14.05.2007, 17:58 | #11 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Блок другой подкидывал с прогой B120EN15.
Что из этого получилось писал в начале. Разъём сухой, внутри на плате видимых косяков не просматривается. |
14.05.2007, 21:06 | #12 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Давай тогда побольше данных по диагнозе - может,что-то увидим...
|
15.05.2007, 16:13 | #13 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Машинка приедет завтра. Буду еще раз все проверять.
Сниму экран сотиком и выложу. Завтра подкину J-7 на пробу. И-нет только дома, поэтому выложу всё вечером. |
16.05.2007, 18:02 | #14 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Машинка была. Сразу снял все наборы МТ-10, прилагаю.
Подкинул J7-32 с нивовской пршивой, (работа дв. изменилась)но не помогло. Переписал в родной комп B120ER17, заработала (на первый взгляд) почти идеально, НО, что интересно: пока мотор чуть остывший и ДК не работает, колбасит серьёзно. ДК включился-работает приемлимо, но ощущаются хаотичные перебои, будто пропуски воспламенения, но точно не троит Проверил компрессию (11-12), катушку,провода, свечи - отличные. По диагнозе: м.расход воздуха 9.5-9.8, шаг 25-27, час.расх.топлива 0.7-1.1 FRA постоянно 1, FR cначала 1.250 после нескольких мин р-ты +\- 1, RKAT медленно поднимается до 5.6, УОЗ 8-12 с незначительными забросами в обе стороны, впрыск вначале 4.8-5.2 мск потом 4.5-4.9 мск. Т.Е. параметры в норме, но счастья НЕТ. Считаю, что машину я не победил. Думаю надо снимать и проверять гидрокомпенсаторы На данный момент больше мыслей нет [attachment=37303:attachment] |
16.05.2007, 18:56 | #15 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Может,имеет смысл вообще от них отказаться?
|
17.05.2007, 15:53 | #16 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
От компенсаторов?
Дело в том, что машинка гарантийная и ко мне её послал салон, т.к. самим им невмоготу решать сложные вопросы по диагностике. Поэтому хотелось бы сохранить первозданную комплектацию. В общем, мучает один вопрос, ПОЧЕМУ первые несколько тыс.км. машина работает идеально, а потом "ПЛАВНО" начинает творить "чудеса" и т.п. (профессиональная гордость пинает под дых - докопайся, разберись!!!!) Кстати, приношу извенения, раенее ошибочно указал родную прошиву как B120EQ19, реально B120ER16. |
17.05.2007, 22:25 | #17 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Ну,эт не чудеса.Просто начинают вылезать огрехи сборки(незатянутые гайки коллекторов - подсос воздуха - неустойчивый х/х) плюс качество з/частей(подклинивающие гидрокомпенсаторы - неплотное закрытие клапана - опять же неустойчивый х/х).
|
18.05.2007, 01:59 | #18 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
У меня такая-же Нива, с такой-же прошивкой и пробегом 1300 км вылечилась заменой наружной пружины всасывающего клапана 3-го цилиндра. Искал два дня, перекопал всё. А оказалось, всего лишь лопнувшая пружина...
|
18.05.2007, 16:51 | #19 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Спасибо за мысль!
Скоро машинка должна приехать снова, проверю. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива 2002г. Bosch 2123-1411020-10 | Stepa | По нашемаркам | 0 | 07.05.2009 08:54 |
Нива 1.7 Bosch MP 7.0 | amaster | Помощь начинающим | 30 | 25.02.2007 05:55 |
Шеви-Нива,Bosch 7.9.7+ | sergio | Диагностика | 12 | 04.02.2007 18:02 |
Bosch 797+ Нива | Frlenk | Помощь начинающим | 26 | 16.09.2006 16:13 |