FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2007, 12:06   #11
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexx60rus' *'265178 Посмотреть сообщение
дык проверил я датчики все..... ладно, привезет резинки будет видно
и потенциометр тоже? и какое напряжение на холостых? провалов в характеристике при открытии расходомера нет? напряжение должно плавно изменяться от где-то 0.7 вольта на холостых до не помню скольки. до 5 наверно. короче, до напряжения питания расходомера, они бывают не только на 5 вольт. соответственно, при полностью поднятой лопате будет 0 на выходе, ну и до положения ХХ подергивания могут быть. а вот дальше - только ровная характеристика с четким стабильным увеличением выходного напряжения при открытии расходомера. особенное внимание уделить району ХХ, там расходомеры как правило протираются.

ну и измерителем УЗСК смотреть сигнал с 3 контакта диагностического разъема.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 12:48   #12
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зажигание включено\двигатель не работает на среднем выводе 0,2 В , на ХХ не замерить т.к. нету его. обороты скачуть и показания ссответственно тож. вручную опускаеш лапату - скачков нет. при полном открытии напряжение питания (в моём случае 4,95 В) яж пишу - проверил..... концевик и ДПДЗ отрабатывают (закр\откр) что еще? вобчем резинки поменяю и попробую отстроить еще. под все 4 шт сосет воздух....
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 13:10   #13
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычно это бывает из за подсоса воздуха, но, когда будешь менять резинки, проверь номера форсунок. Импульсы идут из за превышения оборотов при замкнутом датчике положения дроссельной заслонки. Срабатывает система ПХХ. И ещё, проверь СО. Нужно выставить точно по регулировочным данным.
Сергей52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 00:32   #14
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сними разьем с блока управления и заведи авто.Обороты поднимутся до 1100-1500.Проверь подсос элементарным распылением баллончиком очистителя карбюратора по резинкам форсунок.

Если подсоса нет,подрегулируй СО до 1,5 % и если обороты не гуляют, снимай потенциометр рас-

ходомера-визуально будет виден его износ.Правда при замене нового с настройкой придется повозиться.Не исключаю другие неисправности,но попробуй-часто помогало найти неисправность

таким способом.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 11:27   #15
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Резинки сменил, машина ожила. правда пришлось таки крутить потец. щас пока работает. посмотрю что на холодном движке будет
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 16:28   #16
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'267650' *'23.3.2007, 11:27']

Резинки сменил, машина ожила. правда пришлось таки крутить потец. щас пока работает. посмотрю что на холодном движке будет


машина остыла и всё заново.... холостые скачуть. :11: что за херня такая....
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 02:59   #17
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'267739' *'23.3.2007, 15:28']

машина остыла и всё заново.... холостые скачуть. :11: что за херня такая....


Ты регулировал потенциометром регулятора противодавления? А почему не упорным винтом

на.го диска?
Сергей52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 06:57   #18
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни вы очём :xaxa , чел поставил БУ форсы , а вы ноль внимания , уважаемый Alexx60rus забудь про Б/У форсунки , только новые , ну а далее нужно убедиться в исправности механ.части всех компонентов , я это делаю путём отсоединения всех И.М-мов при этом эмулирую ХХ

Ну и если всё в поряде , далее мелочи .

Удачи
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 10:01   #19
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'267995' *'24.3.2007, 6:57']

Парни вы очём :xaxa , чел поставил БУ форсы , а вы ноль внимания , уважаемый Alexx60rus забудь про Б/У форсунки , только новые , ну а далее нужно убедиться в исправности механ.части всех компонентов , я это делаю путём отсоединения всех И.М-мов при этом эмулирую ХХ

Ну и если всё в поряде , далее мелочи .

Удачи


а ты о чём!? почитай тему с начала, ФОРСУНКИ НОВЫЕ.
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 23:53   #20
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexx60rus' *'267739 Посмотреть сообщение
Ты регулировал потенциометром регулятора противодавления? А почему не упорным винтом

на.го диска?
на регуляторе противодавления потенциометров нету. совсем.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюк зажигания на KE3 Jetronic jan По иномаркам 6 25.04.2007 20:01
низкий сигнал ДМРВ на ГАЗах val1213 Диагностика 7 13.02.2007 20:16
Проблема с Mercedes 230e W124 sapa Диагностика 2 15.12.2005 12:52
Мануал на Mb W123/230e <DEN> Диагностика 0 13.11.2005 03:00
MB W124(230E)91г. Dmitry Диагностика 14 05.04.2005 21:59


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot