|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
03.04.2007, 20:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Уважаемые друзья проблема следующая. Автомобильчик нормально заводится, но по мере прогрева двигателя двигатель начинает трясти. Показания следующие угол открытия дрос.заслонки 11.6%, время впрыска 2мс, расход воздуха 1мг.с, УОЗ меняется 4,5-1, лямбда стремится к 0. Ошибки отсутствуют. Отключал лямбду и выворачивал её, померял разрежение в коллекторе 50-60. Форсунки все рабочие( на отключение авто реагирует падением оборотов). Проверил ДМРВ питание приходит, ЭБУ посылает опорный сигнал, при включеном зажигании на сигнальном проводе около 0,7V, на холостом 1,2V. Смущает меня следующие моменты: показания ДМРВ, дрос. заслонки.
Вопрос связан именно с этими датчиками. Какой нормальный угол открытия дросельной заслонки у тойоты, адаптируется ли дросельная заслонка, и если да, то как это можно сделать? Показания ДМРВ на японцах, аналогичны показаниям ДМРВ европейцев? или там свои замуты? С уважением. |
03.04.2007, 22:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Разрежение во впускном коллекторе проверяли ?
|
04.04.2007, 00:56 | #3 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Предложу снять корпус дроссельной заслонки и поглядет на регулятор,на трёх(помоему) Витсах попадался тосол в регуляторах, ну и элементарная чистка мафа, потом замена свечей и фсё, да и колечко резиновое между дросселем и корпусом воздюфильтра аккуратно поставьте.))
|
04.04.2007, 22:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Скажите а на японских авто существует такая функция как адаптация дросельной заслонки ? С уважением.
|
05.04.2007, 01:39 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, а что со свечами то, свечи только новые - потом все дальнейшие действия. |
|
05.04.2007, 21:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Извиняюсь, забыл сразу спросить. Какой угол открытия дросельной заслонки считается нормальным? На двух тойотах были 19% на одной и 11% на второй(смотрел кармансканом2). С уважением.
|
06.04.2007, 03:06 | #7 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Уголо открытия отрегулирован на Заводе, и для его проверки необходимо смотреть два пункта, сам угло открытия и признак ХХ
Throttle opening 12.2 % CTP switch On Если признак ON присутствует то трогать заслонку не стоит а датчик на них не регулируемый. |
06.04.2007, 20:32 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Огромное спасибо. С уважением.
|
07.04.2007, 18:57 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Приезжал сегодня этот автомобильчик. Снял дросельную заслонку, проверил резинку, проверил регулятор ХХ на предмет наличия антифриза, заодно промыл WD, промыл дросельную заслонку(грязи почти не было, немного в районе оси). Собрал все это и поставил на место. Завел и машинка нормально заработала, правда обороты были в районе 500об/мин. Поднял до 650(смотрел в автодате). В общем двигатель нормально заработал. Vitoks спасибо огромное за советы. С уважением.
P.S. 1. Что было причиной неустойчивого холостого, так и не понял. 2. Если под регулятором появляется тосол, то этот узел как-то лечится? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
холостой ход | рем | Помощь начинающим | 14 | 13.10.2005 14:12 |
Audi A4- плавает холостой ход. | george | Диагностика | 3 | 11.10.2005 22:29 |
холостой ход | Volly | Помощь начинающим | 3 | 29.05.2005 15:09 |
Audi A6 - холостой ход | edd | Диагностика | 6 | 04.05.2005 12:02 |
Переход - пуск - холостой ход ? | amu | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 30.04.2005 14:19 |