![]() |
В общем проблема в следующем авто АУДИ А4 1,8 Т двигатель АЕВ 1997 Г. нет искры на 2 -ом цилиндре система зажигания катушка на цилиндр, в составе многоканальный коммутатор.Проверка осцилографом показала что сигнал с блока управления на коммутатор отстает от нормального в два раза и составляет 1.6 v , у остальных каналов 3,5v , хотя форма и периодичность сигнала в норме. Понимаю что сигнал слаб по этому коммутатор не срабатывает,может можно попробовать подтянуть сигнал до нужных 3,5v или искать блок управления и надо ли его будет переобучать и все такое
|
Как-то делал А8 4.2,пропуски зажигания в двух цилиндрах.Там с ЭБУ сигнал идет на коммутаторы,затем на катушки.Коммутатор был неисправен,так он сильно засаживал сигнал из ЭБУ своим входом.То есть, не обязательно ЭБУ неисправен.
|
Да я проверял с подключенными разъемами на коммутаторе ,то есть надо было снять разъемом с коммутатора и проверить сигнал с блока управления чтобы точно установить что неисправно
|
Цитата:
|
Импульс на форсунки с блока управления есть ?!
Если нет смотри метки ГРМ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
а что трудно махнуть катушки местами?
и все выяснится |
Цитата:
|
Да без проблем можну увеличить амплитуду сигнала и всё будет работать!Лучше всего через полевик с изолированным входом,и канал пожаренный в блоке управления разрузиш ,дольше проживёт, хотя 100% гарантии нет что импульс не пропадёт совсем через какое то время. Вскрой блок погляди какой драйвер стит.
|
драйвер simens B58290 ,желательно схемку посмотреть как какой полевик и т.д.
|
Вечером схемку нарисую и выложу.Только замерь амплитуду импульса у исправного канала с отключенной катушкой,и отпишись.
|
Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot