FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2007, 16:36   #1
tuz
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать
tuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 16:39   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

какое сопротивление у ВВ проводов? Что поставили?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 16:57   #3
tuz
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Провода черные-силикон,других у нас нет. Сопротивление примерно 900-700-600-600 ом.
tuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 17:01   #4
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если модули Новосибирск или Чебоксарский

то ничего удивительного - лажа еще та. Ставь Московский.

А лучше GM

И продаются подставки под модуль - сантиметра на 2( от стандартного) отодвигает его от движка , чтоб не сильно грелся. И конечно должен быть чистым.



Цитата:

Провода черные-силикон,других у нас нет. Сопротивление примерно 900-700-600-600 ом.
Что-то маловато.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 17:02   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

поэтому и горят.

Сопротивление исправных ВВ проводов лежит в пределе от 4кОм до 8кОм в зависимости от длинны провода. Это провода с так называемым распределенным сопротивлением.

Из-за сопротивления проводов в 600 Ом модули будут мереть как мухи равно как и от сопротивления в 20 кОм. Купите модуль ДжиЭм. Он руб. 6000 стоит, но в нем есть защита "от дурака" и в Вашем случае он будет работать гораздо дольше.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 11:41   #6
tuz
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну GM за 6000 врядли он захочет. А модули ставлю Московские т.е. с тремя стрелками. Менял несколько штук (СЕВЕР), эти ведь Новосибирские. Ну раз мыслей больше нет - буду ковырять.Спасибо всем. А провода ведь на других работают хорошо. Может не так долго как хотелось бы.
tuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 20:32   #7
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Важно также обеспечить хорошую массу с "подошвы" МЗ .
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 21:21   #8
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rahnlab' *'275668' *'11.4.2007, 21:32']

Важно также обеспечить хорошую массу с "подошвы" МЗ .


Помоему ерунда! Эта подошва как радиатор охлаждения нужна. А масса идет отдельным проводом!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 21:22   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tuz' *'271545' *'1.4.2007, 19:57']

Провода черные-силикон,других у нас нет. Сопротивление примерно 900-700-600-600 ом.


1.Что за производитель???

2.Провода случайно не карбюраторные???Только не надо возмущатся и ХА-ХА.Сколько их уже таких было.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 23:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tuz' *'271534' *'1.4.2007, 13:36']

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать
У меня был такой случай на 1,5L 16V. В месте установки модуля на клапанную крышку между шпильками был НЕДОФРЕЗЕРОВАННЫЙ выступ, модуль упирался в этот выступ и не доходил до посадочных площадок. Можно определить покачивая модуль вправо влево не затягивая гайки. При затягивании гаек модулль немного переламывается упираясь в выступ, при этом переставал работать один канал. После отпускания гаек работа востанавливалась.
snejok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
модули для аскан 10 sansan Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 28.02.2014 10:13
модули.... strem Очумелые Ручки 2 03.10.2007 07:13
Проблема: модули мрут по 3 шт. в день + мискаМ Диагностика 18 04.07.2007 22:14
Доп модули Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 24.01.2005 12:40


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot