FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2007, 11:07   #11
Местный
 
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

бьюсь с такой же проблемой уже 2 день .

607 3 литра.

проблема---ближняя голова

после удаления ошибок запускаешь мотор---всё работает хорошо

плавно газуем.до 3 тысяч всё вроде ничего, а потом появляется призвук во впускном коллекторе.

газуем дальше--появляется обратный прорыв газов из заслонки .тысячах на 5 хлопок, и зажёгся чек.

уходим на холостой---ощущение, что передняя голова перестала работать.троит, аж подпрыгивает.

осцик показывает, что искра в голове не пропала.снимаем разъёмы с катушек--никаких изменений.

цилиндры не подают признаков жизни.

впрыск--есть тоже

читаем ошибки---неустранимая ошибка-слишком позднее зажигание цилиндров 1-2-3

и пропуски зажигания

стоит в холостом--троит капец.

заглушили-завели---работает ровно.

то есть что-то сбивает блок управления так, что тот начинает глючить.



всё что можно помыли, поменяли свечи, заодно и компрессию померяли.

сегодня проверим, не забит ли катализатор



но, что странно.

смотрел осциком связку--датчик коленвала-катушка.

искра бьёт на каком то зубе колёсика.и сколько бы ты не газовал, она бьёт именно на этом зубе.

колёсико стоит на впускнот валу.на этом же валу с другой стороны в маслоканале стоит клапан, который , по идее, меняет фазы впуска???

получается, раз искра жёстко связана с валом, и комп орёт, что она запаздывает, то соответственно запаздывает и вал? и отсюда стрельба во впускной коллектор???

то есть не работает система изменения фаз газораспределения ???



я б ему новый мозг бы подкинул конечно, да в округе б.у. нет ни у кого.
Serhio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 13:05   #12
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

Autodata по ошибке Р0300 говорит

Spark plugs, HT leads, injectors, ignition coils, low compression, wiring



так как почти все менялось - то остается LOW compression
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 09:43   #13
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serhio' *'296799' *'7.6.2007, 12:07']

бьюсь с такой же проблемой уже 2 день .

607 3 литра.

проблема---ближняя голова

после удаления ошибок запускаешь мотор---всё работает хорошо

плавно газуем.до 3 тысяч всё вроде ничего, а потом появляется призвук во впускном коллекторе.

газуем дальше--появляется обратный прорыв газов из заслонки .тысячах на 5 хлопок, и зажёгся чек.

уходим на холостой---ощущение, что передняя голова перестала работать.троит, аж подпрыгивает.

осцик показывает, что искра в голове не пропала.снимаем разъёмы с катушек--никаких изменений.

цилиндры не подают признаков жизни.

впрыск--есть тоже

читаем ошибки---неустранимая ошибка-слишком позднее зажигание цилиндров 1-2-3

и пропуски зажигания

стоит в холостом--троит капец.

заглушили-завели---работает ровно.

то есть что-то сбивает блок управления так, что тот начинает глючить.



всё что можно помыли, поменяли свечи, заодно и компрессию померяли.

сегодня проверим, не забит ли катализатор



но, что странно.

смотрел осциком связку--датчик коленвала-катушка.

искра бьёт на каком то зубе колёсика.и сколько бы ты не газовал, она бьёт именно на этом зубе.

колёсико стоит на впускнот валу.на этом же валу с другой стороны в маслоканале стоит клапан, который , по идее, меняет фазы впуска???

получается, раз искра жёстко связана с валом, и комп орёт, что она запаздывает, то соответственно запаздывает и вал? и отсюда стрельба во впускной коллектор???

то есть не работает система изменения фаз газораспределения ???



я б ему новый мозг бы подкинул конечно, да в округе б.у. нет ни у кого.
да у моего клиетна практически та же фигня.



ты часом не путаешь датчик колена и датчики распредвалов?

тот на колене и от него искра

а те на распредвалах и по ним корекция.



клапан чисто на давлении масла. больше им ничто не управляет.

думаю что эта система не при чем.



пока пришел к выводу что проблемма в малой компрессии. и.... возможно в мозгах.



чем кроме Лавра (собираюсь прнименить именно его) можно воспользоватся?

может какие-то победители трения и т.п?



хозяин хочет ее продать....
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пежо 206 2001г. Baggi По иномаркам 6 20.11.2007 00:13
Пежо 607. 2001г. V6 MAIKLE Схемы ЭБУ и автомобилей 1 25.05.2007 11:59
Пежо 406 2001г 2.0HDi Spiria Дизели и их диагностика 1 18.04.2007 18:32
Vw Passat неровная работа двигателя smitd Диагностика 9 23.11.2006 22:42


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot