|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.05.2007, 20:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
В общем проблема в следующем авто АУДИ А4 1,8 Т двигатель АЕВ 1997 Г. нет искры на 2 -ом цилиндре система зажигания катушка на цилиндр, в составе многоканальный коммутатор.Проверка осцилографом показала что сигнал с блока управления на коммутатор отстает от нормального в два раза и составляет 1.6 v , у остальных каналов 3,5v , хотя форма и периодичность сигнала в норме. Понимаю что сигнал слаб по этому коммутатор не срабатывает,может можно попробовать подтянуть сигнал до нужных 3,5v или искать блок управления и надо ли его будет переобучать и все такое
|
24.05.2007, 21:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Как-то делал А8 4.2,пропуски зажигания в двух цилиндрах.Там с ЭБУ сигнал идет на коммутаторы,затем на катушки.Коммутатор был неисправен,так он сильно засаживал сигнал из ЭБУ своим входом.То есть, не обязательно ЭБУ неисправен.
|
24.05.2007, 21:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Да я проверял с подключенными разъемами на коммутаторе ,то есть надо было снять разъемом с коммутатора и проверить сигнал с блока управления чтобы точно установить что неисправно
|
25.05.2007, 07:33 | #4 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2007, 09:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Импульс на форсунки с блока управления есть ?!
Если нет смотри метки ГРМ |
25.05.2007, 09:38 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а что трудно махнуть катушки местами?
и все выяснится |
25.05.2007, 12:30 | #7 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2007, 13:01 | #8 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Да без проблем можну увеличить амплитуду сигнала и всё будет работать!Лучше всего через полевик с изолированным входом,и канал пожаренный в блоке управления разрузиш ,дольше проживёт, хотя 100% гарантии нет что импульс не пропадёт совсем через какое то время. Вскрой блок погляди какой драйвер стит.
|
25.05.2007, 18:11 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
драйвер simens B58290 ,желательно схемку посмотреть как какой полевик и т.д.
|
26.05.2007, 12:17 | #10 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Вечером схемку нарисую и выложу.Только замерь амплитуду импульса у исправного канала с отключенной катушкой,и отпишись.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 непонятки с зажиганием | deenvir | Диагностика | 7 | 18.10.2013 13:03 |
проблема с зажиганием | Свят | Помощь начинающим | 7 | 30.11.2011 21:44 |
ВАЗ 21099 B1.5.4 проблема с зажиганием и(или)с ЭБУ | DmSh | Диагностика | 21 | 23.01.2009 13:50 |
Карбюраторная Газель с электронным зажиганием | Sanechka | ГБО | 3 | 02.12.2005 21:52 |
Pontiac Grand Am Проблемы с зажиганием | Pelikan | Помощь начинающим | 3 | 30.09.2005 14:09 |