FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.05.2007, 18:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые коллеги!

Как-то натыкался на форуме на разговор по проблеме ХХ на Нивах с 7.9.7

но по поиску найти не могу. Поэтому ПРОШУ помочь!

Суть: Имеем ВАЗ 21214 с Bosch 797 ..214......30

На ХХ двиг колбасит , УОЗ -16_+8 , контроль детонации не активен.

На массе ДД висит 2.25в, на сигнальном 2.25в, на осциле ровный сигнал 2.25в

при работающем движке. На снятом разъёме - то-же самое.

Подключаю новый комп - напряжения похожие. Заработал ровнее, но...

УОЗ слегка поскакивает около нуля. В общем - счастья нет.

Где-то че-то не догоняю, или не дочитал.

ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
klassen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 07:50   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

При нынешнем качестве сборки класический ДВС ждёт лучшего , а ещё этот 7.9.7 :xaxa , да с ним вобще работать нельзя , Я 7.2 - выход
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 09:04   #3
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если Нива с гидрокомпенсаторами - проблема может быть в них.Свечи,зазоры - тоже критично.Форсунки,если подзабиты.Ну,и как правильно написали - Я 7.2 - лучше работает.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 15:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверено было все.

Я вот о чём: в упоминаемом мною обсуждении речь шла о том, что

на Ниве минуса компа прикручены под ним, контакт хреновый, вследствии чего

что-то происходит с каналом детонации, УОЗ скачет как ....... и т.п. и полный п...ц с ХХ.

Примерно такой смысл. Как проверить? и чем победить?

Про J-7 понял, (но это на крайняк) спасибо!

НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖЕЛЕЗЯКА УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА!
klassen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 20:58   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так эти гайки нетрудно протянуть...Подкинь другой ДД(Бош желательно),посмотри АЦП ДД.Но,думаю,ДД все же ни при чем.А какой пробег?Какая прошивка?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 18:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина свежая. Точный пробег не смотрел, но по словам хозяина

нормально работала первые три тыс., потом началось.

Прошивка B120EQ19. Диагностирую МТ-10ой, она АЦП по ДД не кажет

и в наборах ничего, кроме - "контроль детонации активен" (да\нет)
klassen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 18:57   #7
Местный
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 308
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'klager' *'287794' *'13.5.2007, 15:36']

Машина свежая. Точный пробег не смотрел, но по словам хозяина

нормально работала первые три тыс., потом началось.

Прошивка B120EQ19. Диагностирую МТ-10ой, она АЦП по ДД не кажет

и в наборах ничего, кроме - "контроль детонации активен" (да\нет)
Ты правда все проверил? Вообше-то боши на шнивах на хх ведутсебя нормально я имею в виду 797 январек кайф но всетаки расход повышенный
Мегавольтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 19:33   #8
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у тебя в блоке воды нет, а то у Нивы сброс воды из-под стекла прям на ЭБУ, как было на карбовых так и на инжекторных оставили.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 16:46   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'klager' *'287794' *'13.5.2007, 16:36']

Машина свежая. Точный пробег не смотрел, но по словам хозяина

нормально работала первые три тыс., потом началось.

Прошивка B120EQ19. Диагностирую МТ-10ой, она АЦП по ДД не кажет

и в наборах ничего, кроме - "контроль детонации активен" (да\нет)
спроси хозяина наверное машина перед тем как все это началось стояла долго если так то проверь разъем на блоке управления пролей вдэшкой.. часто помогает! хотя вглядит такой совет конечно не очень то...
avtomed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 17:03   #10
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'klager' *'287341' *'12.5.2007, 16:45']

Проверено было все.

Я вот о чём: в упоминаемом мною обсуждении речь шла о том, что

на Ниве минуса компа прикручены под ним, контакт хреновый, вследствии чего

что-то происходит с каналом детонации, УОЗ скачет как ....... и т.п. и полный п...ц с ХХ.

Примерно такой смысл. Как проверить? и чем победить?

Про J-7 понял, (но это на крайняк) спасибо!

НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖЕЛЕЗЯКА УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА!
3 блока с убитым каналом детонации по этой причине. Проверка- только подбрось др блок.

Можно в 31(30,32) Я7 просто залить нивскую прошивку

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=42613&hl=
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива 2002г. Bosch 2123-1411020-10 Stepa По нашемаркам 0 07.05.2009 08:54
Нива 1.7 Bosch MP 7.0 amaster Помощь начинающим 30 25.02.2007 05:55
Шеви-Нива,Bosch 7.9.7+ sergio Диагностика 12 04.02.2007 18:02
Bosch 797+ Нива Frlenk Помощь начинающим 26 16.09.2006 16:13


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot