FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2007, 08:00   #11
tuz
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'275697' *'11.4.2007, 18:22']

1.Что за производитель???

2.Провода случайно не карбюраторные???Только не надо возмущатся и ХА-ХА.Сколько их уже таких было.
Производителя проводов не знаю, но сколько их ставлю - проблем нет. Карбюраторные провода ведь никак не воткнешь в модуль. А производителя в магазине сами не знают,или не хотят говорить.
tuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 19:07   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tuz' *'275866' *'12.4.2007, 11:00']

Карбюраторные провода ведь никак не воткнешь в модуль. А производителя в магазине сами не знают,или не хотят говорить.


Это ты не воткнешь.И я не воткну.И грамотные люди не воткнут.

А остальные???

И в 16-чик умудряются всунуть.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 20:25   #13
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tuz' *'271534' *'1.4.2007, 17:36']

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать
А мыть мотор твой клиент не любит? А на мойке "КЕРХЕРОМ" так даванут, что мастика из модуля повылазит. Было.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 20:28   #14
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как-то видел провода от карбюраторной классики красные заводские-умудрились же вткнуть!
BackSpase_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 23:13   #15
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'BackSpase_2' *'276072' *'12.4.2007, 18:28']

Как-то видел провода от карбюраторной классики красные заводские-умудрились же вткнуть!
ерунда какая :xaxa у меня девятка была помпу умудрились не так прекрутить :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 11:11   #16
tuz
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'276153' *'12.4.2007, 20:13']

ерунда какая :xaxa у меня девятка была помпу умудрились не так прекрутить :xaxa
Да, при большом желании можно и прикрутить и открутить. ха-ха.
tuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 16:04   #17
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да что там провода и помпы, это просто. А вот ко мне раз девятка приехала, клапана говорит отрегулируй. Ну я её завел-а она тарахтит как трактор. Масла нет в голове. Так они умудрились прокладку развернуть, а там где направляющая не лезла-напильничком дырку увеличили. Ну и соответственно масляный канал не совпал.
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 21:40   #18
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tuz' *'271534' *'1.4.2007, 17:36']

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать
А нет ли у хозяина привычки проверять компрессию не отключая модуля. Или сдергивать провода на работающем двигателе, что бы убедиться как работает каждый цилиндр?
КЭД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 13:26   #19
tuz
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КЭД' *'276920' *'14.4.2007, 18:40']

А нет ли у хозяина привычки проверять компрессию не отключая модуля. Или сдергивать провода на работающем двигателе, что бы убедиться как работает каждый цилиндр?
Нет нет, человек пунктуальный. Насчет мойки- предупреждаю всех. На крайняк продуть теплым воздухом. А курьезов очень много.
tuz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
модули для аскан 10 sansan Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 28.02.2014 10:13
модули.... strem Очумелые Ручки 2 03.10.2007 07:13
Проблема: модули мрут по 3 шт. в день + мискаМ Диагностика 18 04.07.2007 22:14
Доп модули Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 24.01.2005 12:40


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot