23.04.2007, 18:12 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток!
Воюем с пассатом: ДК (новый) работает в режиме, причем как на ХХ, так и на оборотах, по газоанализатору лямбда около 1, а вот СО на ХХ 0.7 (кислород 1.9), а на 3000 СО 4.5 (кислород более 4 ). Пробовали проливать коллектор на предмет подсоса - безрезультатно, все трубки живые, ДМРВ пробовали менять. Метки в порядке, зажигание выставил. Может какой-то алгоритм настройки смеси есть (канал воздуха в ДМРВ, СО потенциометр), или все-таки искать подсосы воздуха. |
23.04.2007, 18:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
минуточку, подсос с ростом оборотов уменьшает свое влияние, отключи вентиляцию картера попробуй.
|
23.04.2007, 18:39 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Отключал картерные газы, абсорбер, вакум тормозов - практически без изменений.
|
23.04.2007, 18:46 | #4 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.04.2007, 18:55 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
XX
CO 0.7 O2 1.9 CH 120 CO2 12.8 3000 CO 4.5 O2 4.3-5.2 CH 800-1200 CO2 10.3 |
23.04.2007, 19:14 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
проверь зажигание на повышенных оборотах, уточни, не менялся ли распределитель, кстати. убедись что родной. по симптомам - может быть похоже и на сбитое зажигание при повышении оборотов.
далее. расходомер не вскрывался? насколько я понимаю, там расходомер отдельно, и потенц СО отдельно. если умельцы извлекли заглушку из расходомера и отрегулировали винтом в нем СО - может быть проблема и в этом. но были кажется и варианты без потенциометра. в любом случае аккуратно сними черную пластиковую крышку с расходомера (потом приклеишь герметиком, не проблема) и на оборотах попробуй ручками обогащать/обеднять смесь. заодно убедишься, не снималась ли она до тебя. шестеренку на пружине вообще говоря можно покрутить, предварительно наметив, конечно. но несильно - максимум +-3 зуба. |
23.04.2007, 20:28 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Выдерни релюху с цифрой 30, глянь будут ли изменения
|
23.04.2007, 22:34 | #8 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.04.2007, 23:20 | #9 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Проверь установку зажигания. На заведённом двигателе снимаешь разём с датчика температуры двигателя (голубой разъём 2 контакта , может быть другой вариант-черный 4 контакта)и поднимаешь обороты 2000-2500 и устанавливаешь 6 градусов до ВМТ.
|
24.04.2007, 03:27 | #10 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Налицо пропуски на повыш-х оборотах. Надо прорыть систему зажигания, в т.ч. механику, распределитель, установки по положению, в т.ч. бегунок. См. осциллом, мотор-тестером процессы (сбои) по первичке на 3000 об/мин. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |