|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
09.04.2005, 21:25 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Сняли ТНВД с рабочей машины из за замены оторванного уха , поставили
назад, все по старым меткам и вот те раз перестала заводиться , ничего не трогали , электрика в норме все по схеме все датчики на месте да там всего 2 разьема рассоединяли только . Вопрос такой где нарыть информацию подробную по таким работам с ТНВД на грузовых мерсах именно метки установки и т д машина Mercedes Benz Vario 812 D турбо 1996 |
11.04.2005, 17:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
А соляру то насос прокачал ? Попробуй отвернуть трубки подходящие к форсункам, спусти весь воздух, после этого трубки заворачиваеш наместо и на старт
|
11.04.2005, 17:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Там прозрачные трубки , насос с электроникой серии Bosch VE воздуха нет
трудность с углом опережения - ход плунжера 1мм и как то выставляют по индикатору все это . До форсов кончно прокачал из под гаек забрызгало да и с феном завел - только трясет дико его |
11.04.2005, 17:57 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
А насос с этой машины или с другой? Если с другой то снимай форсунки и тащи на стенд. А по настройке зажигания есть дизельный страбоскоп или индикатор, но по индикатору не совсем точно получается.
|
11.04.2005, 19:38 | #5 | ||
Пользователь
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Процедура установки начального угла опережения впрыска описана во многих источниках, в "Автодате" например, поэтому описывать его тут, думаю, будет "мартышкиным трудом". Но дело даже не в этом, а в том, что это предварительная регулировка, а окончательный угол можно установить только при помощи сканера (KTS Бошевский, например), либо при помощи других диагностических программ, которые позволяют посмотреть реальный угол опережения впрыска на работающем двигателе. Естественно бошевский KTS-XXX предпочтительнее, поскольку работает от совместно с базой ESItronic, где эта самая информация по параметрам ТНВД на машине имеется в наличии Удачи в этом нелегком деле. |
||
12.04.2005, 20:42 | #6 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Так если поточней выставить мозги должны окончательно это все оптимизировать при работе , это их задача я так думаю этот угол в еепром
остался ( машина то работала отлично ) снимали из за замены болта крепления Интересно карсофт 7.4 это слабо сделать , там вроде есть Sprinter а у них один в один насосы и электроника |
13.04.2005, 20:09 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Если Carsoft с мозгами на этом Мерине может работать в режиме Data Stream, то вполне возможно, при условии знания значения этого угла, выставить насос на работающем двигателе в режиме холостого хода (скорректировать начальный угол опережения впрыска, если по индикатору не удалось установить точно - это та ещё операция по точности установки )
|
13.04.2005, 20:36 | #8 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Никакие стробоскопы в данном случае не помогут , это все равно что устанавливать угол на Январе по стробоскопу - электроника правит сама
Главное это по индикатору поймать НМТ плунжера и потом в ВМТ чтоб было 0.95мм причем 5 соток+ на износ и топливо ,заводская 0.9мм спасибо кто помог информацией |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes-benz | AMARANTINE | Библиотека форума | 19 | 14.11.2009 18:21 |
Mercedes Vario 814d'06 | Tjur | По иномаркам | 2 | 01.06.2009 22:57 |