FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2007, 12:58   #11
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

На оборотах подливает одна форсунка?

Масло давно меняли?
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 19:00   #12
Местный
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgesha' *'280311' *'23.4.2007, 15:12']



Может какой-то алгоритм настройки смеси есть (канал воздуха в ДМРВ, СО потенциометр),


в принципе есть но алгоритмом это трудно назвать

Если свечи чистые высокое в порядке дачики ОЖ ДПДЗ лямбда в норме

зажигание как положено тогда на ДМРВ убираешь СО а чтобы нетупило

зажигание раньше я так всегда справляюсь тьфу тьфу



Но судя по газоанализу что тут глобальное
avtokross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:02   #13
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'POLAC' *'280437' *'23.4.2007, 20:20']

Проверь установку зажигания. На заведённом двигателе снимаешь разём с датчика температуры двигателя (голубой разъём 2 контакта , может быть другой вариант-черный 4 контакта)и поднимаешь обороты 2000-2500 и устанавливаешь 6 градусов до ВМТ.
если по такому принципу отрегулировать угол, она вобще остановится , на холостіх ставь 10 -12 градусов и поедет она весело, тока проверить под нагрузкой нет ли детонации\, как правило 10 градусов самое оно , СО на средних подкоректируй потенциометром , тот что с металической заглушкой в расходомере для холостого а тот что прикручен к коробке воздухана на средние влияет, и на 2е моторах катушки глючат єто болезнь ихняя.
magellan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:37   #14
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если бы только пропуски - то не увеличивалось бы СО. Значит ещё и форсунки на оборотах неодинаково пылят, а может и льют. Я бы начал со свечей и ВВ проводов а также крышки трамблёра (не выедены ли разрядами контакты и бегунок) а потом к форсункам присмотрелся. Как давление топлива на ХХ и оборотах?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 13:37   #15
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

АВС

прав , для начала нада привести єлектрику в порядок , тестером проверь высоковольтные провода , если родные провода то сопротивление на проводах 600-1400 Ом на центральном проводе 4000-6000Ом , если силикон то не больше 1600Ом

на крышке не должно быть дорожек и уголек проверь, на центральном электроде свечи если есть дорожки то свечи в мусор, ну а форсунки нада проливать самый надежный способ.
magellan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 15:25   #16
twd
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Панове Вы забыли об екранах на свечах .производительность насоса смотрел?
twd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 17:57   #17
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала не надо в дебри. Правильно писал POLAC - на горячем на работающем двигателе

снимаешь разъем с ДТ при 2250 выставляешь 6 гр., затем на хх - СО и обороты, одеваешь раъем -

три раперегазовка. СО - потенциометром. Не надо пока срывать ни какие заглушки. 10 град. - много

- с расходом потом явно будет не впорядке.

И проверь (только осциллом) напряжение с главного реле на 38 контакт контроллера - такие чудеса

бывают. и конечно же массы.
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 19:52   #18
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АВС' *'284029 Посмотреть сообщение
АВС

прав , для начала нада привести єлектрику в порядок , тестером проверь высоковольтные провода , если родные провода то сопротивление на проводах 600-1400 Ом на центральном проводе 4000-6000Ом , если силикон то не больше 1600Ом
нонсенс. материал проводов и на центральном и на свечных проводах один и тот же. у него есть параметр - Ом/м. то есть чем длиннее провод, тем выше сопротивление. если у свечных проводов сопротивление до 1.4кОм, то на центральном неоткуда взяться 6кОм. и такой провод отправляется в помойку, как, впрочем, и все остальные, потому как родные провода для этого движка не имеют распределенного сопротивления, а имеют вовсе даже сопротивления в колпачках, по 5кОм в больших, и по 1кОм в малых, так что штатное сопротивление свечных проводов - 6кОм, центрального - 2кОм. с проводами же с сопротивлением меньше килоома могут быть такие сиреневые глюки, что вспотеешь искать....

с остальным, насчет пробоев - согласен.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 22:54   #19
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'284695' *'5.5.2007, 17:52']

элементарно. и регулярно это наблюдаю. сбитое зажигание (например!) -> пропуски -> некорректная работа лямбды -> повышение СО.повторю - с этим спорить бесполезно,
А кто будет с этим спорить? Потому что сбитое зажигание - пропуски - лямбда видит много кислорода, ЭБУ считает что смесь бедная - богатит - увеличение СО.

А вот где нет ДК там пропуски зажигания - уменьшение СО.

Хотя в данном случае машина думаю с ДК - тогда ты прав.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 20:13   #20
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

uncle_sem

сори с ноликами переборщил, там по одному нада убрать, ну а на силиконе незнаю почему но меньше 9кОм не встречал на новых даже
magellan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B4 scuns Диагностика 21 31.08.2005 20:19
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot