FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ТНВД Mercedes Benz Vario (https://carcd.ru/forum/30/thread2769/)

msa 09.04.2005 21:25

Сняли ТНВД с рабочей машины из за замены оторванного уха , поставили

назад, все по старым меткам и вот те раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif перестала заводиться , ничего

не трогали , электрика в норме все по схеме все датчики на месте да там всего

2 разьема рассоединяли только .

Вопрос такой где нарыть информацию подробную по таким работам с ТНВД

на грузовых мерсах именно метки установки и т д

машина Mercedes Benz Vario 812 D турбо 1996

kalmik 11.04.2005 17:24

А соляру то насос прокачал ? Попробуй отвернуть трубки подходящие к форсункам, спусти весь воздух, после этого трубки заворачиваеш наместо и на старт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

msa 11.04.2005 17:29

Там прозрачные трубки , насос с электроникой серии Bosch VE воздуха нет

трудность с углом опережения - ход плунжера 1мм и как то выставляют по

индикатору все это . До форсов кончно прокачал из под гаек забрызгало

да и с феном завел - только трясет дико его

kalmik 11.04.2005 17:57

А насос с этой машины или с другой? Если с другой то снимай форсунки и тащи на стенд. А по настройке зажигания есть дизельный страбоскоп или индикатор, но по индикатору не совсем точно получается.

Moyo 11.04.2005 19:38

Цитата:

Если с другой то снимай форсунки и тащи на стенд.
Вот этого делать не надо, если до снятия ТНВД мотор работал нормально
Цитата:

А по настройке зажигания есть дизельный страбоскоп или индикатор, но по индикатору не совсем точно получается.
На счет того, что есть и стробоскоп и индикатор - это совершенно точно, но кто сказал, что при помощи стробоскопа точнее получится, чем с помощью индикатора?

Процедура установки начального угла опережения впрыска описана во многих источниках, в "Автодате" например, поэтому описывать его тут, думаю, будет "мартышкиным трудом". Но дело даже не в этом, а в том, что это предварительная регулировка, а окончательный угол можно установить только при помощи сканера (KTS Бошевский, например), либо при помощи других диагностических программ, которые позволяют посмотреть реальный угол опережения впрыска на работающем двигателе. Естественно бошевский KTS-XXX предпочтительнее, поскольку работает от совместно с базой ESItronic, где эта самая информация по параметрам ТНВД на машине имеется в наличии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Удачи в этом нелегком деле. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

msa 12.04.2005 20:42

Так если поточней выставить мозги должны окончательно это все оптимизировать при работе , это их задача я так думаю этот угол в еепром

остался ( машина то работала отлично ) снимали из за замены болта крепления

Интересно карсофт 7.4 это слабо сделать , там вроде есть Sprinter а у них

один в один насосы и электроника

Moyo 13.04.2005 20:09

Если Carsoft с мозгами на этом Мерине может работать в режиме Data Stream, то вполне возможно, при условии знания значения этого угла, выставить насос на работающем двигателе в режиме холостого хода (скорректировать начальный угол опережения впрыска, если по индикатору не удалось установить точно - это та ещё операция по точности установки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif )

msa 13.04.2005 20:36

Никакие стробоскопы в данном случае не помогут , это все равно что устанавливать угол на Январе по стробоскопу - электроника правит сама

Главное это по индикатору поймать НМТ плунжера и потом в ВМТ чтоб было

0.95мм причем 5 соток+ на износ и топливо ,заводская 0.9мм спасибо кто помог

информацией


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot