FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2007, 18:12   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток!



Воюем с пассатом: ДК (новый) работает в режиме, причем как на ХХ, так и на оборотах, по газоанализатору лямбда около 1, а вот СО на ХХ 0.7 (кислород 1.9), а на 3000 СО 4.5 (кислород более 4 ). Пробовали проливать коллектор на предмет подсоса - безрезультатно, все трубки живые, ДМРВ пробовали менять.



Метки в порядке, зажигание выставил.



Может какой-то алгоритм настройки смеси есть (канал воздуха в ДМРВ, СО потенциометр), или все-таки искать подсосы воздуха.
Evgesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 18:28   #2
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

минуточку, подсос с ростом оборотов уменьшает свое влияние, отключи вентиляцию картера попробуй.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 18:39   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отключал картерные газы, абсорбер, вакум тормозов - практически без изменений.
Evgesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 18:46   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgesha' *'280311' *'23.4.2007, 17:12']

Доброго времени суток!



Воюем с пассатом: ДК (новый) работает в режиме, причем как на ХХ, так и на оборотах, по газоанализатору лямбда около 1, а вот СО на ХХ 0.7 (кислород 1.9), а на 3000 СО 4.5 (кислород более 4 ). Пробовали проливать коллектор на предмет подсоса - безрезультатно, все трубки живые, ДМРВ пробовали менять.



Метки в порядке, зажигание выставил.



Может какой-то алгоритм настройки смеси есть (канал воздуха в ДМРВ, СО потенциометр), или все-таки искать подсосы воздуха.
а CH на оборотах что кажет?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 18:55   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

XX

CO 0.7

O2 1.9

CH 120

CO2 12.8





3000

CO 4.5

O2 4.3-5.2

CH 800-1200

CO2 10.3
Evgesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 19:14   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь зажигание на повышенных оборотах, уточни, не менялся ли распределитель, кстати. убедись что родной. по симптомам - может быть похоже и на сбитое зажигание при повышении оборотов.

далее. расходомер не вскрывался? насколько я понимаю, там расходомер отдельно, и потенц СО отдельно. если умельцы извлекли заглушку из расходомера и отрегулировали винтом в нем СО - может быть проблема и в этом. но были кажется и варианты без потенциометра.

в любом случае аккуратно сними черную пластиковую крышку с расходомера (потом приклеишь герметиком, не проблема) и на оборотах попробуй ручками обогащать/обеднять смесь. заодно убедишься, не снималась ли она до тебя. шестеренку на пружине вообще говоря можно покрутить, предварительно наметив, конечно. но несильно - максимум +-3 зуба.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 20:28   #7
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Выдерни релюху с цифрой 30, глянь будут ли изменения
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 22:34   #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'280355' *'23.4.2007, 19:28']

Выдерни релюху с цифрой 30, глянь будут ли изменения
а и точно, блин. или с РХХ разъем снять. если заглохнет - релюха капут.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 23:20   #9
GUS
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь установку зажигания. На заведённом двигателе снимаешь разём с датчика температуры двигателя (голубой разъём 2 контакта , может быть другой вариант-черный 4 контакта)и поднимаешь обороты 2000-2500 и устанавливаешь 6 градусов до ВМТ.
GUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 03:27   #10
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgesha' *'280324' *'23.4.2007, 21:55']

XX

CO 0.7

O2 1.9

CH 120

CO2 12.8

3000

CO 4.5

O2 4.3-5.2

CH 800-1200

CO2 10.3
Привет.

Налицо пропуски на повыш-х оборотах.

Надо прорыть систему зажигания, в т.ч. механику, распределитель, установки по положению,

в т.ч. бегунок.

См. осциллом, мотор-тестером процессы (сбои) по первичке на 3000 об/мин.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B4 scuns Диагностика 21 31.08.2005 20:19
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot