20.05.2007, 23:11 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Имеется авто с подергиваниями на оборотах 1700-2000.
По топливу все ок, ошибок нет. Не знаю как можно проверить модуль зажигания (цельный на 4 свечи). Реально ли это? А то как-то стремно его приговаривать.. |
20.05.2007, 23:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
Течем2 или опель-сканом запросто , в исполнительных механизмах проверяеться любая катушка поцилиндрово
|
21.05.2007, 06:55 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
они и ланчем на ура проверились.
Вопрос в том, что глюк выползает под нагрузочкой. |
21.05.2007, 08:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если есть осциллограф, приложите щуп к каждой кашке по очереди и засинхронизируйте с него же. Разница в оциллограммах будет обязательно видна (если катушка). Даже не придется поднимать обороты. Но вероятнее всего чудит клапан ЕГР. Просто вырежте "глухую"прокладочку (из паронита, например) и на время поставьте под клапан, может появиться ошибочка по рециркуляции, но дерготня пропадет. Эти два элемента самые слабые на этих моторах.
|
21.05.2007, 20:19 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Разрядником на 22мм. Проще всего. Только попробуй при этом исключить ВВ провода, поменяв их местами.
|
21.05.2007, 20:35 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Как провода снять?
Я так и не понял |
22.05.2007, 09:08 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Не мудрено, потому что их там нет. Хотите добить модуль зажигания, создайте вышеупомянутый зазор. |
|
22.05.2007, 20:28 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Пардон, не внимательно прочитал, тогда только осциллографом.
|
22.05.2007, 22:10 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
А как там свечи поживают, такие симптомы то это они родные, и тока заменой чистка не проходит. А если блок заж то он сразу проявляет себя при прогании идут перебои.
|
22.05.2007, 22:29 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Давление в рампе 3,6.
Осциллограммы вторички прилагаю. Смущает на 4 цилиндре (4cyl.JPG) обратный всплеск - он не резкий как на остальных. Отключил разъем с клапана ЕГР. Надо обязательно прокладку ставить, потому что клапан может не закрываться до конца? Как он вообще может глючить? Хочу завтра в движении осцилки поснимать, мож это чего прояснит. Свечи меняли. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra G 2003 Z16Xe | PLATON39 | Диагностика | 5 | 07.12.2009 17:14 |
Opel Astra-g (z16xe, Multec) 2002г. | UreM | Помощь начинающим | 9 | 14.03.2009 02:43 |
Opel Astra Z16xe | vetal | Диагностика | 9 | 21.11.2008 22:59 |
Opel Astra Z16xe 2003г. | Dmitry | Диагностика | 6 | 18.02.2006 19:39 |