FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2007, 10:25   #1
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть проблема, на холостом ходу идет переобогащение смеси. Кислородные датчики новые, давление топлива в норме. Сканер (carman vg и launch) расход воздуха ни в каких единицах кроме напряжения с дмрв не показывает, на хх с него идет 1.4 вольта, а при снятом сапуне, те добавлении воздуха в обход дмрв падает до 1.3 вольта и двигатель работает идеально. Может есть у когонибудь данные по напряжениям с датчика? Датчик bosch.
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 01:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо глядеть при включенном зажигании,не больше 1.06. Если шланг с саапуна снимаешь,лучше его затыкать а не держать открытым, утечка воздуха датчику не нужна ,да и тебе то же.))
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 18:35   #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jakson' *'280954' *'25.4.2007, 18:25']

Есть проблема, на холостом ходу идет переобогащение смеси. Кислородные датчики новые, давление топлива в норме. Сканер (carman vg и launch) расход воздуха ни в каких единицах кроме напряжения с дмрв не показывает, на хх с него идет 1.4 вольта, а при снятом сапуне, те добавлении воздуха в обход дмрв падает до 1.3 вольта и двигатель работает идеально. Может есть у когонибудь данные по напряжениям с датчика? Датчик bosch.
Обычно в районе 1.04 +-0.2 вольта на незаведенном моторе,

и проверь массы на движке, nissan часто этим страдает.
380VOLT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 19:23   #4
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

У боша можно посмотреть параметр по включению и на не заведенном.

А потом думать. А мож бош нерадной?



А вобще чего ты взял что переобогащение?

Чего лямды или лямда говорят?

Чего корекции Короткая и длинная?
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 06:03   #5
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был аналогичный случай,подставил отечественный дмрв с таза,даже распиновку менять не пришлось.Ситуация с составом смеси стабилизировалась,а до этого были провалы в показаниях дмрв,причём не регулярно посмлтри осцилом
Nordland2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 13:54   #6
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

меняй ДМРВ.

Правда попадаются китайские подделки, живущие 2-4дня. На них вся маркировка краской нанесена.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 13:09   #7
sid
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

У таких Ниссанов показания ДМРВ в вольтах будут как и на советских датчиках на вкл зажигании 1 вольт на ХХ 1.4 вольта . Замена на советсткий не прокатывает , видимо тарировка разная , хотя машина заводится и вроде ка едет , тока не прет как раньше.
sid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw E36 1991 год мотор 1.6- вопрос по форсункам. hor-sheff Помощь начинающим 1 20.04.2009 11:56
Nissan Primera 2002 Jevgensolo По иномаркам 3 14.01.2009 10:17
Nissan Primera 2002 г codwa Диагностика 2 26.12.2008 22:36


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot