|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.03.2007, 12:06 | #11 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну и измерителем УЗСК смотреть сигнал с 3 контакта диагностического разъема. |
|
18.03.2007, 12:48 | #12 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Зажигание включено\двигатель не работает на среднем выводе 0,2 В , на ХХ не замерить т.к. нету его. обороты скачуть и показания ссответственно тож. вручную опускаеш лапату - скачков нет. при полном открытии напряжение питания (в моём случае 4,95 В) яж пишу - проверил..... концевик и ДПДЗ отрабатывают (закр\откр) что еще? вобчем резинки поменяю и попробую отстроить еще. под все 4 шт сосет воздух....
|
18.03.2007, 13:10 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Обычно это бывает из за подсоса воздуха, но, когда будешь менять резинки, проверь номера форсунок. Импульсы идут из за превышения оборотов при замкнутом датчике положения дроссельной заслонки. Срабатывает система ПХХ. И ещё, проверь СО. Нужно выставить точно по регулировочным данным.
|
19.03.2007, 00:32 | #14 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Сними разьем с блока управления и заведи авто.Обороты поднимутся до 1100-1500.Проверь подсос элементарным распылением баллончиком очистителя карбюратора по резинкам форсунок.
Если подсоса нет,подрегулируй СО до 1,5 % и если обороты не гуляют, снимай потенциометр рас- ходомера-визуально будет виден его износ.Правда при замене нового с настройкой придется повозиться.Не исключаю другие неисправности,но попробуй-часто помогало найти неисправность таким способом. |
23.03.2007, 11:27 | #15 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Резинки сменил, машина ожила. правда пришлось таки крутить потец. щас пока работает. посмотрю что на холодном движке будет
|
23.03.2007, 16:28 | #16 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
машина остыла и всё заново.... холостые скачуть. :11: что за херня такая.... |
|
24.03.2007, 02:59 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты регулировал потенциометром регулятора противодавления? А почему не упорным винтом на.го диска? |
|
24.03.2007, 06:57 | #18 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Парни вы очём :xaxa , чел поставил БУ форсы , а вы ноль внимания , уважаемый Alexx60rus забудь про Б/У форсунки , только новые , ну а далее нужно убедиться в исправности механ.части всех компонентов , я это делаю путём отсоединения всех И.М-мов при этом эмулирую ХХ
Ну и если всё в поряде , далее мелочи . Удачи |
24.03.2007, 10:01 | #19 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а ты о чём!? почитай тему с начала, ФОРСУНКИ НОВЫЕ. |
|
24.03.2007, 23:53 | #20 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глюк зажигания на KE3 Jetronic | jan | По иномаркам | 6 | 25.04.2007 20:01 |
низкий сигнал ДМРВ на ГАЗах | val1213 | Диагностика | 7 | 13.02.2007 20:16 |
Проблема с Mercedes 230e W124 | sapa | Диагностика | 2 | 15.12.2005 12:52 |
Мануал на Mb W123/230e | <DEN> | Диагностика | 0 | 13.11.2005 03:00 |
MB W124(230E)91г. | Dmitry | Диагностика | 14 | 05.04.2005 21:59 |