FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   AUDI 100 92г дв АВС 2.6л (https://carcd.ru/forum/30/thread26265/)

vaxa20 26.04.2007 08:23

Привет всем!

Есть проблемы с мотором, подскажите если кто знает куда копать!

Ауди 100 92г 2.6л, АВС, катализатор, ЭБУ Хелла.

Пред история!

Изначально машина не набирала обороты на прямой передаче (не говоря про 5) больше 4т об. объехала она все серсисы так и не починили. Промыли инжектор , поменяли насос , мерили давление, меняли какието датчики хотя я не одного нового не нашел, это все в сервисах делали! Проблему больших не набора оборотов я решил, заменен впускной коллектор рассыпались пластиковые заслонки, (впускной коллектор поставили немного другой не как стоял ,различие: выход на вакуум усилителя тормозов спереди щас был около дроселя, нет одного выхода трубки около дроселя с левой стороны видимо на выносной регулятор ХХ, но он был заглушен на старом коллекторе ,не самопально, я думаю эти отличия на это не влияют) заменена вся выхлопная система, закокосовался глушитель что не пропускал выхлопные газы! Теперь машина едет с оборотами проблем нет крутит как надо, но есть несколько проблем теперь!

1. На холодную заводится плохо раза с третьего, если завелась работает несколько секунд и начинает троить из глушака живой бензин (это продолжается до5 мин) переливает капитально, когда немного прогреется 70-80* едет отлично тянет. при 90* начинает подтупливатьи есть пропуски в зажигании( подпыхивания в трубу), но если поездить на ней с полчасика не глуша вообще то все приходит в норму опять едет и пропадают пропуски, если ее заглушить мин на 5 хотябы прогретую когда все нормально , то когда ее заведешь заводится более менее но как завелась через несколько секунд опять начинает троить это длится не более 1 мин потом сама как бы выравнивается , и опять есть пропуски пока не поработает мин 5 и когда есть пропуски машина тянет вяленько, потом опять все нормально. Вот такие проблемы! Да до замены коллектора и выхлопа она тоже на холодную троила, может немного меньше правда! И были пропуски!

Что было заменено: Датчики кислорода 2шт т.к стырах пробег был больше 100т км и как оказалось они стояли для машины без катализатора (эта с катализаторами но они вырезаны) ,заменен ДТОЖ (ориг) (датчик температуры охлаждающей жидкости (не сходилось сопротивление при темп 20*), в данный момент не работает датчик ТОЖ приборки не успел еще поставить (ориг), но он я думаю не относится к ЭБУ, ДТВВ (всасываемого воздуха) проверен соответствует сопротивление температуре, ДПДЗ прозвонил звонится не как в книге по контактам но по сопротивлению на других контактах с книгой сходится т.к. у меня их 2 и одинаково звонятся занчит рабочий, датчики колен вала я думаю не причем , и датчик холла на распред валу, т.к. без них не было бы искры, они звонятся тоже нормально, РХХ -норма, ДЗ почищена блестит, расходники заменены, фаза распред валов выставлена!!!



2. Нет ни какой диагностики ЭБУ (ни Блин кодами ни компьютером) что я только не пробывал и Вагком и Вагтул, адаптеры 2шт на МАХ232 и МС33199, со всеми машинами с другими конектится без проблем, ВагКом вроде как видит контроллер но пишет что слишком много ошибок при соединении и выкидывает, ВагТул вообще пишет нет соединения. Пробывал играться скоростями, подсоединялся напрямую к ЭБУ К И Л линию замыкал , не чего не помогает.



Да на моторе менялись поршневые кольца и делались клапана, с мотором порядок я думаю дело с электороникой, компресия в районе 12очков +-1 во всех цилидрах!



Вот вобщемто и все! Может кто нибудь что подскажет?ПЛИЗ! Уже незнаю что еще посмотреть вроде все уже проверено, кроме датчиков дитонации (незнаю как их проверить, 3-х проводные).

Заранее всем спасибо за помощь!

serguei 26.04.2007 09:39

Желательно,конечно,начать с диагностики.Твоя машина (двигатель) коннектится только Юнисканом или прогой VDS-PRO.Воспользуйся поиском,эта тема (диагностика 2.6 АВС) неоднократно обсуждалась на форуме.Если не найдешь,пиши в личку.

uncle_sem 26.04.2007 18:18

ну и еще добавлю, что холодный пуск на ABC цивилизованными методами не лечится.

проблема троения после небольшой стоянки - это или форсунки, или насос, или обратный клапан в нем. давление не уходит?

vaxa20 26.04.2007 20:14

Цитата:

'uncle_sem' *'281527' *'26.4.2007, 15:18']

ну и еще добавлю, что холодный пуск на ABC цивилизованными методами не лечится.

проблема троения после небольшой стоянки - это или форсунки, или насос, или обратный клапан в нем. давление не уходит?

На горячую заводится хорошо, троить начинает только через несколько секунд т.е. с насосом порядок , он новый давление в сервисе мерили сказали что нормальное!

А как с нетрадиционными методами бороться???, заводится на холодну она хуже стала после ДТОЖ и 2 кислородных датчиков!

vaxa20 29.04.2007 07:17

Вообщем проблема с диагностикой решилась с помощью досявой программы VDS Pro , Считал ошибки, ошибок не оказалось! Померили СО на полностью прогретой машине когда нет проблем не каких 0.5 , при условии что катализаторы выбиты! Помоему нормальное СО? Коэфициент лямбы немного плавает в районе 1.000 тоже нормально. Не понравилась мне температура всасываемого воздуха (ДТВВ) 60* не многовато? Хотя за колектор впускной можно держаться не долго рукой. Был еще один ДТВВ, со старого колектора на при подключении вне колектора показывал правильно уличную темп. вкрутил его тоже показывает 60*?! Вчера утром машина завелась и не троила! Что то странное. Когда заводишь ее и начинает троить можно прогазовать троение на много быстрей пропадает и начинает нормально работать, но при прогазовке черный дым валит из трубы явно заливает свечи. Из-за чего может быть такое переобогащение на холодную? На днях собираюсь подключить комп на холодную и снять показания! Может будут какие нибудь мысли что можно еще сделать или проверить, хотя вроде все новое уже и так стоит!

uncle_sem 29.04.2007 10:22

обогащение на холодную - это вообще-то штатный режим работы. а вот троение на горячую... больше на переобеднение похоже, пока лямбды не начнут работать...

теперь о "нецивилизованных методах" последовательно с датчиком темпаратуры двигателя ставится резистор и тумблер, который его коротит. то есть при пуске делаем вид что двигатель жутко холодный. номинал резистора подбирать экспериментально.

avtokross 02.05.2007 18:07

Цитата:

'uncle_sem' *'282486' *'29.4.2007, 7:22']

обогащение на холодную - это вообще-то штатный режим работы. а вот троение на горячую... больше на переобеднение похоже, пока лямбды не начнут работать...



А помойму лямбды с подогревом идут и начинают работать почти сразу хотя немешает проверить этот подогрев работает или нет



А троит на горячую .... на прогретом двигателе вытаскиваешь свечу вставляешь в аппарат для проверки и быстро проверяешь бывает пробой по внешнему изолятору а остынет нормально работает

vaxa20 03.05.2007 05:30

Цитата:

'avtokross' *'283602' *'2.5.2007, 15:07']

А помойму лямбды с подогревом идут и начинают работать почти сразу хотя немешает проверить этот подогрев работает или нет



А троит на горячую .... на прогретом двигателе вытаскиваешь свечу вставляешь в аппарат для проверки и быстро проверяешь бывает пробой по внешнему изолятору а остынет нормально работает



Лямбы с подогревом и новые! Свечи тоже мененые результат нулевой!

uncle_sem 04.05.2007 21:58

Цитата:

'avtokross' *'283602' *'2.5.2007, 17:07']

А помойму лямбды с подогревом идут и начинают работать почти сразу хотя немешает проверить этот подогрев работает или нет



работа лямбда-зонда и работа лямбда-регулировки - это две большие разницы. на определенных режимах блок не реагирует на сигнал с лямбды. в частности, при прогреве.

Baggi 05.05.2007 20:48

Дядя Сэм прав во всех случаях, ИМХО подвисание клапанов в направляющих, не полностью закрываются изза нагара на стержне.


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot