FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Летят модули (https://carcd.ru/forum/30/thread25054/)

tuz 01.04.2007 16:36

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать

Саша 01.04.2007 16:39

какое сопротивление у ВВ проводов? Что поставили?

tuz 01.04.2007 16:57

Провода черные-силикон,других у нас нет. Сопротивление примерно 900-700-600-600 ом.

Alex-13 01.04.2007 17:01

Если модули Новосибирск или Чебоксарский

то ничего удивительного - лажа еще та. Ставь Московский.

А лучше GM

И продаются подставки под модуль - сантиметра на 2( от стандартного) отодвигает его от движка , чтоб не сильно грелся. И конечно должен быть чистым.



Цитата:


Провода черные-силикон,других у нас нет. Сопротивление примерно 900-700-600-600 ом.

Что-то маловато.

Саша 01.04.2007 17:02

поэтому и горят.

Сопротивление исправных ВВ проводов лежит в пределе от 4кОм до 8кОм в зависимости от длинны провода. Это провода с так называемым распределенным сопротивлением.

Из-за сопротивления проводов в 600 Ом модули будут мереть как мухи равно как и от сопротивления в 20 кОм. Купите модуль ДжиЭм. Он руб. 6000 стоит, но в нем есть защита "от дурака" и в Вашем случае он будет работать гораздо дольше.

tuz 02.04.2007 11:41

Ну GM за 6000 врядли он захочет. А модули ставлю Московские т.е. с тремя стрелками. Менял несколько штук (СЕВЕР), эти ведь Новосибирские. Ну раз мыслей больше нет - буду ковырять.Спасибо всем. А провода ведь на других работают хорошо. Может не так долго как хотелось бы.

rahnlab 11.04.2007 20:32

Важно также обеспечить хорошую массу с "подошвы" МЗ . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

hor-sheff 11.04.2007 21:21

Цитата:

'rahnlab' *'275668' *'11.4.2007, 21:32']

Важно также обеспечить хорошую массу с "подошвы" МЗ . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Помоему ерунда! Эта подошва как радиатор охлаждения нужна. А масса идет отдельным проводом!

евген 11.04.2007 21:22

Цитата:

'tuz' *'271545' *'1.4.2007, 19:57']

Провода черные-силикон,других у нас нет. Сопротивление примерно 900-700-600-600 ом.



1.Что за производитель???

2.Провода случайно не карбюраторные???Только не надо возмущатся и ХА-ХА.Сколько их уже таких было.

snejok 11.04.2007 23:28

Цитата:

'tuz' *'271534' *'1.4.2007, 13:36']

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать

У меня был такой случай на 1,5L 16V. В месте установки модуля на клапанную крышку между шпильками был НЕДОФРЕЗЕРОВАННЫЙ выступ, модуль упирался в этот выступ и не доходил до посадочных площадок. Можно определить покачивая модуль вправо влево не затягивая гайки. При затягивании гаек модулль немного переламывается упираясь в выступ, при этом переставал работать один канал. После отпускания гаек работа востанавливалась.


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot