|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  24.05.2007, 20:52 | #1 | 
| Местный Регистрация: 10.05.2006 
					Сообщений: 177
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В общем проблема в следующем авто АУДИ А4 1,8 Т  двигатель АЕВ 1997 Г. нет искры на 2 -ом цилиндре система зажигания катушка на цилиндр, в составе многоканальный коммутатор.Проверка осцилографом показала что сигнал с блока управления на коммутатор отстает от нормального в два раза и составляет 1.6 v , у остальных каналов 3,5v , хотя форма и периодичность сигнала в норме. Понимаю что сигнал слаб по этому коммутатор не срабатывает,может можно попробовать подтянуть сигнал до нужных 3,5v или искать блок управления и надо ли его будет переобучать и все такое
		 | 
|   |   | 
|  24.05.2007, 21:33 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как-то делал А8 4.2,пропуски зажигания в двух цилиндрах.Там с ЭБУ сигнал идет на коммутаторы,затем на катушки.Коммутатор был неисправен,так он сильно засаживал сигнал из ЭБУ своим входом.То есть, не обязательно ЭБУ неисправен.
		 | 
|   |   | 
|  24.05.2007, 21:41 | #3 | 
| Местный Регистрация: 10.05.2006 
					Сообщений: 177
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да я проверял с подключенными разъемами на коммутаторе ,то есть надо было снять разъемом с коммутатора и проверить сигнал с блока управления чтобы точно установить что неисправно
		 | 
|   |   | 
|  25.05.2007, 07:33 | #4 | |
| Местный Регистрация: 05.07.2005 
					Сообщений: 322
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.05.2007, 09:30 | #5 | 
| Местный Регистрация: 22.02.2006 
					Сообщений: 231
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Импульс на форсунки с блока управления есть ?! Если нет смотри метки ГРМ   | 
|   |   | 
|  25.05.2007, 09:38 | #6 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а что трудно махнуть катушки местами? и все выяснится | 
|   |   | 
|  25.05.2007, 12:30 | #7 | |
| Местный Регистрация: 10.05.2006 
					Сообщений: 177
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.05.2007, 13:01 | #8 | 
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 138
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да без проблем можну увеличить амплитуду сигнала и всё будет работать!Лучше всего через полевик с изолированным входом,и канал пожаренный в блоке управления разрузиш ,дольше проживёт, хотя 100% гарантии нет что импульс не пропадёт совсем через какое то время. Вскрой блок погляди какой драйвер стит.
		 | 
|   |   | 
|  25.05.2007, 18:11 | #9 | 
| Местный Регистрация: 10.05.2006 
					Сообщений: 177
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			драйвер simens B58290 ,желательно схемку посмотреть как какой полевик и т.д.
		 | 
|   |   | 
|  26.05.2007, 12:17 | #10 | 
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 138
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вечером схемку нарисую и выложу.Только замерь амплитуду импульса у исправного канала с отключенной катушкой,и отпишись.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| BMW e39 непонятки с зажиганием | deenvir | Диагностика | 7 | 18.10.2013 13:03 | 
| проблема с зажиганием | Свят | Помощь начинающим | 7 | 30.11.2011 21:44 | 
| ВАЗ 21099 B1.5.4 проблема с зажиганием и(или)с ЭБУ | DmSh | Диагностика | 21 | 23.01.2009 13:50 | 
| Карбюраторная Газель с электронным зажиганием | Sanechka | ГБО | 3 | 02.12.2005 21:52 | 
| Pontiac Grand Am Проблемы с зажиганием | Pelikan | Помощь начинающим | 3 | 30.09.2005 14:09 |