|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  28.03.2005, 09:49 | #1 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На ХХ смотрел что кажет осцилограф. Запитывался прямо у датчика ерез иголки. Представьте себе абсолютно голый горб одногорбого верблюда! Вот имено так выглядит характеристика ДМРВ. Потом авто нагрелась и включился вентелятор... Горб быстро порос волосами. Те основную форму он сохранил, но при этом линия, обрисовывающая горб, стала пилообразной. В график вмешалась высокочастотная состовляющая. От чего такое может быть? Ну и второе, как с этим бороться?  Спасибо! | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 09:54 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			массы датчиков протягивать  надо периодически ( лучше разъемы пропаять), а можно на ДМРВ подать свою массу и посмореть осцилку.    | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 09:56 | #3 | 
| Местный Регистрация: 23.12.2004 
					Сообщений: 1,170
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Чтобы убрать помехи по питанию от работающих элдвигателей на машине, проще не включать эти двигатели!    | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 09:59 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			или ставить экраны    | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 10:02 | #5 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Саша' *'Mar 28 2005, 09:54']массы датчиков протягивать
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 10:06 | #6 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			скорее всего - ДА. Посмотри как на Волгах неисправность генератора (пробой доп диода напр.) сраз-же влияет на работу двигателя. Ген. там висит рядом с ДПКВ.     | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 10:10 | #7 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ребята, да я частник.   Те я свой мотор ковыряю.  Нету у меня сервиса!   | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 10:13 | #8 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			меняй Боша на Сименс, не пожалеешь. Кто поменял, всем нравится.    | 
|   |   | 
|  28.03.2005, 10:15 | #9 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Тут несколько иное в планах. Тепла жду.    ) | 
|   |   | 
|  29.03.2005, 21:25 | #10 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 683
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			"Горб" скорей всего это пульсация на впуске. Какая была развертка на осциллографе? Если частота горбов совпадает с удвоенной частотой КВ то это пульсация воздуха. Кстати в конструкции датчика есть меры чтобы ее снизить, но они снижают только ЗНАКОПЕРЕМЕННУЮ пульсацию воздуха (т.е. движение в разные стороны). Насчет помех от вентилятора - IMHO скорей всего это наводка не на сам датчик, а на щупы осциллографа. ЭБУ эти наводки практически не мешают, у него по входу фильтр стоит.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ДИАГНОСТИКА ДВС осцилографом. | wertuoznik | Диагностика | 492 | 28.08.2011 10:03 | 
| ДМРВ BMW m50 | abrakadabra | Диагностика | 7 | 17.11.2006 22:37 | 
| ДМРВ | олег_ч | Очумелые Ручки | 6 | 03.05.2006 20:08 | 
| ДМРВ | dixiax | Очумелые Ручки | 16 | 22.03.2006 07:25 | 
| О ДМРВ | Andy P. | Диагностика | 5 | 08.04.2005 08:33 |