FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2007, 05:26   #11
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baggi' *'284719' *'5.5.2007, 17:48']

Дядя Сэм прав во всех случаях, ИМХО подвисание клапанов в направляющих, не полностью закрываются изза нагара на стержне.
Это я думаю исключено мотор недавно ремонтировался менялись кольца вкладыши шатунные, ремонтировались головки! Тут еще подробности небольшие, приехал он и говорит что троит и действительно, заглушили завели снова через пару минут уже не троит!???? Чего это было???
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 21:22   #12
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочитай память 27с256 в ECU возможно она осыпалась и на холодную готовит смесь в аварийном режиме уже не однократно с таким сталкиволся достаточно по новой записать стандартную прошиву и в перед напиши с какой буквой на конце у тебя блок подкину прошиву. И ещё по газику какой СН и кислород.
avtoniko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 22:17   #13
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'avtoniko' *'285077' *'6.5.2007, 18:22']

Прочитай память 27с256 в ECU возможно она осыпалась и на холодную готовит смесь в аварийном режиме уже не однократно с таким сталкиволся достаточно по новой записать стандартную прошиву и в перед напиши с какой буквой на конце у тебя блок подкину прошиву. И ещё по газику какой СН и кислород.
Он ездил на тех осмотор там мерили СО -0.5 намерили но в тот момент машина работала хорошо! т.е. прогрета была сколько СН не знаю честно говоря это очень важно в принципе я думаю не составит сильно большой проблемы перемерить! На счет прошивы на днях ЭБУ сниму тогда к тебе обращусь!
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 19:16   #14
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaxa20' *'285109' *'6.5.2007, 19:17']

Он ездил на тех осмотор там мерили СО -0.5 намерили но в тот момент машина работала хорошо! т.е. прогрета была сколько СН не знаю честно говоря это очень важно в принципе я думаю не составит сильно большой проблемы перемерить! На счет прошивы на днях ЭБУ сниму тогда к тебе обращусь!


Тему можно закрывать, все закончилось перепрошивкой ЭБУ!
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 20:05   #15
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

да наоборот - подробности перепрошивки гораздо интереснее чем все вышеприведенное
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 16:05   #16
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поддерживаю.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 08:28   #17
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'314127' *'9.8.2007, 17:05']

да наоборот - подробности перепрошивки гораздо интереснее чем все вышеприведенное


Что именно интересут, какие подробности?
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 08:40   #18
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не сложно, то каким образом перепрошивали? Где сидит прошивка(в какой микросхеме?). Что меняли?
Bogun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 09:46   #19
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

У него должен был стоять блок с последней буквой А.Вряд ли перепрошивка такому блоку поможет,у него есть врождённые глюки исправленные в более новых версиях
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 13:14   #20
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автомобили таких годов у меня не бывают, но я тут по случаю искал информацию именно на этот двигатель, и нарыл следующее(присылали немцы). Затрудненный холодный пуск(при условии, что диагностика не выявила неисправностей). Двигатель АВС 2,6. Ввести логин код 02102, во втором канале(anpassung) изменить значение 128 на 141. Попробуйте может получится.
Bogun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ауди 100 92г АВС нет искры FAR19 Помощь начинающим 1 23.03.2009 22:43
AUDI 100 92г. AAD Alex-13 Диагностика 2 11.10.2007 11:14
KE-3 JETRONIK -гуляющий х.ход. дв.AAR,92г Досик Диагностика 42 22.05.2007 21:00
Audi A6; двиг. V6, 2.6, АВС jsv_s Диагностика 6 27.11.2006 09:32
Audi 80 B4 92г.в роман79 Диагностика 18 24.10.2005 21:46


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot