![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
про концевики я знаю (что два) всё проверено и отрабатывавет, на отключение лямбды не реагирует. ток на регуляторе противодавления -9 мА на ХХ , +20 при зажигании, +40 (помоему, если не путаю) при прокрутке.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
есть ли свободный ход у напортного диска расходомера? РХХ помой и перерегулируй. начальное положение - приоткрыт примерно на 1.5мм в противоположную рабочей зоне сторону. ну то есть без управляющего напряжения заслонка открыта на 1.5мм. после подачи напряжения она вначале перекрывается полностью, а рабочая зона - на другой стороне. дохлый РХХ который так и не удалось заставить работать попадался только один раз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
на третьем контакте 80% , иногда 90 и 50 скачет стрелка. попробую помыть РХХ и отрегулировать как ты сказал.... спасибо! :PIVO вот если не прокатит, то будет засада
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А это как понимать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет. Следил за этой темой постоянно т.к. еще по МВ учусь тем более по таким двигателям КЕ джетроник, есть Стардиагностик и опыт работы с Ваз, Део, Шевроле и Опель. И вот сегодня заехал МВ 230Е 124 кузов 102 двигатель, проблема нет ХХ, обототы около 600-700 прогретая, на хлодную не держит глохнет пака не прогреется, посмотрел осцилографом на РХХ импульсов нет, напряжение около 1В., проверил РХХ цел, принудительно открывается, проверил проводку к ЭБУ на выводах 3 и 14 норма. Связаться с помощью Стардиагностики не получилось, стоит 8 штырковый разъем, задействованы выводы 1,3,5, и 7, 1-маса на остальных толька сигналы питания нет, куда подключаться так и не нашел. Снял ЭБУ разобрал проверил транзисторы управления РХХ все ОК, поставил блок, смотрю осцилографом на РХХ, завожу, есть прямоугольник амплитудой около 8В на обох выводах и через секунд 15 пропали, последующие запуски импульсов нет, снимаеш блок полежит ставиш снова появляются. Но мне кажется дело не в блоке или гдето каково то питания не хватает или другие датчики не правильно работают. Хотелось бы увидеть электросхему этого двигла, и как его диагностировать, что проверять.
Извените что в этой теме пишу не хочу плодить, машина вроде такая же. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Проверь состояние реле ограничения напряжения. Рядом с ЭБУ, с предохранителем под крышечкой. Диагностика ЭБУ на третьей клеме. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() к стати, проблемма осталась. в ближайшие дни пригонят опять ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глюк зажигания на KE3 Jetronic | jan | По иномаркам | 6 | 25.04.2007 20:01 |
низкий сигнал ДМРВ на ГАЗах | val1213 | Диагностика | 7 | 13.02.2007 20:16 |
Проблема с Mercedes 230e W124 | sapa | Диагностика | 2 | 15.12.2005 12:52 |
Мануал на Mb W123/230e | <DEN> | Диагностика | 0 | 13.11.2005 03:00 |
MB W124(230E)91г. | Dmitry | Диагностика | 14 | 05.04.2005 21:59 |