатору все это . До форсов кончно прокачал из под гаек забрызгало

да и с феном завел - только трясет дико его
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2005, 17:57   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

А насос с этой машины или с другой? Если с другой то снимай форсунки и тащи на стенд. А по настройке зажигания есть дизельный страбоскоп или индикатор, но по индикатору не совсем точно получается.
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2005, 19:38   #5
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Если с другой то снимай форсунки и тащи на стенд.
Вот этого делать не надо, если до снятия ТНВД мотор работал нормально
Цитата:
А по настройке зажигания есть дизельный страбоскоп или индикатор, но по индикатору не совсем точно получается.
На счет того, что есть и стробоскоп и индикатор - это совершенно точно, но кто сказал, что при помощи стробоскопа точнее получится, чем с помощью индикатора?

Процедура установки начального угла опережения впрыска описана во многих источниках, в "Автодате" например, поэтому описывать его тут, думаю, будет "мартышкиным трудом". Но дело даже не в этом, а в том, что это предварительная регулировка, а окончательный угол можно установить только при помощи сканера (KTS Бошевский, например), либо при помощи других диагностических программ, которые позволяют посмотреть реальный угол опережения впрыска на работающем двигателе. Естественно бошевский KTS-XXX предпочтительнее, поскольку работает от совместно с базой ESItronic, где эта самая информация по параметрам ТНВД на машине имеется в наличии

Удачи в этом нелегком деле.
Moyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2005, 20:42   #6
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так если поточней выставить мозги должны окончательно это все оптимизировать при работе , это их задача я так думаю этот угол в еепром

остался ( машина то работала отлично ) снимали из за замены болта крепления

Интересно карсофт 7.4 это слабо сделать , там вроде есть Sprinter а у них

один в один насосы и электроника
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 20:09   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если Carsoft с мозгами на этом Мерине может работать в режиме Data Stream, то вполне возможно, при условии знания значения этого угла, выставить насос на работающем двигателе в режиме холостого хода (скорректировать начальный угол опережения впрыска, если по индикатору не удалось установить точно - это та ещё операция по точности установки )
Moyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 20:36   #8
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никакие стробоскопы в данном случае не помогут , это все равно что устанавливать угол на Январе по стробоскопу - электроника правит сама

Главное это по индикатору поймать НМТ плунжера и потом в ВМТ чтоб было

0.95мм причем 5 соток+ на износ и топливо ,заводская 0.9мм спасибо кто помог

информацией
msa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes-benz AMARANTINE Библиотека форума 19 14.11.2009 18:21
Mercedes Vario 814d'06 Tjur По иномаркам 2 01.06.2009 22:57


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot