FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Неустойчивый холостой ход при прогреве (https://carcd.ru/forum/30/thread25151/)

Виталий_Т 03.04.2007 20:34

Уважаемые друзья проблема следующая. Автомобильчик нормально заводится, но по мере прогрева двигателя двигатель начинает трясти. Показания следующие угол открытия дрос.заслонки 11.6%, время впрыска 2мс, расход воздуха 1мг.с, УОЗ меняется 4,5-1, лямбда стремится к 0. Ошибки отсутствуют. Отключал лямбду и выворачивал её, померял разрежение в коллекторе 50-60. Форсунки все рабочие( на отключение авто реагирует падением оборотов). Проверил ДМРВ питание приходит, ЭБУ посылает опорный сигнал, при включеном зажигании на сигнальном проводе около 0,7V, на холостом 1,2V. Смущает меня следующие моменты: показания ДМРВ, дрос. заслонки.

Вопрос связан именно с этими датчиками. Какой нормальный угол открытия дросельной заслонки у тойоты, адаптируется ли дросельная заслонка, и если да, то как это можно сделать? Показания ДМРВ на японцах, аналогичны показаниям ДМРВ европейцев? или там свои замуты? С уважением.

Барбос 03.04.2007 22:44

Разрежение во впускном коллекторе проверяли ?

vitoks 04.04.2007 00:56

Предложу снять корпус дроссельной заслонки и поглядет на регулятор,на трёх(помоему) Витсах попадался тосол в регуляторах, ну и элементарная чистка мафа, потом замена свечей и фсё, да и колечко резиновое между дросселем и корпусом воздюфильтра аккуратно поставьте.))

Виталий_Т 04.04.2007 22:07

Здравствуйте. Скажите а на японских авто существует такая функция как адаптация дросельной заслонки ? С уважением.

vitoks 05.04.2007 01:39

Цитата:

'Виталий_Т' *'273030' *'5.4.2007, 2:07']

Здравствуйте. Скажите а на японских авто существует такая функция как адаптация дросельной заслонки ? С уважением.

Пока обходились так, и ни где не встречал описания, но то что после какого либо ремонта -чистки и просто отключения аккума,необходимо дать поработать на ХХ до полного прогрева это есть, единственное условие, если что то разбирали -собирайте точно также, ставтье метки.





Да, а что со свечами то, свечи только новые - потом все дальнейшие действия.

Виталий_Т 05.04.2007 21:12

Здравствуйте. Извиняюсь, забыл сразу спросить. Какой угол открытия дросельной заслонки считается нормальным? На двух тойотах были 19% на одной и 11% на второй(смотрел кармансканом2). С уважением.

vitoks 06.04.2007 03:06

Уголо открытия отрегулирован на Заводе, и для его проверки необходимо смотреть два пункта, сам угло открытия и признак ХХ



Throttle opening 12.2 %

CTP switch On



Если признак ON присутствует то трогать заслонку не стоит а датчик на них не регулируемый.

Виталий_Т 06.04.2007 20:32

Огромное спасибо. С уважением.

Виталий_Т 07.04.2007 18:57

Приезжал сегодня этот автомобильчик. Снял дросельную заслонку, проверил резинку, проверил регулятор ХХ на предмет наличия антифриза, заодно промыл WD, промыл дросельную заслонку(грязи почти не было, немного в районе оси). Собрал все это и поставил на место. Завел и машинка нормально заработала, правда обороты были в районе 500об/мин. Поднял до 650(смотрел в автодате). В общем двигатель нормально заработал. Vitoks спасибо огромное за советы. С уважением.

P.S. 1. Что было причиной неустойчивого холостого, так и не понял.

2. Если под регулятором появляется тосол, то этот узел как-то лечится?


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot