![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
На оборотах подливает одна форсунка?
Масло давно меняли? |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Местный
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в принципе есть но алгоритмом это трудно назвать Если свечи чистые высокое в порядке дачики ОЖ ДПДЗ лямбда в норме зажигание как положено тогда на ДМРВ убираешь СО а чтобы нетупило зажигание раньше я так всегда справляюсь тьфу тьфу Но судя по газоанализу что тут глобальное |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Если бы только пропуски - то не увеличивалось бы СО. Значит ещё и форсунки на оборотах неодинаково пылят, а может и льют. Я бы начал со свечей и ВВ проводов а также крышки трамблёра (не выедены ли разрядами контакты и бегунок) а потом к форсункам присмотрелся. Как давление топлива на ХХ и оборотах?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
АВС
прав , для начала нада привести єлектрику в порядок , тестером проверь высоковольтные провода , если родные провода то сопротивление на проводах 600-1400 Ом на центральном проводе 4000-6000Ом , если силикон то не больше 1600Ом на крышке не должно быть дорожек и уголек проверь, на центральном электроде свечи если есть дорожки то свечи в мусор, ну а форсунки нада проливать самый надежный способ. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Панове Вы забыли об екранах на свечах .производительность насоса смотрел?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Для начала не надо в дебри. Правильно писал POLAC - на горячем на работающем двигателе
снимаешь разъем с ДТ при 2250 выставляешь 6 гр., затем на хх - СО и обороты, одеваешь раъем - три раперегазовка. СО - потенциометром. Не надо пока срывать ни какие заглушки. 10 град. - много - с расходом потом явно будет не впорядке. И проверь (только осциллом) напряжение с главного реле на 38 контакт контроллера - такие чудеса бывают. и конечно же массы. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
с остальным, насчет пробоев - согласен. |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот где нет ДК там пропуски зажигания - уменьшение СО. Хотя в данном случае машина думаю с ДК - тогда ты прав. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
uncle_sem
сори с ноликами переборщил, там по одному нада убрать, ну а на силиконе незнаю почему но меньше 9кОм не встречал на новых даже |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
| Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
| Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
| WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |