FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2007, 14:54   #21
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

про концевики я знаю (что два) всё проверено и отрабатывавет, на отключение лямбды не реагирует. ток на регуляторе противодавления -9 мА на ХХ , +20 при зажигании, +40 (помоему, если не путаю) при прокрутке. , если размыкать концевики, то разница давлений уменьшается.... да, если накрутить СО чтоб смесь была переобогощена - то скачки исчезают, но тогда машину не завезти вот с РХХ засада! похоже что его клинит, т.к. при снятии разъёма ни чё не меняется, а если постучать по нему - то ХХ валится и глохнет совсем! я снял его и рассмотел - там винт под шестигранник , весь разковыреный и явно накручен! попробую на разборке взять для эксперемента..... мысли мля кончились.....
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 15:12   #22
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'268469' *'25.3.2007, 13:54']

про концевики я знаю (что два) всё проверено и отрабатывавет, на отключение лямбды не реагирует. ток на регуляторе противодавления -9 мА на ХХ , +20 при зажигании, +40 (помоему, если не путаю) при прокрутке. , если размыкать концевики, то разница давлений уменьшается.... да, если накрутить СО чтоб смесь была переобогощена - то скачки исчезают, но тогда машину не завезти вот с РХХ засада! похоже что его клинит, т.к. при снятии разъёма ни чё не меняется, а если постучать по нему - то ХХ валится и глохнет совсем! я снял его и рассмотел - там винт под шестигранник , весь разковыреный и явно накручен! попробую на разборке взять для эксперемента..... мысли мля кончились.....
что показывает измеритель УЗСК на 3 контакте диагностического разъема?

есть ли свободный ход у напортного диска расходомера?

РХХ помой и перерегулируй. начальное положение - приоткрыт примерно на 1.5мм в противоположную рабочей зоне сторону. ну то есть без управляющего напряжения заслонка открыта на 1.5мм. после подачи напряжения она вначале перекрывается полностью, а рабочая зона - на другой стороне. дохлый РХХ который так и не удалось заставить работать попадался только один раз.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 20:47   #23
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

на третьем контакте 80% , иногда 90 и 50 скачет стрелка. попробую помыть РХХ и отрегулировать как ты сказал.... спасибо! :PIVO вот если не прокатит, то будет засада
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 22:40   #24
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'268595' *'25.3.2007, 19:47']

на третьем контакте 80% , иногда 90 и 50 скачет стрелка. попробую помыть РХХ и отрегулировать как ты сказал.... спасибо! :PIVO вот если не прокатит, то будет засада
80 это или смесь бедная, или датчик температуры воздуха капут. отключи лямбду, если вернется на 50 - значит смесь, если нет - датчик. пару килоом резюк вместо него воткни.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 22:39   #25
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'268034' *'24.3.2007, 10:01']

а ты о чём!? почитай тему с начала, ФОРСУНКИ НОВЫЕ.
"чел тогда привез форсы с помойки белорусской ( Б\У) я ему их и поставил, но рекомендовал заменить на новые"

А это как понимать
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 08:42   #26
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom' *'269072 Посмотреть сообщение
80 это или смесь бедная, или датчик температуры воздуха капут. отключи лямбду, если вернется на 50 - значит смесь, если нет - датчик. пару килоом резюк вместо него воткни.


я тут болею пока, потом отпишусь
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 22:14   #27
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет. Следил за этой темой постоянно т.к. еще по МВ учусь тем более по таким двигателям КЕ джетроник, есть Стардиагностик и опыт работы с Ваз, Део, Шевроле и Опель. И вот сегодня заехал МВ 230Е 124 кузов 102 двигатель, проблема нет ХХ, обототы около 600-700 прогретая, на хлодную не держит глохнет пака не прогреется, посмотрел осцилографом на РХХ импульсов нет, напряжение около 1В., проверил РХХ цел, принудительно открывается, проверил проводку к ЭБУ на выводах 3 и 14 норма. Связаться с помощью Стардиагностики не получилось, стоит 8 штырковый разъем, задействованы выводы 1,3,5, и 7, 1-маса на остальных толька сигналы питания нет, куда подключаться так и не нашел. Снял ЭБУ разобрал проверил транзисторы управления РХХ все ОК, поставил блок, смотрю осцилографом на РХХ, завожу, есть прямоугольник амплитудой около 8В на обох выводах и через секунд 15 пропали, последующие запуски импульсов нет, снимаеш блок полежит ставиш снова появляются. Но мне кажется дело не в блоке или гдето каково то питания не хватает или другие датчики не правильно работают. Хотелось бы увидеть электросхему этого двигла, и как его диагностировать, что проверять.

Извените что в этой теме пишу не хочу плодить, машина вроде такая же.
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 23:24   #28
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Руся' *'269955' *'28.3.2007, 22:14']

Привет. Следил за этой темой постоянно т.к. еще по МВ учусь тем более по таким двигателям КЕ джетроник, есть Стардиагностик и опыт работы с Ваз, Део, Шевроле и Опель. И вот сегодня заехал МВ 230Е 124 кузов 102 двигатель, проблема нет ХХ, обототы около 600-700 прогретая, на хлодную не держит глохнет пака не прогреется, посмотрел осцилографом на РХХ импульсов нет, напряжение около 1В., проверил РХХ цел, принудительно открывается, проверил проводку к ЭБУ на выводах 3 и 14 норма. Связаться с помощью Стардиагностики не получилось, стоит 8 штырковый разъем, задействованы выводы 1,3,5, и 7, 1-маса на остальных толька сигналы питания нет, куда подключаться так и не нашел. Снял ЭБУ разобрал проверил транзисторы управления РХХ все ОК, поставил блок, смотрю осцилографом на РХХ, завожу, есть прямоугольник амплитудой около 8В на обох выводах и через секунд 15 пропали, последующие запуски импульсов нет, снимаеш блок полежит ставиш снова появляются. Но мне кажется дело не в блоке или гдето каково то питания не хватает или другие датчики не правильно работают. Хотелось бы увидеть электросхему этого двигла, и как его диагностировать, что проверять.

Извените что в этой теме пишу не хочу плодить, машина вроде такая же.


Проверь состояние реле ограничения напряжения. Рядом с ЭБУ, с предохранителем под крышечкой.

Диагностика ЭБУ на третьей клеме.
Сергей52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 00:29   #29
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'264639' *'16.3.2007, 15:32']

Похоже, что дело было в подсосе воздуха через резинки форсунок... форсунки новые, а резинки старые
Да тебя хрен поймёшь , то старые у тя форсы , то уже новые :10: как нить по понятнее бы
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 11:46   #30
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'270520' *'30.3.2007, 1:29']

Да тебя хрен поймёшь , то старые у тя форсы , то уже новые :10: как нить по понятнее бы
слыш, не хами, читай нормально и всё поймеш.... или тебе не понять что человек сам поменял? дык я написал и это.





к стати, проблемма осталась. в ближайшие дни пригонят опять
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюк зажигания на KE3 Jetronic jan По иномаркам 6 25.04.2007 20:01
низкий сигнал ДМРВ на ГАЗах val1213 Диагностика 7 13.02.2007 20:16
Проблема с Mercedes 230e W124 sapa Диагностика 2 15.12.2005 12:52
Мануал на Mb W123/230e <DEN> Диагностика 0 13.11.2005 03:00
MB W124(230E)91г. Dmitry Диагностика 14 05.04.2005 21:59


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot