![]() |
Имеется авто с подергиваниями на оборотах 1700-2000.
По топливу все ок, ошибок нет. Не знаю как можно проверить модуль зажигания (цельный на 4 свечи). Реально ли это? А то как-то стремно его приговаривать.. |
Течем2 или опель-сканом запросто , в исполнительных механизмах проверяеться любая катушка поцилиндрово
|
они и ланчем на ура проверились.
Вопрос в том, что глюк выползает под нагрузочкой. |
Если есть осциллограф, приложите щуп к каждой кашке по очереди и засинхронизируйте с него же. Разница в оциллограммах будет обязательно видна (если катушка). Даже не придется поднимать обороты. Но вероятнее всего чудит клапан ЕГР. Просто вырежте "глухую"прокладочку (из паронита, например) и на время поставьте под клапан, может появиться ошибочка по рециркуляции, но дерготня пропадет. Эти два элемента самые слабые на этих моторах.
|
Разрядником на 22мм. Проще всего. Только попробуй при этом исключить ВВ провода, поменяв их местами.
|
|
Цитата:
Не мудрено, потому что их там нет. Хотите добить модуль зажигания, создайте вышеупомянутый зазор. |
Пардон, не внимательно прочитал, тогда только осциллографом.
|
А как там свечи поживают, такие симптомы то это они родные, и тока заменой чистка не проходит. А если блок заж то он сразу проявляет себя при прогании идут перебои.
|
Давление в рампе 3,6.
Осциллограммы вторички прилагаю. Смущает на 4 цилиндре (4cyl.JPG) обратный всплеск - он не резкий как на остальных. Отключил разъем с клапана ЕГР. Надо обязательно прокладку ставить, потому что клапан может не закрываться до конца? Как он вообще может глючить? Хочу завтра в движении осцилки поснимать, мож это чего прояснит. Свечи меняли. |
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot